Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 17.08.2013, 01:41 / Сообщение № 2011 
Дорогие друзья, вы не подскажите можно ли как-то изменить настройки Fall Damage?

Добавлено (16.08.2013, 18:54)
---------------------------------------------
И ещё один вопросик, случайно никто не знает как создать сферу у которой не было-бы при наложении текстуры шва и текстурной "паутины"?

Добавлено (17.08.2013, 01:41)
---------------------------------------------
А как нужно называть свои пакеты с геометрией, материалами и т.д.,чтобы они при загрузке не выдавали ошибку?

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 17.08.2013, 02:47 / Сообщение № 2012 
Цитата (flop)
А как нужно называть свои пакеты с геометрией, материалами и т.д.,чтобы они при загрузке не выдавали ошибку?

называй как хочешь, но не забывай после сохранения пакета кинуть его в Mirror's Edge\TdGame\CookedPC и в последующем именно оттуда и открывать


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 17.08.2013, 10:58 / Сообщение № 2013 
Спасибо
Duell
Проверенные
Сообщений: 15
Дата: Среда, 18.09.2013, 22:39 / Сообщение № 2014 
Добрый вечер! У меня есть пару вопросов:
1.Если я сделаю свою модель, то как мне ее запихнуть в редактор?
2.Возможно ли сделать такое же освещение как в игре? Если нет, тогда возможно ли его извлечь из оригинальных уровней?
3.Есть ли экспортеры для Sketchup 13 в формат брашей редактора?


>elios
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 19.09.2013, 08:11 / Сообщение № 2015 
Добрый.
Цитата (Duell)
1.Если я сделаю свою модель, то как мне ее запихнуть в редактор?

сохранить в формате .ase, а дальше импортируется в редактор как и всё остальное.
Цитата (Duell)
2.Возможно ли сделать такое же освещение как в игре? Если нет, тогда возможно ли его извлечь из оригинальных уровней?

Нет. Там использовался отдельный модуль (Best), который по понятным причинам вырезали из редактора. Извлечь не получится.
Цитата (Duell)
3.Есть ли экспортеры для Sketchup 13 в формат брашей редактора?

Всё также можно сохранить в формат .ase, подробнее можно узнать по ссылке.
http://mirrors-edge2.ru/forum/34-256-7086-16-1336474275
Duell
Проверенные
Сообщений: 15
Дата: Пятница, 20.09.2013, 17:46 / Сообщение № 2016 
Спасибо! И еще один вопрос: Как извлечь из МЕ нормальные текстуры? Просто кроме черно-белых и желто-синих текстур я ничего другого не нахожу.


>elios
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Пятница, 20.09.2013, 18:19 / Сообщение № 2017 
Duell, извлекать текстурки можно с помощью проги TexMod.
http://www.laracroft.ru/modifications/custom_outfits/index.html - тут можно научиться ей пользоваться. Правда на примере Лары Крофт но суть та же.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 20.09.2013, 21:32 / Сообщение № 2018 
Цитата (Duell)
Как извлечь из МЕ нормальные текстуры?


Попробуй этот:
- распакуй
- закинь в ту же папку нужный файл
- нажми ExportME
Прикрепление: Export.rar (236.9 Kb)
Duell
Проверенные
Сообщений: 15
Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:28 / Сообщение № 2019 
Что то не работает. А тексмод вроде что то вытащил, но там просто черный квадрат.

Добавлено (24.09.2013, 14:14)
---------------------------------------------
А как покрасить браш в текстуру?

Добавлено (03.10.2013, 20:28)
---------------------------------------------
Всё получилось! С помощью texmod. Насчет цветных текстур: я имел ввиду, то что в игре к примеру текстура стенки синяя (по цвету), в редакторе тоже, а когда вытаскиваю ее через umodel то кроме черно белой текстуры там другого нет. И так со всеми текстурами в игре.



>elios
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 04.10.2013, 01:07 / Сообщение № 2020 
Цитата (Duell)
а когда вытаскиваю ее через umodel то кроме черно белой текстуры там другого нет

просто текстура подкрашивается в редакторе материалов нужным цветом по маске


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Duell
Проверенные
Сообщений: 15
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:21 / Сообщение № 2021 
Добрый день! Подскажите, можно ли извлечь из игры видео как в здании CEC на экранах ( Сообщение об убийстве Поупа) ,если да то где они лежат? И еще, как повысить качество отражений в игре (четкость; чтобы выглядели как в трейлере)?


>elios
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:00 / Сообщение № 2022 
Цитата Duell ()
Добрый день! Подскажите, можно ли извлечь из игры видео как в здании CEC на экранах ( Сообщение об убийстве Поупа) ,если да то где они лежат? И еще, как повысить качество отражений в игре (четкость; чтобы выглядели как в трейлере)?

на экранах это .bik видяшки запакованные в движок как текстуры и вытащит их нельзя
измени разрешение рендерТекстуры той, что воткнута в рефлекшенАктор


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Duell
Проверенные
Сообщений: 15
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:29 / Сообщение № 2023 
Спасибо! Я имел ввиду отражения у зданий в игре, не в редакторе.

Добавлено (20.10.2013, 18:29)
---------------------------------------------
Кстати, ткань в игре тоже анимированная текстура?



>elios
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:52 / Сообщение № 2024 
Duell, в игре качество отражений изменить не возможно
поскольку все отражения поддельные (используют размытую картинку) и
отражение на первом уровне (после прыжка на вертолет)
сделано другой спец. технологией которая больше нигде в игре не используется
(так же стоит добавить что "красивые настоящие отражения" вещь которая пока слишком тяжелая для игр)
(поэтому такое отражение может быть в одном или нескольких специальных местах - но обычно используются поддельные отражения)
так что никак..

ткань в игре: если PhysX опция выключена (в настройках игры) то используется материал с эфектом похожим на анимацию
если же PhysX опция включена - то ткань действительно извивается на ветру и рвется без поддельных эфектов
(прочитать про "что такое PhysX" можно на сайте NVIDIA - но если простыми словами то это "специальная физика" для игр)


My Youtube channel
Duell
Проверенные
Сообщений: 15
Дата: Четверг, 31.10.2013, 13:31 / Сообщение № 2025 
Спасибо! Я знаю что отражения это фальшивки. Просто я думал что возможно игра сама ухудшает качество картинки которую использует как отражение. А насчет нормальных отражений : я слышал, что можно поставить декаль с зеркальным материалом т. к. способ который использовали DICE не работает. Так вот где лежит этот материал? И еще я смотрел что лежит в пакете M_GenericCubemaps но там почему-то есть "отражения" не для всех уровней.


>elios
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.