Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:10 / Сообщение № 1471
stas, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:59 / Сообщение № 1472
Stas, ты вместо качество теней выделил размер текстуры
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 12.04.2011, 12:00
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 13:48 / Сообщение № 1473
Дак значение нужно выделено оранжевымДобавлено (12.04.2011, 12:25) --------------------------------------------- Ой, то есть желтым Добавлено (12.04.2011, 13:48) --------------------------------------------- А как можно сделать, что бы дверь не пропускала свет? Вот так это выглядит:
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:16 / Сообщение № 1474
Quote (stas) А как можно сделать, что бы дверь не пропускала свет? Вот так это выглядит: Это связано с тем что дверь является интерактивным объектом, если её конвертировать в staticmesh то свет не будет проходить.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:34 / Сообщение № 1475
То есть как я понял, это не исправить, жалко, а конвертровать нельзя
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:38 / Сообщение № 1476
Quote (stas) То есть как я понял, это не исправить, жалко, а конвертровать нельзя Я прошелся по настройкам, исправить не получилось. Конвертировать можно, но дверь после этого нельзя будет открыть
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:59 / Сообщение № 1477
Хотя можно пойти на хитрость, то есть продублировать дверь, отодвинуть её в ту сторону где просвет, затем конвертруть её в статик меш и наложить на неё прозрачную текстуру ну и коллизию убрать. P.S. Немного диковатый способ, но зато помогает )
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 16:01 / Сообщение № 1478
Quote (Альтаир) но дверь после этого нельзя будет открыть Поэтому то и нельзя) Quote (Альтаир) Хотя можно пойти на хитрость, то есть продублировать дверь, отодвинуть её в ту сторону где просвет, затем конвертруть её в статик меш и наложить на неё прозрачную текстуру ну и коллизию убрать. А вот это очень даже хороший способ! Спасибо.
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 16:59 / Сообщение № 1479
способ не полохай но. А как сделать падующюю тень от большого обьекта на пример здание???Добавлено (12.04.2011, 16:59) --------------------------------------------- ой дебильные клавиши хотел написать не плохой
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:17 / Сообщение № 1480
Я открыл свою карту для редактирования. Там был кабель леса и трамплин с трубами. Леса и трамплин с трубами я добавил в последнюю очередь. Ну вот я открыл а на карте остался только канат. Как правильно сохранять карты? (В саму игру я уже вставлял эту карту и все объекты на ней были, а после того как я захотел отредактировать исчезли)
Сообщение отредактировал: / Post edited: Mikelanjelo - Вторник, 12.04.2011, 17:18
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:26 / Сообщение № 1481
Quote (Mikelanjelo) Я открыл свою карту для редактирования. Там был кабель леса и трамплин с трубами. Леса и трамплин с трубами я добавил в последнюю очередь. Ну вот я открыл а на карте остался только канат. Как правильно сохранять карты? (В саму игру я уже вставлял эту карту и все объекты на ней были, а после того как я захотел отредактировать исчезли) Карта возможно продублирована в Документах ....\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC удали то что там есть
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:35 / Сообщение № 1482
Quote (flop) А как сделать падующюю тень от большого обьекта на пример здание??? Так же, как и от остальных предметов.
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:46 / Сообщение № 1483
Спасибо. А как сделать так, что бы Фейт, добралась до верха трубы и залезла на крышу?
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:57 / Сообщение № 1484
а чё тогда не получается/?????
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:59 / Сообщение № 1485
Quote (Mikelanjelo) А как сделать так, что бы Фейт, добралась до верха трубы и залезла на крышу? Поставь галочку возле bCanExitAtTop в свойствах TdLadderVolume
|
|