Наши пробы
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:03 / Сообщение № 61
Классно.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 22:07 / Сообщение № 62
Катя и Вера за игрой в футбол
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 25.02.2011, 22:08
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 22:13 / Сообщение № 63
Две систрухи - веселухи! ^_______^
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:31 / Сообщение № 64
ахахахаахахааа футбос супер : ]
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:28 / Сообщение № 65
Блин, была бы у меня сестра... Я им немнооожечко завидую.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 12:08 / Сообщение № 66
Добавлено (05.03.2011, 12:08) --------------------------------------------- кто нибудь пробовал экспериментировать с Physics Asset я дико угарал когда на экране увидел это и продолжение
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:29 / Сообщение № 67
У меня в "Красивом Мире" в конце Криг, это и есть Physics Asset и когда я его пинал было очень забавно)Добавлено (06.03.2011, 12:29) ---------------------------------------------
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:30 / Сообщение № 68
карта из Unreal Tournament 3 в ME
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:25 / Сообщение № 69
nikolayxxx, Как ты это сделал
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:51 / Сообщение № 70
Quote (KupIOxa) nikolayxxx, Как ты это сделал это сделал не я, а компания Epic Game
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:55 / Сообщение № 71
Так ты не знаешь как это сделать?
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 08.03.2011, 14:18 / Сообщение № 72
Quote (KupIOxa) Так ты не знаешь как это сделать? Там видно версия движка совпадает.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:24 / Сообщение № 73
Quote (KupIOxa) Так ты не знаешь как это сделать? если у тя есть UT3 расскажу Добавлено (08.03.2011, 15:33) --------------------------------------------- и да кстати дальше редактора на этой фигне не уедешь Добавлено (15.03.2011, 15:24) ---------------------------------------------
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:07 / Сообщение № 74
Какие чудики о.О
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:14 / Сообщение № 75
Quote (stas) Какие чудики о.О это же Reaper из UT3(главный герой кстати)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|