Наши пробы
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 22:51 / Сообщение № 16
Mirrors edge + cel shading
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 01.12.2010, 22:53
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 23:22 / Сообщение № 17
Quote (danikwas) А только Фейт так выглядит или еще мир так прорисовывается? чтоб добиться такого эффекта я отредактировал 3 текстуры! изменить весь мир то можно, но не таким способом( я сейчас работаю над этим!)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:42 / Сообщение № 18
Обустройство жизни на крыше)))
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 07:48 / Сообщение № 19
Написал Stas: --------------------------------------------- Написал ScorpyX: можно создать отдельную тему для скриншотов наших новых недоделанных карт а в этой теме постить всякие эксперименты что вы думаете об этом?
My Youtube channel
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Воскресенье, 05.12.2010, 07:48
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:07 / Сообщение № 20
Quote (ScorpyX) что вы думаете об этом? а что, можно
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:46 / Сообщение № 21
да круто а в эту тему закидывать всякие оригинальности и рассказывать каким путём они сделаны я продолжу это не анимация это PhysicsAsset берёте любую модель в Characters в ней есть PhyssicsAsset к примеру CH_TKY_Cop_Heavy.upk там PhysicsAsset берёте её и размещаете у себя на карту теперь если чем нибудь её подвинуть или просто скинуть с большой высоты то она упадёт как труп спрашивается как поменять модель ведь на не нужен только ком идёте в свойства - KActor- SkeletalMesh - в браузере выбираете любой скелетал и там нажимаете на зелёную стрелочку фсё готово
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:12 / Сообщение № 22
Круто!!!
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:16 / Сообщение № 23
ещё можно так поставить ровно штоб не падал в Matinee сделать движениие какого либо предмета скажем маршрутка поставить колизию у обоих BlockAll и столкнутьДобавлено (05.12.2010, 18:16) --------------------------------------------- изменение главного меню для изменения откройте файл "Мои документы\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Localization\RUS\TdGame.rus" блокнотом. В нём вы найдёте много интересного: названия глав, тайм триалов, некоторых сообщений , диалогов, и ещё много всего всего. Редактируйте на здоровье!
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:21 / Сообщение № 24
М, интересно!
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:10 / Сообщение № 25
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 02.01.2011, 10:17
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:28 / Сообщение № 26
Всегда хотел так сделать, но интернет не позволяет качать 700мб
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:03 / Сообщение № 27
новый круглый скамейкО придумал ScorpyX прикол в том что с этой скамейки можно прыгать в любую сторону, что хорошо для густо застроенных районов
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 11.02.2011, 22:38
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:21 / Сообщение № 28
Классный скамейкО)) Нравится.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:23 / Сообщение № 29
это только тестовая модель, сделанная за 3 минуты
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:24 / Сообщение № 30
Продолжай работу, удачи! =)
|
|