Закрыть

Станьте мастером боя в Mirror’s Edge Catalyst

Узнайте о разных типах атак и о том, как использовать в боях элементы окружения.

 

Чтобы бороться с силами Конгломерата в Городе Зеркал, Фейт не нужно огнестрельное оружие. Но ей при этом надо научиться биться врукопашную и овладеть разными техниками боя.

Продюсер Джереми Миллер готов рассказать вам главное, что нужно знать, если внезапно повстречаешь врагов в мире Mirror’s Edge™ Catalyst.

Какими атаками может пользоваться Фейт?

- У Фейт есть два основных типа атак, легкие и мощные атаки. При этом результаты атак каждого типа могут различаться в зависимости от контекста. Скажем, легкая атака на бегу - это способ как можно скорее пробиться сквозь врагов. Ее цель - не нейтрализовать врагов на месте, а нанести им урон, не теряя при этом скорости.

- Мощной атакой вы лишаете врагов равновесия, вкладывая в удар набранную скорость. Мощная атака нужна не для обхода врагов, ее преимущество в том, что она дезориентирует их.

- Суть боевого стиля Фейт - использовать элементы окружения, чтобы манипулировать врагами, атаковать их, что называется, набегами и всячески обманывать их. Поскольку обычная атака "в лоб" не нанесет столько удара, как, например, атака, скомбинированная с бегом по стене, в бою всегда следует помнить о набранной вами скорости.

Сколько урона может вынести Фейт?

- Пусть Фейт и героиня, но она не супергерой и не ходячий танк. Она чувствует боль, как и все обычные люди, но исключительная сила воли и настойчивость позволяют ей перетерпеть боль. Когда же у Фейт заканчивается выносливость, ей приходится очень нелегко.

 

Что такое концентрация?

- Концентрация - состояние, в котором Фейт не может получать урон. Она набирается при поддержании скорости. Это главная "фишка" Фейт и основной ее способ взаимодействия с миром. На бегу Фейт концентрируется, и весь мир как бы проплывает мимо нее, оставаясь позади. Фейт не просто бегает - она бежит к своей цели, преодолевая все препятствия на пути, и ее мастерство в паркуре помогает ей справляться со сложным ландшафтом крыш. Если Фейт получает урон, находясь в состоянии концентрации, она теряет не выносливость, а концентрацию. Она становится почти невидимой - враги попросту не привыкли реагировать на такую скорость и противодействовать ей.

 

Расскажите о добиваниях от третьего лица!

- Мы хотели включить в игру добивания от третьего лица, чтобы помочь игрокам упрочить свою связь с Фейт, напомнить им, кто она такая. Она - знаменитая героиня, но саму ее вы видите редко, ведь в игре вид от первого лица.

- Такое добивание происходит, когда вы нейтрализовали последнего врага в определенной зоне. В других играх сигналом об окончании боя может быть короткая мелодия или еще что-то. А в Mirror’s Edge Catalyst мы хотели показать это максимально круто, потому и сделали такие добивания.

Как вписывается в боевой стиль Фейт новый прием - сдвиг?

- Сдвиг - это рывок в выбранном вами направлении. Он очень полезен, когда вы хотите быстро набрать скорость в ограниченном пространстве, или, например, прыгнуть дальше, быстро завернуть за угол и не терять темпа. Его можно использовать в связке с быстрым разворотом на 90 или 180 градусов, чтобы врагам было труднее вас поразить.

Какие преимущества дает в бою искажатель?

- Многие! Искажатель - это дополнительный способ взаимодействия Фейт с Пульсом. Пульс у Бегущих - это своего рода дополненная реальность, работающая с их тайной компьютерной сетью. Фейт может видеть информацию из Пульса, надев специальную линзу. Благодаря этому инструменту, - а также помощи хакеров, - Фейт может зашифровывать, расшифровывать и взламывать системы, чтобы открывать новые пути прохода, устранять врагов и добывать ценные данные.

- В бою искажатель можно использовать "по площадям", оглушая врагов в зоне поражения. Можно, скажем, взломать систему связи врагов и пустить туда оглушающий их звуковой удар, чтобы затем беспрепятственно миновать их. Искажатель заряжается кинетической энергией, набираемой вами в режиме концентрации.

 

Вы узнали основы и кое-какие хитрости ведения боя в Городе Зеркал. Разумеется, никакой рассказ не сравнится с личным участием в заварушке. Дождитесь выхода Mirror’s Edge Catalyst - и в бой! И спасибо вам за внимание.

4
  • 3812
  • 01.04.2016
  • 10
Комментарии:
0
Это одно из лучших нововведений от разработчиков, зачем его отключать. Связи с Фейт, в оригинале дейстительно не хватало, там по сути были руки, ноги, вздохи и галимо рисованные ролики на флэше.
0
Цитата Gorego_VV №8
Art, может это можно будет отключить? Если разработчики подумают..

Я не думаю, что с этим всё так плохо будет. Учитывая, что это будет происходить не везде и не с каждым врагом, то и волноваться не стоит.
Не знаю, зачем я так сразу подверг сомнениям эту фитчу.
0
Art, может это можно будет отключить? Если разработчики подумают..
0
Цитата Jade;5
а причем тут последний враг?
Тут же были опасения про то что эта фича будет отвлекать от боя.
0
Цитата Doomer №4
пределах 5 секунд происходит, не минуты.

Это я утрировал. Уверен, что с этим проблем не будет в MEC и эта фишка будет только в плюс.
0
Gercog, а причем тут последний враг?
0

Цитата
Не помню уже, где такое было, но было и раздражало. А вообще я зря ругаюсь. Всё
Из нового - свежий DOOM. Max Payne 3 что-то было, но там всю игру можно было в slo-motion прыжке проходить. В Бэтмене - добивание последнего противника, там это на темп не влияло никак и смотрелось уместно.

http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....F96D968
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....037F964
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....943441F
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....FEE7A0B
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....0A33F31
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....E917A43
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....DF9E7E8

Что до Макса, то к концу местами это надо сказать притомляло. И в узких коридорах. А, ещё был кажется Mad Max, да, там в режиме ярости была фишка, не всегда путная. В Quantum Break видимо тоже будут в чём-то схожие штуки.

А вообще, судя по трейлеру, выглядит это дело тут вполне уместно и зрелищно, эдакая фишка и вроде как в пределах 5 секунд происходит, не минуты.
0
Цитата Art;1
Главное чтобы это не раздражало. А то ты бежишь такой весь в напряжении и сконцентрированный, а тут херакс тебе прилетает "минутная" сцена с добиванием. Остаётся только подпереть подбородок рукой и, зевая смотреть на всё это. Не помню уже, где такое было, но было и раздражало. А вообще я зря ругаюсь. Всё
В ватманах такое было и макс пейнах, вообще такие вставки всегда только на пользу шли, как по мне. И в первой такого очень не хватало, очень уж хотелось посмотреть на саму Фейт. 
Цитата Jade;2
плюс, компьютер может немного лагать.
Там же сказано, последнего врага.
0
Цитата Art;1
"минутная" сцена с добиванием.
Art, плюс, компьютер может немного лагать.
+1
Цитата
Расскажите о добиваниях от третьего лица
Главное чтобы это не раздражало. А то ты бежишь такой весь в напряжении и сконцентрированный, а тут херакс тебе прилетает "минутная" сцена с добиванием. Остаётся только подпереть подбородок рукой и, зевая смотреть на всё это.

Не помню уже, где такое было, но было и раздражало. А вообще я зря ругаюсь. Всё

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0