Закрыть

Виды врагов в Mirror’s Edge Catalyst

Охранники, защитники, бойцы - узнайте, как их побеждать

 

В Городе Зеркал информация - это сила. Встречаясь с врагами лицом к лицу, лучше знать его сильные и слабые стороны, чтобы в бою у вас было преимущество. В этой заметке вы узнаете про разные виды врагов и про то, как лучше сражаться с бойцами правящего Конгломерата.

Как и обычно, продюсер Джереми Миллер готов предоставить нам всю нужную информацию. Продолжайте читать - и враги очень скоро станут для вас открытой книгой.

С какими видами врагов повстречается Фейт?

- В красивом Городе Зеркал, служащем интересам мид- и топКасты, огнестрельное оружие считается варварским, разрушительным и откровенно лишним. Этот убеждение отражено в Mirror’s Edge™ Catalyst в тех врагах, что будут встречаться вам на пути.

 

- Первыми идут охранники. Именно их чаще всех представителей «КрюгерСек» видят законопослушные сотрудники. Охранники служат для них постоянным напоминанием о необходимости тщательно соблюдать политику Конгломерата и показывать высокие результаты в работе. Бегущие успешно противостоят им годами. Они практически не представляют угрозу даже для новичка.

 

- На следующем уровне подготовки находятся защитники. Сотрудникам видеть их непривычно и неприятно, поскольку присутствие защитников часто связано с насильственным обеспечением следования политике, понижением или даже депортацией в районы для нижних каст.

- Они устойчивы к урону и способны контратаковать и проводить ответные приемы против повторяющихся атак. Защитники лучше обучены и защищены, из-за чего в группах представляют собой серьезную угрозу.

 

А как представлены в мире Mirror’s Edge Catalyst отряды по борьбе с организованным сопротивлением, с бунтами?

- Со времен Ноябрьских Бунтов в Городе Зеркал практически не было крупного сопротивления правлению Конгломерата. Несмотря на это. «КрюгерСек» располагает отрядами так называемых спецзащитников, обученных справляться с большими группами протестующих, а также с непокорными сотрудниками и представителями рабКасты. Спецзащитники вооружены кинетическими шокерами и в одиночку или вдвоем могут эффективно загонять большие группы бунтующих и укладывать их на землю.

- Они сильны и чрезвычайно устойчивы к лобовым атакам. В бою с ними надо все время двигаться и использовать свою скорость, чтобы атаковать на ходу. Если вас прижали, выполняйте сдвиг, уходя от атак, и контратакуйте ударом ногой сзади. Если вы открыли навык «Преимущество оглушения», вы сможете пользоваться оглушением или выведением спецзащитника из равновесия, моментально сократив дистанцию сдвигом и нанеся несколько быстрых ударов, чтобы затем снова набрать скорость и уйти из зоны поражения.

 

Кто такие бойцы?

- Бойцы - это спецназ «КрюгерСек». Они обучены тактике боя и ведению эффективного дальнего боя. При этом ближнему бою они обучены лишь на начальном уровне.

Бойцы применяются во внешних военных операциях, и до недавнего времени их видели лишь в исправительных учреждениях или в составе личной охраны Габриэля Крюгера. Скоро это изменится.

Сражаясь с бойцами, надо все время двигаться и не терять концентрацию. Быстро сокращайте дистанцию и нейтрализуйте их. Если не обращать на их внимания, это может дорого вам обойтись. Они не любят открывать огонь рядом со своими сослуживцами, и из этого можно извлечь выгоду.

 

А какие враги Фейт - самые сильные?

- Это стражи. Стражи - элита «КрюгерСек», из всех врагов они обучены лучше всего. Программа обучения стражей содержится в секрете, а их эффективность бесспорна. Они охраняют сотрудников - зачастую от самих себя.

- Стражи стремительны, сильны и скоры на расправу. В бою со стражем надо постоянно двигаться, выполнять спецприемы на ходу, чтобы увеличивать дистанцию, и как можно больше атаковать с воздуха, чтобы не попасть под контратаку. Выходить на стража в лобовую непросто - он может одним мощным ударом сбить вас с ног и сразу же нейтрализовать окончательно серией атак. Здесь очень полезен прием «Обмен местами», он поможет вам уравнять шансы.

Мы надеемся, что эта заметка хорошо подготовила вас к борьбе с силами Конгломерата в грядущей Mirror’s Edge Catalyst. Следите за новостями, чтобы не пропустить новые статьи про бой и другие составляющие игры.

6
  • 3428
  • 25.03.2016
  • 24
Комментарии:
0
Цитата J3ster №22
Внимательнее будь, угу?

Ладно, успокоил. А то вдруг каменты почистили пока меня не было.
Цитата Jade №23
задала один вопрос, а комментариев на объяснение кто кому что хотел сказать по этому вопросу - около 10-ти

Местная тусовка проявляет активность, хорошо же.
+1
J3ster, спасибо. Называется задала один вопрос, а комментариев на объяснение кто кому что хотел сказать по этому вопросу - около 10-ти. facepalm
0
Цитата nikitka331 №20
т.е. твой ответ как бы адресован ему.

