Наши пробы
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:49 / Сообщение № 1
Quote Эта тема постоянно дополняется и изменяется по вашему желанию \ 2010.04.08 Здравствуйте сюда выкладываем свои маленькие пробы в создании чего либо будь это красивый свет для лампы или приколько вывернутая лестница или несколько платформ с крутыми прыжками.. это поможет как и научиться чему то новому так и себя показать вам не обязательно делать полную карту \ тут достаточно только ваши фишки и приколы желательно выкладывать карту + скриншот ее изюмнки ps. ждем ваши крутые комнаты \ крыши \ и таймтриал платформочки \ даже чайник с кухней :]
My Youtube channel
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Понедельник, 11.10.2010, 08:46
|
|
Пользователи
Сообщений: 43
|
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:18 / Сообщение № 2
Вот кирпич понравился, т.к. в игре таких построек нету
Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ
Classico.ucoz.org
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 14:49 / Сообщение № 3
-> Jarro: работа движется вот. наконец то! 1 здание - 2+ материала - и сегменты вместо растягивания текстуры на все здание теперь можно начинать делать конструктор для новых зданий %]
My Youtube channel
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Понедельник, 12.04.2010, 14:50
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 17:50 / Сообщение № 4
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 09:47 / Сообщение № 5
My Youtube channel
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Понедельник, 11.10.2010, 09:06
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 29.05.2010, 12:01 / Сообщение № 6
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Понедельник, 11.10.2010, 09:08
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Суббота, 29.05.2010, 12:25 / Сообщение № 7
8D
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 14:14 / Сообщение № 8
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Понедельник, 11.10.2010, 09:09
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 08:37 / Сообщение № 9
страх и жесть зачотно :]
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:20 / Сообщение № 10
А я и не знал что можно так интересно экспериментировать с мешами и перекрасками!)
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Пятница, 22.10.2010, 21:14
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:50 / Сообщение № 11
как сказал один человек "все ограничено только вашей фантазией" ps. и он знал что такое Unreal Engine 3
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:20 / Сообщение № 12
Quote (ScorpyX) "все ограничено только вашей фантазией" интересное высказывание
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 18:24 / Сообщение № 13
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 31.10.2010, 18:27
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 18:47 / Сообщение № 14
Круто! Особенно последний!
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Вторник, 02.11.2010, 22:44 / Сообщение № 15
интрига - великолепно
My Youtube channel
|
|