Наши пробы
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:35 / Сообщение № 76
Ааа) Ну я не знаю, не видел.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:09 / Сообщение № 77
сейчас я занимаюсь переносом пакетов из UT3 в МЕ когда доделаю хочу выпустить их DLC пакетами и написать "сделано на сайте mirrors-edge2.ru" и/или "эксклюзив с сайта mirrors-edge2.ru"
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 15.03.2011, 20:09
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:48 / Сообщение № 78
nikolayxxx, а там есть карты, где можно побегать? Quote (nikolayxxx) "сделано на сайте mirrors-edge2.ru" и/или "эксклюзив с сайта mirrors-edge2.ru" а вот это очень хорошая мысль!
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:06 / Сообщение № 79
Quote (stas) nikolayxxx, а там есть карты, где можно побегать? я могу делать карты из этих мешей и материалов
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:20 / Сообщение № 80
Quote (nikolayxxx) я могу делать карты из этих мешей и материалов Я думаю, что понравится не всем (ну мне то нравится на все 99.8%) так как это совсем не привычный стиль игрового пространства.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:35 / Сообщение № 81
Quote (stas) так как это совсем не привычный стиль игрового пространства. просто для тебя не привычно! ты же не играл в UT3? :] мне кажется что людям которые играли в обе игры будет интересно поглядеть
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:04 / Сообщение № 82
Мне уже интересно, хоть я и не играла.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 11:43 / Сообщение № 83
я тут 3D материал сделал на картинке может быть плохо видно попробуйте сделать сами этот материал(все 3 текстуры хранятся в пакете i_Boat.upk)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:33 / Сообщение № 84
Это насчёт normal текстуры создаётся псевдо объём
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:50 / Сообщение № 85
нет этот объём создаётся за счёт BumpOffSet потому я и порекомендовал сделать самому и поглядеть
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 13:57 / Сообщение № 86
Quote (nikolayxxx) нет этот объём создаётся за счёт BumpOffSet потому я и порекомендовал сделать самому и поглядеть Да, действительно)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 12:14 / Сообщение № 87
я решил вернуться к карте - ужастику (Nightmare)
слабонервным не смотреть это реально страшно
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 20.06.2011, 12:15
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 12:42 / Сообщение № 88
Какая прелесть!
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:09 / Сообщение № 89
Quote (stas) Какая прелесть! +1
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 21.06.2011, 00:28 / Сообщение № 90
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 21.06.2011, 00:29
|
|