Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 03.02.2011, 14:00 / Сообщение № 1066
Открываешь пакет с музыкой в папке Audio, к примеру A_M_SP01B.upk и выбираешь там файл который оканчивается на CUE и добовляешь его в Play Sond
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Четверг, 03.02.2011, 14:01
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:25 / Сообщение № 1067
tapok, твой вопрос на счет трамплина ненадо ничего делать вот ты взял готовый в P_gameplay разместил его у себя на карте и поставил свйство Hidden Game а поверх ставь всё что душе угодно там доски какие или банки но убери колизию у них. свойство Hidden Game визуально скрывает обьекты в игре но не в эдиторе.
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:31 / Сообщение № 1068
не подскажете в чем проблема протянул трос вольюм сделал а в настройках нету TdMovementVolume.и я название прочитал он почемуто brush называется все он почемуто в другом конце уровня валялся
Сообщение отредактировал: / Post edited: tapok - Четверг, 03.02.2011, 16:33
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:33 / Сообщение № 1069
А ты браш то отодвинул с того места, где где разместил ZplineVolume?
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:34 / Сообщение № 1070
ДА .Я КОРОЧЕ КОЛЬЦА ПОСТАВИЛ а всеравано когда на веревку прыгаеш не срабатывает
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:35 / Сообщение № 1071
А я все делаю как в уроке, но появляется только одно кольцо 0_о
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:38 / Сообщение № 1072
Kate, во во, у меня так же чаще всего...
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:47 / Сообщение № 1073
Чтож у вас все не получается сейчас сделаю видеоурок по этому Volume и выложу суда
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:49 / Сообщение № 1074
если поставить на карту TdZipLineVolume, просчитать геометрию, выделить TdZipLineVolume и просчитать пути то канат вытянется и будет ровно в приделах Volume * *
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 03.02.2011, 17:50
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:24 / Сообщение № 1075
Quote (KupIOxa) сейчас сделаю видеоурок по этому Volume о, это хорошо!Добавлено (03.02.2011, 18:24) --------------------------------------------- nikolayxxx, спасибо!!! Я не знал, что нужно что то компинировать!!!
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:27 / Сообщение № 1076
Quote (nikolayxxx) если поставить на карту TdZipLineVolume, просчитать геометрию, выделить TdZipLineVolume и просчитать пути то канат вытянется и будет ровно в приделах Volume Можно просто пути откомпилировать, геометрию не обязательно
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:31 / Сообщение № 1077
Quote (Альтаир) Можно просто пути откомпилировать, геометрию не обязательно Кстати да, я тоже это заметил
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:30 / Сообщение № 1078
ну как мне решить проблему что фейт не хватается.кольца линия все ровно ,откомпинпровал и всеравно пролетает
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:53 / Сообщение № 1079
Фейт не за кольца хвататься вроде должна а за оранжевую линию. Просто растяни по всей длинне троса, затем откомпинируй как на скрине у nikolayxxx, потом таскай кольца в разные стороны и оранжевая линия будет "бегать" за кольцами. Смотри что бы фиолетавая линия от ZPLineVolume смотрела в ту сторону, куда Фейт ехать будет
|
|
Проверенные
Сообщений: 44
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 10:10 / Сообщение № 1080
всё! решил проьлему с зиплайн.а трубы из пакета pipes подходят для лазанья?
|
|