Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:33 / Сообщение № 1516
Залей скрин сюда: http://fastpic.ru/
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:42 / Сообщение № 1517
Как сделать дверь нормальную наружную? Я в скриптах находил но там они почему-то чёрные.
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:54 / Сообщение № 1518
не заливается но фиг с ним я почти решил проблему осталось только одно тень на стоящем возле предмете есть а на поверхности нет с чем это связано???Добавлено (16.04.2011, 19:51) --------------------------------------------- тоесть тень падает на предмет и на поверхность на предмете есть а на земле нет Добавлено (16.04.2011, 19:54) --------------------------------------------- блин не тот смаил
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:10 / Сообщение № 1519
flop, ты так делаешь?: Добавлено (16.04.2011, 20:10) ---------------------------------------------
Quote (Mikelanjelo) Как сделать дверь нормальную наружную? Я в скриптах находил но там они почему-то чёрные. Если ты про те, которые после открытия не закрываются, то в игре посмотри, там всё норм будет, а если про захлопывающююся дверь, то делай так: выдели черную дверь, нажми F4 и сделай так:
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:12 / Сообщение № 1520
ну да так и делаю
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:14 / Сообщение № 1521
flop, сделай скрин, так понятнее будет
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:24 / Сообщение № 1522
Quote (stas) сделай скрин, так понятнее будет немогуДобавлено (16.04.2011, 20:24) --------------------------------------------- добавте в колонку "Как сделать тени?"
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:25 / Сообщение № 1523
То место, куда не падает тень - это брашь (ты сам с помощью красного куба делал) или модель из какого то пакета?
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:55 / Сообщение № 1524
модель здания а и когда тыстируешь карту в редакторе то тени видны только от SkyLiht
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:26 / Сообщение № 1525
Спасибо за дверь.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:37 / Сообщение № 1526
flop, проверь, всё ли у тебя так, в параметрах твоей модели (F4)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:47 / Сообщение № 1527
Quote (flop) модель здания а и когда тыстируешь карту в редакторе то тени видны только от SkyLiht flop, ты небо ставил? если да то возможно оно и является проблемой ДиректЛайт светит с самого верха не зависимо от расположения и получается так что твоя карта оказывается в тени модели неба нажми на небо потом F4 и убери вот эти 2 галочки
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 17.04.2011, 18:49
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:04 / Сообщение № 1528
О, точно, а я и забыл про небо.
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:13 / Сообщение № 1529
А как создавать вентиляцию, по которой можно лазить?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:18 / Сообщение № 1530
вырезать в стене дыру 140-высота; 160-ширина; любая длина
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|