Закрыть
Новости
  • 3788
  • 01.04.2016
  • 10

Станьте мастером боя в Mirror’s Edge Catalyst

Узнайте о разных типах атак и о том, как использовать в боях элементы окружения.

Чтобы бороться с силами Конгломерата в Городе Зеркал, Фейт не нужно огнестрельное оружие. Но ей при этом надо научиться биться врукопашную и овладеть разными техниками боя.

Продюсер Джереми Миллер готов рассказать вам главное, что нужно знать, если внезапно повстречаешь врагов в мире Mirror’s Edge™ Catalyst.

Какими атаками может пользоваться Фейт?

  • 1549
  • 30.03.2016
  • 0

Mirror’s Edge Catalyst: Дневник разработчиков - Город и сюжет

В этом новом дневнике разработчиков DICE рассказывает о захватывающем сюжете и богатых деталями местах в Mirror’s Edge Catalyst.

Вы узнаете о том, как в DICE подошли к созданию биографии Фейт, как работали над архитектурным дизайном, как создавали городские группировки и с какими трудностями столкнулись, изображая ночную жизнь города.

  • 3403
  • 25.03.2016
  • 24

Виды врагов в Mirror’s Edge Catalyst

Охранники, защитники, бойцы - узнайте, как их побеждать

В Городе Зеркал информация - это сила. Встречаясь с врагами лицом к лицу, лучше знать его сильные и слабые стороны, чтобы в бою у вас было преимущество. В этой заметке вы узнаете про разные виды врагов и про то, как лучше сражаться с бойцами правящего Конгломерата.

Как и обычно, продюсер Джереми Миллер готов предоставить нам всю нужную информацию. Продолжайте читать - и враги очень скоро станут для вас открытой книгой.

  • 2360
  • 25.03.2016
  • 11

Компания PDP выпустит три фигурки и геймпад для XONE в стиле Mirror’s Edge Catalyst

Готовится к выпуску лицензированный геймпад для Xbox One™ с графикой из Mirror’s Edge™ Catalyst, выпускаемый ограниченным изданием

Готовится к выпуску официально лицензированный геймпад для Xbox One™ с графикой из Mirror’s Edge™ Catalyst, выпускаемый ограниченным изданием. Чтобы разработать этот геймпад, производитель аксессуаров Performance Designed Products LLC (PDP) работал в сотрудничестве с DICE.

"Отличительные черты в дизайне Фейт - это ее татуировка, а также черно-бело-красная цветовая палитра. Мы хотели представить эти узнаваемые особенности в дизайне геймпада Mirror’s Edge Catalyst", - говорит арт-директор DICE Джони Льюнгстедт.

  • 1835
  • 23.03.2016
  • 0

Идите по красному следу: зрение бегущего в Mirror’s Edge Catalyst

Узнайте, как можно ориентироваться в обширном Городе Зеркал.

Город Зеркал с с его обширными районами и 100-этажными зданиями Конгломерата далеко простирается во всех направлениях. В нем даже самым опытным Бегущим, досконально знающим город, может потребоваться помощь.

Тут-то вам и пригодится Зрение Бегущего. Пролить свет на этот уникальный способ восприятия мира Mirror’s Edge™ Catalyst нам поможет программист Марк Шойрватер.

  • 2139
  • 16.03.2016
  • 0

Сюжет Mirror's Edge Catalyst

Узнайте больше о городе и людях, с которыми повстречается Фейт.

Сияющий город, которым правит беспощадный Конгломерат. Фейт - опытная Бегущая, помимо своей воли втянутая в борьбу с Конгломератом.

Согласно переписи 47 ф.г., в Городе Зеркал проживают почти пять миллионов жителей, что делает его третьим по численности населения в Каскадии. Будущим гостям города следует узнать, какие достопримечательности и развлечения им могут предложить его центральные районы.

  • 1374
  • 10.03.2016
  • 0

Mirror's Edge Catalyst: Дневник разработчиков – игровой процесс

Узнайте от команды DICE подробности о захватывающем игровом процессе Mirror’s Edge™ Catalyst в новом выпуске дневника разработчиков.

Вы не только услышите, как была переработана потрясающая система передвижений из первого Mirror’s Edge, но и получите из первых рук подробности о боевой системе, об исследовании мира и о том, почему Фейт не пользуется оружием.

Более того, звуковая команда DICE объяснит, как ваши действия в игре будут влиять на динамический саундтрек, снова созданный композитором Solar Fields.

« 1 2 3 4 5 ... 14 15 »
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0