Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 18:03 / Сообщение № 1486
flop, ты так делаешь?
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Вторник, 12.04.2011, 18:06
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:10 / Сообщение № 1487
Спасибо.Добавлено (14.04.2011, 15:42) --------------------------------------------- А где мне найти тротуары и дороги? Добавлено (14.04.2011, 16:10) --------------------------------------------- Как прорубить дверь в здание?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:16 / Сообщение № 1488
C:\Program Files (x86)\Mirrors_Edge\TdGame\CookedPC\Ground: G_PlazaTemplates - уличные декорации RoadTemplates - дороги и асфальтДобавлено (14.04.2011, 16:16) ---------------------------------------------
Quote (Mikelanjelo) Как прорубить дверь в здание?
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:46 / Сообщение № 1489
Как рубить в обычных стенах я знаю. А как рубить в префабе?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:04 / Сообщение № 1490
Quote (Mikelanjelo) А как рубить в префабе? Префаб (Prefab) - это группа объектов , (туда могут входить и статик меш, партиклы, кисмет и.д.) объединенных в один объект, как правила для удобства. Например: Дверь Что бы каждый раз её не анимировать в кисмете (Matinee), легче один раз сделать её и запаковать в префаб, а потом где надо вставить уже готовую, анимированную дверь. Ну и соответственно "деру" в префабе не прорубишь, а вот в брашах пожалуйста)
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:09 / Сообщение № 1491
Mikelanjelo, в модели не как нельзя прорубить дыру. А если ты про то, как убрать в профабе дверь, то сделай так: А если дверь "вшита" в модель здания, то тебе сюда
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Четверг, 14.04.2011, 17:10
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:00 / Сообщение № 1492
Я открываю карту для редактирования. В игре все объекты есть, а вредакторе половины всех объектов как не бывало. Что делать?
Сообщение отредактировал: / Post edited: Mikelanjelo - Четверг, 14.04.2011, 20:01
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:43 / Сообщение № 1493
Quote (Mikelanjelo) Я открываю карту для редактирования. В игре все объекты есть, а вредакторе половины всех объектов как не бывало. Что делать? http://mirrors-edge2.ru/forum/34-75-4784-16-1302614782
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:45 / Сообщение № 1494
Я помню это. Но карта не продублирована я проверил.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Mikelanjelo - Четверг, 14.04.2011, 20:48
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:13 / Сообщение № 1495
Quote (Mikelanjelo) Я помню это. Но карта не продублирована я проверил. А ты карту свою откуда открываешь с ....\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Maps\SP01 ?
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:20 / Сообщение № 1496
Оттуда тоже открывал. Всё равно такая вот фигня.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:36 / Сообщение № 1497
Quote (Mikelanjelo) Оттуда тоже открывал. Всё равно такая вот фигня. Возможно дубляж тут ...\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Unpublished\CookedPC\Maps
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:42 / Сообщение № 1498
Всё нашёл. Спасибо.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:40 / Сообщение № 1499
nikolayxxx, а помнишь ты сделал карту - как бы ужастик и там были черно белые цвета и Фейт тоже была черно белая, как ты это сделал?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:52 / Сообщение № 1500
Quote (stas) nikolayxxx, а помнишь ты сделал карту - как бы ужастик и там были черно белые цвета и Фейт тоже была черно белая, как ты это сделал? и Вера тоже я в пост эффектах цвет просто в минимум поставил
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 15.04.2011, 18:53
|
|