Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:10 / Сообщение № 1471 
stas, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:59 / Сообщение № 1472 
Stas, ты вместо качество теней выделил размер текстуры



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 12.04.2011, 12:00
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 12.04.2011, 13:48 / Сообщение № 1473 
Дак значение нужно выделено оранжевым

Добавлено (12.04.2011, 12:25)
---------------------------------------------
Ой, то есть желтым

Добавлено (12.04.2011, 13:48)
---------------------------------------------
А как можно сделать, что бы дверь не пропускала свет? Вот так это выглядит:

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:16 / Сообщение № 1474 
Quote (stas)
А как можно сделать, что бы дверь не пропускала свет? Вот так это выглядит:

Это связано с тем что дверь является интерактивным объектом, если её конвертировать в staticmesh то свет не будет проходить.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:34 / Сообщение № 1475 
То есть как я понял, это не исправить, жалко, а конвертровать нельзя
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:38 / Сообщение № 1476 
Quote (stas)
То есть как я понял, это не исправить, жалко, а конвертровать нельзя

Я прошелся по настройкам, исправить не получилось. Конвертировать можно, но дверь после этого нельзя будет открыть
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:59 / Сообщение № 1477 
Хотя можно пойти на хитрость, то есть продублировать дверь, отодвинуть её в ту сторону где просвет, затем конвертруть её в статик меш и наложить на неё прозрачную текстуру ну и коллизию убрать.

P.S. Немного диковатый способ, но зато помогает )
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 12.04.2011, 16:01 / Сообщение № 1478 
Quote (Альтаир)
но дверь после этого нельзя будет открыть

Поэтому то и нельзя)
Quote (Альтаир)
Хотя можно пойти на хитрость, то есть продублировать дверь, отодвинуть её в ту сторону где просвет, затем конвертруть её в статик меш и наложить на неё прозрачную текстуру ну и коллизию убрать.

А вот это очень даже хороший способ! Спасибо.
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Вторник, 12.04.2011, 16:59 / Сообщение № 1479 
способ не полохай но. А как сделать падующюю тень от большого обьекта на пример здание???

Добавлено (12.04.2011, 16:59)
---------------------------------------------
ой дебильные клавиши хотел написать не плохой

Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:17 / Сообщение № 1480 
Я открыл свою карту для редактирования. Там был кабель леса и трамплин с трубами. Леса и трамплин с трубами я добавил в последнюю очередь. Ну вот я открыл а на карте остался только канат. Как правильно сохранять карты?
(В саму игру я уже вставлял эту карту и все объекты на ней были, а после того как я захотел отредактировать исчезли)


Сообщение отредактировал: / Post edited: Mikelanjelo - Вторник, 12.04.2011, 17:18
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:26 / Сообщение № 1481 
Quote (Mikelanjelo)
Я открыл свою карту для редактирования. Там был кабель леса и трамплин с трубами. Леса и трамплин с трубами я добавил в последнюю очередь. Ну вот я открыл а на карте остался только канат. Как правильно сохранять карты? (В саму игру я уже вставлял эту карту и все объекты на ней были, а после того как я захотел отредактировать исчезли)

Карта возможно продублирована в Документах ....\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC удали то что там есть
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:35 / Сообщение № 1482 
Quote (flop)
А как сделать падующюю тень от большого обьекта на пример здание???

Так же, как и от остальных предметов.
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:46 / Сообщение № 1483 
Спасибо. А как сделать так, что бы Фейт, добралась до верха трубы и залезла на крышу?
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:57 / Сообщение № 1484 
а чё тогда не получается/?????
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:59 / Сообщение № 1485 
Quote (Mikelanjelo)
А как сделать так, что бы Фейт, добралась до верха трубы и залезла на крышу?


Поставь галочку возле bCanExitAtTop в свойствах TdLadderVolume
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.