Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 18:26 / Сообщение № 2041 
Цитата Duell ()
я подключаю к Lerp'у в material editor ч/б маску, а редактор материалов выдаёт мне ошибку
Значит что-то не так. Навыходы A и B необходимо тоже что-то подключать.
Цитата Duell ()
Как превратить Constant (1/2/3vector) в параметр?
VectorParameter из списка
Duell
Проверенные
Сообщений: 15
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 19:55 / Сообщение № 2042 
Цитата Art ()
Навыходы A и B необходимо тоже что-то подключать.
Я подключаю.


>elios
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 23:41 / Сообщение № 2043 
Цитата Duell ()
Привет. Может кто помочь, я подключаю к Lerp'у в material editor ч/б маску, а редактор материалов выдаёт мне ошибку, мол, так нельзя. У DICE всё работает. И если скопировать дайсовскую схему в свой материал (или шейдер, я не совсем разобрался с терминологией), то всё работает. Я что-то делаю не так, или это сломано?


Есть несколько решений этой проблемы.


Цитата Duell ()
Как превратить Constant (1/2/3vector) в параметр?


VectorParameter, как он и сказал.
А для двоих (2vector),


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Воскресенье, 16.08.2015, 23:48
Duell
Проверенные
Сообщений: 15
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 12:17 / Сообщение № 2044 
Цитата Abincyprus ()
VectorParameter, как он и сказал.
Я это понял.
Цитата Abincyprus ()
Есть несколько решений этой проблемы.
Спасибо. Помогает.

Добавлено (30.08.2015, 12:17)
---------------------------------------------
Каким образом можно изменить качество/разрешение динамических теней? В SpotLightMovable.


>elios

Сообщение отредактировал: / Post edited: Duell - Воскресенье, 30.08.2015, 12:17
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 12:03 / Сообщение № 2045 
Цитата Art ()
В свойствах TdLadder Volume (клавиша F4)
Это как и где? Не выходит. Я жму F4, но вылезает свойства трубы, а не TDVolume и в свойствах нет TDVolume. Можно подробнее?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 17:16 / Сообщение № 2046 
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:29 / Сообщение № 2047 
А как удалить, построенную случайно из браша стену? Отменить действие, к сожалению не могу, т.к. был на другом конце карты и не видел этого и сохранил(((


Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Понедельник, 23.11.2015, 21:29
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 24.11.2015, 08:15 / Сообщение № 2048 
В лс услал уже ответ
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Пятница, 27.11.2015, 18:42 / Сообщение № 2049 
А как настроить балансировку по трубе или доске? А то что-то реально не понятно.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 28.11.2015, 12:22 / Сообщение № 2050 
kalin36, Принцип примерно то же, что и с zipline. Растяни над трубой или ещё чем TdBalanceWalkVolume. Настраивать там что-то дополнительно вроде не нужно.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 19:04 / Сообщение № 2051 
В принципе в редакторе разобрался, но остаются еще вопросы. К примеру, мне нужно сделать так, чтобы объект (флаг) шатался ветром и чтобы он раздирался, когда Фейт его касается.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 15.12.2015, 08:12 / Сообщение № 2052 
kalin36, Насколько я знаю в редакторе нет симуляции ветра. Те якобы развивающиеся флаги что есть сделаны за счёт анимированных материалов. К примеру в UE4 для этого нужно для начала в 3d редакторе (3ds max) использую официальный инструментарий nvidia (плагин) создать к примеру флаг и уже потом импортировать модельку эту и asset файл для дальнейшей работы.

Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:20 / Сообщение № 2053 
А есть ли уже готовые материалы, ведь файлы должны быть, т.к. в игре есть такие флаги.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 18.12.2015, 08:11 / Сообщение № 2054 
Есть там всё то, что присутствует в игре.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Пятница, 18.12.2015, 20:31 / Сообщение № 2055 
Понятно, ладно, с этим еще разберусь, теперь сумки. У меня скрин не прогружается как надо соединить кисметы между собой.
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.