Он же вопроса не задавал, лол.
Вопрос был про кастовую систему, ответ про неё же. Тому кто задал вопрос.
Цитата nikitka331 №20
Не, я уже разобрался кому и что ты хотел сказать.

Вот и ладненько.
Цитата nikitka331 №20
Только прошу быть понятнее, угу?

Куда уж понятнее - в теме один (!) вопрос на который можно было отвечать. Внимательнее будь, угу?
+1
С целью спровоцировать срач как всегда, что тут непонятного.
0
Цитата J3ster №19
Не понял претензии.

Протицирован кусок комментария Gercog'а, т.е. твой ответ как бы адресован ему. Спрашивается, которого из дебилков не слушать? Не, я уже разобрался кому и что ты хотел сказать. Только прошу быть понятнее, угу?
0
Цитата nikitka331 №18
Ну так оформляй цитату правильно и вопросов не будет.

Не понял претензии. Я процитировал неверное определение, указал почему оно неверное и дал своё, правильное.
А что ты увидел и чего пропустил я знать не могу, и спрашивать меня об этом бесполезно. Телепаты в отпуске.
0
Цитата J3ster №17
Откуда я знаю, пропустил ты что или нет?

Ну так оформляй цитату правильно и вопросов не будет.
0
Цитата nikitka331;15
Не слушай кого? Или я что-то пропустил?

Откуда я знаю, пропустил ты что или нет?
Я просто разъяснил человеку разницу между классификацией в основе которой лежит разделение доходов и кастовой, основывающейся на праве рождения и не предоставляющей человеку возможности перехода (ключевой признак) из класса (касты) в другой класс (касту). Ну чтобы человек не путался в понятиях. А то получится потом, что бедные - это каста.
0
Цитата nikitka331;15
Не слушай кого? Или я что-то пропустил?
Дебилка это я, по мнению не дебилки. Так же по мнению не дибилки в мире не существует социальной прослойки, статуса и дележки на бедных и богатых, условно именуемыми в каталисте кастами. Ты ничего не пропустил. Просто процитировал тролля, который подыхает с голоду, а ты ему не даешь спокойно сдохнуть.
0
Цитата J3ster №10
Не слушай дебилку, по нему у нас во всём мире касты.

Не слушай кого? Или я что-то пропустил?
0
Цитата Jade;12
Кстати да. На каждом изображении у персонажей на уровне грудной клетки есть голубой блик. У спецзащтиника их два.
Видимо блики у них вместо погон. Чем больше бликов, тем круче вражина.  muscle
0
Цитата Jade;11
Jade
Каста
0
Цитата nikitka331;8
Они используют блики везде где только можно.
Кстати да. На каждом изображении у персонажей на уровне грудной клетки есть голубой блик. У спецзащтиника их два.
0
J3ster, понятно)
0
Цитата nikitka331 №8
Они используют блики везде где только можно.

JJAbramsSec
Цитата Gercog №7
В контексте каталиста деление на бедных и богатых и т.п.

Не слушай дебилку, по нему у нас во всём мире касты. На самом деле кастовая система это классификация, в основе которой лежит наследственное пожизненное закрепление профессии, обязанностей и положения в обществе.
0
Цитата nikitka331;8
А последний тип стал слишком похож на тех надоедливых чуваков из Remember Me. Ай-яй-яй... Они используют блики везде где только можно.
Последний тип врага похож на робокопа из перезапуска. С бликами согласен перебор.
0
Цитата
рабКасты
Даёшь кшатриев и брахманов! rofl
Цитата
Я так понял Сару дропнули уже с проекта.
Producer - Player Experience/Gameplay - Миллер.
Senior Producer - Янсон.

Поменяли визуал у крюгерсековцев не просто так - бело-чёрные костюмы просто сливались с окружением, хоть и выглядели круче. А последний тип стал слишком похож на тех надоедливых чуваков из Remember Me. Ай-яй-яй... Они используют блики везде где только можно.
0
Цитата Jade;6
Я наверное покажусь вам чайником, но, что такое кастовая система?
В контексте каталиста деление на бедных и богатых и т.п. 
Цитата Art;4
Я так понял Сару дропнули уже с проекта.
Меня тоже это смутило. Если так то это все не к добру.
0
Я наверное покажусь вам чайником, но, что такое кастовая система?
0
Цитата
...депортацией в районы для нижних каст.

Кастовая система. Хмм.
Цитата
Бойцы - это спецназ «КрюгерСек». Они обучены тактике боя и ведению эффективного дальнего боя.

Правда всё равно не могут попасть по бегущей Фейт.
Цитата Art №4
Я так понял Сару дропнули уже с проекта.

Полы мыть перевели.
1 2 »

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0