Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 18:26 / Сообщение № 2041
Цитата Duell ( ) я подключаю к Lerp'у в material editor ч/б маску, а редактор материалов выдаёт мне ошибку Значит что-то не так. Навыходы A и B необходимо тоже что-то подключать. Цитата Duell ( ) Как превратить Constant (1/2/3vector) в параметр? VectorParameter из списка
|
|
Проверенные
Сообщений: 15
|
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 19:55 / Сообщение № 2042
Цитата Art ( ) Навыходы A и B необходимо тоже что-то подключать. Я подключаю.
>elios
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 23:41 / Сообщение № 2043
Цитата Duell ( ) Привет. Может кто помочь, я подключаю к Lerp'у в material editor ч/б маску, а редактор материалов выдаёт мне ошибку, мол, так нельзя. У DICE всё работает. И если скопировать дайсовскую схему в свой материал (или шейдер, я не совсем разобрался с терминологией), то всё работает. Я что-то делаю не так, или это сломано? Есть несколько решений этой проблемы. Цитата Duell ( ) Как превратить Constant (1/2/3vector) в параметр? VectorParameter, как он и сказал. А для двоих (2vector),
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Воскресенье, 16.08.2015, 23:48
|
|
Проверенные
Сообщений: 15
|
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 12:17 / Сообщение № 2044
Цитата Abincyprus ( ) VectorParameter, как он и сказал. Я это понял. Цитата Abincyprus ( ) Есть несколько решений этой проблемы. Спасибо. Помогает.
Добавлено (30.08.2015, 12:17) --------------------------------------------- Каким образом можно изменить качество/разрешение динамических теней? В SpotLightMovable.
>elios
Сообщение отредактировал: / Post edited: Duell - Воскресенье, 30.08.2015, 12:17
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 12:03 / Сообщение № 2045
Цитата Art ( ) В свойствах TdLadder Volume (клавиша F4) Это как и где? Не выходит. Я жму F4, но вылезает свойства трубы, а не TDVolume и в свойствах нет TDVolume. Можно подробнее?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 17:16 / Сообщение № 2046
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:29 / Сообщение № 2047
А как удалить, построенную случайно из браша стену? Отменить действие, к сожалению не могу, т.к. был на другом конце карты и не видел этого и сохранил(((
Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Понедельник, 23.11.2015, 21:29
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 24.11.2015, 08:15 / Сообщение № 2048
В лс услал уже ответ
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Пятница, 27.11.2015, 18:42 / Сообщение № 2049
А как настроить балансировку по трубе или доске? А то что-то реально не понятно.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 28.11.2015, 12:22 / Сообщение № 2050
kalin36, Принцип примерно то же, что и с zipline. Растяни над трубой или ещё чем TdBalanceWalkVolume. Настраивать там что-то дополнительно вроде не нужно.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 19:04 / Сообщение № 2051
В принципе в редакторе разобрался, но остаются еще вопросы. К примеру, мне нужно сделать так, чтобы объект (флаг) шатался ветром и чтобы он раздирался, когда Фейт его касается.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 15.12.2015, 08:12 / Сообщение № 2052
kalin36, Насколько я знаю в редакторе нет симуляции ветра. Те якобы развивающиеся флаги что есть сделаны за счёт анимированных материалов. К примеру в UE4 для этого нужно для начала в 3d редакторе (3ds max) использую официальный инструментарий nvidia (плагин) создать к примеру флаг и уже потом импортировать модельку эту и asset файл для дальнейшей работы.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:20 / Сообщение № 2053
А есть ли уже готовые материалы, ведь файлы должны быть, т.к. в игре есть такие флаги.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 18.12.2015, 08:11 / Сообщение № 2054
Есть там всё то, что присутствует в игре.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Пятница, 18.12.2015, 20:31 / Сообщение № 2055
Понятно, ладно, с этим еще разберусь, теперь сумки. У меня скрин не прогружается как надо соединить кисметы между собой.
|
|