Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 17.08.2013, 01:41 / Сообщение № 2011
Дорогие друзья, вы не подскажите можно ли как-то изменить настройки Fall Damage?Добавлено (16.08.2013, 18:54) --------------------------------------------- И ещё один вопросик, случайно никто не знает как создать сферу у которой не было-бы при наложении текстуры шва и текстурной "паутины"? Добавлено (17.08.2013, 01:41) --------------------------------------------- А как нужно называть свои пакеты с геометрией, материалами и т.д.,чтобы они при загрузке не выдавали ошибку?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 17.08.2013, 02:47 / Сообщение № 2012
Цитата (flop) А как нужно называть свои пакеты с геометрией, материалами и т.д.,чтобы они при загрузке не выдавали ошибку? называй как хочешь, но не забывай после сохранения пакета кинуть его в Mirror's Edge\TdGame\CookedPC и в последующем именно оттуда и открывать
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 17.08.2013, 10:58 / Сообщение № 2013
Спасибо
|
|
Проверенные
Сообщений: 15
|
Дата: Среда, 18.09.2013, 22:39 / Сообщение № 2014
Добрый вечер! У меня есть пару вопросов: 1.Если я сделаю свою модель, то как мне ее запихнуть в редактор? 2.Возможно ли сделать такое же освещение как в игре? Если нет, тогда возможно ли его извлечь из оригинальных уровней? 3.Есть ли экспортеры для Sketchup 13 в формат брашей редактора?
>elios
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 19.09.2013, 08:11 / Сообщение № 2015
Добрый. Цитата (Duell) 1.Если я сделаю свою модель, то как мне ее запихнуть в редактор? сохранить в формате .ase, а дальше импортируется в редактор как и всё остальное. Цитата (Duell) 2.Возможно ли сделать такое же освещение как в игре? Если нет, тогда возможно ли его извлечь из оригинальных уровней? Нет. Там использовался отдельный модуль (Best), который по понятным причинам вырезали из редактора. Извлечь не получится. Цитата (Duell) 3.Есть ли экспортеры для Sketchup 13 в формат брашей редактора? Всё также можно сохранить в формат .ase, подробнее можно узнать по ссылке. http://mirrors-edge2.ru/forum/34-256-7086-16-1336474275
|
|
Проверенные
Сообщений: 15
|
Дата: Пятница, 20.09.2013, 17:46 / Сообщение № 2016
Спасибо! И еще один вопрос: Как извлечь из МЕ нормальные текстуры? Просто кроме черно-белых и желто-синих текстур я ничего другого не нахожу.
>elios
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Пятница, 20.09.2013, 18:19 / Сообщение № 2017
Duell, извлекать текстурки можно с помощью проги TexMod. http://www.laracroft.ru/modifications/custom_outfits/index.html - тут можно научиться ей пользоваться. Правда на примере Лары Крофт но суть та же.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 20.09.2013, 21:32 / Сообщение № 2018
Цитата (Duell) Как извлечь из МЕ нормальные текстуры?
Попробуй этот: - распакуй - закинь в ту же папку нужный файл - нажми ExportME
|
|
Проверенные
Сообщений: 15
|
Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:28 / Сообщение № 2019
Что то не работает. А тексмод вроде что то вытащил, но там просто черный квадрат.Добавлено (24.09.2013, 14:14) --------------------------------------------- А как покрасить браш в текстуру? Добавлено (03.10.2013, 20:28) --------------------------------------------- Всё получилось! С помощью texmod. Насчет цветных текстур: я имел ввиду, то что в игре к примеру текстура стенки синяя (по цвету), в редакторе тоже, а когда вытаскиваю ее через umodel то кроме черно белой текстуры там другого нет. И так со всеми текстурами в игре.
>elios
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 04.10.2013, 01:07 / Сообщение № 2020
Цитата (Duell) а когда вытаскиваю ее через umodel то кроме черно белой текстуры там другого нет просто текстура подкрашивается в редакторе материалов нужным цветом по маске
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 15
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:21 / Сообщение № 2021
Добрый день! Подскажите, можно ли извлечь из игры видео как в здании CEC на экранах ( Сообщение об убийстве Поупа) ,если да то где они лежат? И еще, как повысить качество отражений в игре (четкость; чтобы выглядели как в трейлере)?
>elios
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:00 / Сообщение № 2022
Цитата Duell ( ) Добрый день! Подскажите, можно ли извлечь из игры видео как в здании CEC на экранах ( Сообщение об убийстве Поупа) ,если да то где они лежат? И еще, как повысить качество отражений в игре (четкость; чтобы выглядели как в трейлере)? на экранах это .bik видяшки запакованные в движок как текстуры и вытащит их нельзя измени разрешение рендерТекстуры той, что воткнута в рефлекшенАктор
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 15
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:29 / Сообщение № 2023
Спасибо! Я имел ввиду отражения у зданий в игре, не в редакторе.Добавлено (20.10.2013, 18:29) --------------------------------------------- Кстати, ткань в игре тоже анимированная текстура?
>elios
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:52 / Сообщение № 2024
Duell, в игре качество отражений изменить не возможно поскольку все отражения поддельные (используют размытую картинку) и отражение на первом уровне (после прыжка на вертолет) сделано другой спец. технологией которая больше нигде в игре не используется (так же стоит добавить что "красивые настоящие отражения" вещь которая пока слишком тяжелая для игр) (поэтому такое отражение может быть в одном или нескольких специальных местах - но обычно используются поддельные отражения) так что никак..
ткань в игре: если PhysX опция выключена (в настройках игры) то используется материал с эфектом похожим на анимацию если же PhysX опция включена - то ткань действительно извивается на ветру и рвется без поддельных эфектов (прочитать про "что такое PhysX" можно на сайте NVIDIA - но если простыми словами то это "специальная физика" для игр)
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 15
|
Дата: Четверг, 31.10.2013, 13:31 / Сообщение № 2025
Спасибо! Я знаю что отражения это фальшивки. Просто я думал что возможно игра сама ухудшает качество картинки которую использует как отражение. А насчет нормальных отражений : я слышал, что можно поставить декаль с зеркальным материалом т. к. способ который использовали DICE не работает. Так вот где лежит этот материал? И еще я смотрел что лежит в пакете M_GenericCubemaps но там почему-то есть "отражения" не для всех уровней.
>elios
|
|