Закрыть
Новости
  • 1683
  • 14.11.2015
  • 3

О создателях Mirror’s Edge Catalyst: Часть 4

Аниматор персонажей Mirror's Edge Catalyst говорит о создании циклов бега и борьбе с морской болезнью

Аниматор персонажей Эмиль Нильссон следит не только за тем, чтобы движения Фейт были как можно более плавными, красивыми и естественными. Он же отвечает и за то, чтобы у вас не кружилась за игрой голова.

Добро пожаловать в новый выпуск серии "О создателях Mirror’s Edge™ Catalyst". Сразу озадачим Эмиля несколькими вопросами.

  • 2215
  • 14.11.2015
  • 0

MIRROR'S EDGE: EXORDIUM #3

Узнайте биографию Фейт в захватывающем комиксе от издательства Dark Horse.

Как вам, возможно, известно, в комиксе Mirror’s Edge Exordium рассказывается о юной Фейт Коннорс, жаждущей стать знаменитым Бегущим. В Mirror’s Edge Exordium вы увидите поворотные моменты жизни Фейт, которые и привели к событиям из Mirror’s Edge Catalyst.

Сейчас второй выпуск Mirror’s Edge Exordium доступен в электронной форме на сайте в разделе "Комиксы". Зачитываться электронным изданием можно любым удообным вам способом: на компьютере, на Android-устройстве или на iOS-устройстве.

  • 1945
  • 04.11.2015
  • 4

Создатели Mirror’s Edge Catalyst: Часть 3

Художник уровней Линнея Харрисон о дизайне Города Зеркал

К тому времени, как Линнея Харрисон получила PC-версию первой части Mirror’s Edge, она уже несколько раз прошла игру на консоли. На этот раз ее интересовал уже не игровой процесс и не история Фейт. Она хотела знать, из чего сделана игра.

Изучая игровые файлы, она анализировала составные части Mirror’s Edge и училась правильно создавать шейдеры, текстуры и трехмерные модели, чтобы сделать их них реалистичный город. Теперь Линнея - художник уровней в Mirror’s Edge Catalyst, и она готова ответить на наши вопросы.

  • 1892
  • 30.10.2015
  • 10

Релиз Mirror's Edge: Catalyst перенесли на май 2016

Много лет назад мы сформировали амбициозный образ Mirror's Edge: Catalyst, и достижение него – это одновременно вдохновляющая и сложная задача, выполнение которой требует времени.
Мы решили создать огромный город, полный потрясающих видов, величественных небоскребов и загадочных туннелей. Мы создаем самую зрелищную экшен-адвенчуру с плавным перемещением и поединками с видом от первого лица. Mirror's Edge: Catalyst будет полностью новой игровой площадкой с более глубокими и интересными историями, и мы хотим воплотить все свои идеи на предельно высоком уровне

  • 1511
  • 27.10.2015
  • 2

Создатели Mirror’s Edge Catalyst: Часть 2

Встречайте создателя истории Фейт

Мы продолжаем нашу серию интервью с разработчиками DICE, и теперь нам пора сосредоточиться на истории Фейт, на окружающем ее мире и на ее борьбе с порабощением. В этом нам помогает один из мастеров художественного слова DICE Кристофер Эмгорд (Christofer Emgård).

Дальше вы узнаете, как работает с Фейт нарративный режиссер Mirror’s Edge™ Catalyst.

  • 1509
  • 22.10.2015
  • 12

О создателях Mirror’s Edge Catalyst: Часть 1

Наш ведущий разработчик игрового процесса рассказывает о расчете значений урона и режиме замедленной съемки.

Игра Mirror’s Edge Catalyst состоит из множества принципов и функций - а людей, которые их придумывали, еще больше. В этой серии публикаций мы пустим вас за кулисы и зададим несколько вопросов команде DICE: специалистам, работавшим над разными аспектами игры.

  • 2148
  • 15.10.2015
  • 7

MIRROR'S EDGE: EXORDIUM #2

Узнайте биографию Фейт в захватывающем комиксе от издательства Dark Horse.

Как вам, возможно, известно, в комиксе Mirror’s Edge Exordium рассказывается о юной Фейт Коннорс, жаждущей стать знаменитым Бегущим. В Mirror’s Edge Exordium вы увидите поворотные моменты жизни Фейт, которые и привели к событиям из Mirror’s Edge Catalyst.

Сейчас второй выпуск Mirror’s Edge Exordium доступен в электронной форме на сайте в разделе "Комиксы". Зачитываться электронным изданием можно любым удообным вам способом: на компьютере, на Android-устройстве или на iOS-устройстве.

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15 »
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0