Лаборатория
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 04.05.2011, 12:56 / Сообщение № 136
Quote (nikolayxxx) Нужно кому нибудь? Думаю пригодится. Может кто захочет сделать карту в постапокалиптическом стиле, ну или джунгли или просто украсить обычную карту
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 18.05.2011, 12:57 / Сообщение № 137
архив с растениями Foliage.rar Добавлено (18.05.2011, 12:57) --------------------------------------------- а камни то 3д получились а ведь это всего лишь браш
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 18.05.2011, 12:58
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 18.05.2011, 13:32 / Сообщение № 138
Прикольно!
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 19.05.2011, 01:40 / Сообщение № 139
да - паралакс (выдавливание) клевый главное использовать его аккуратно и к месту : ]
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 10.06.2011, 13:29 / Сообщение № 140
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 10.06.2011, 14:13 / Сообщение № 141
Забавно )
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 16.06.2011, 17:32 / Сообщение № 142
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 16.06.2011, 18:12 / Сообщение № 143
прикольно)
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 16.06.2011, 19:16 / Сообщение № 144
Да, согласен, выглядит прикольно.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 17.06.2011, 10:25 / Сообщение № 145
ойй совсем забыл гляньте вот это
придумал Stas, сделал я
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 01:47 / Сообщение № 146
интересно)), у меня такой вопрос возник, в общем когда я импортирую из макса в МЕ через формат ЭЙС то твердым впоследствии становится не сам объект но и пространство вокруг него так , что получается куб, в результате я залазию не на горку, а на куб пустого пространства
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 08:12 / Сообщение № 147
Quote (Vaider) интересно)), у меня такой вопрос возник, в общем когда я импортирую из макса в МЕ через формат ЭЙС то твердым впоследствии становится не сам объект но и пространство вокруг него так , что получается куб, в результате я залазию не на горку, а на куб пустого пространства Вопрос не в тему. Ответ: Коллизии нет у твоего куба
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 15:08 / Сообщение № 148
а где бы он был в тему??
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 15:53 / Сообщение № 149
Quote (Vaider) а где бы он был в тему?? В "Вопросы по созданию карт" Тут мы выкладываем, показываем, обсуждаем какие-то интересные, необычные идеи, эксперименты
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 01.07.2011, 06:00 / Сообщение № 150
Mirrors Edge Health on Hud
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|