Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 03.02.2011, 14:00 / Сообщение № 1066 
Открываешь пакет с музыкой в папке Audio, к примеру A_M_SP01B.upk и выбираешь там файл который
оканчивается на CUE и добовляешь его в Play Sond


Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Четверг, 03.02.2011, 14:01
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:25 / Сообщение № 1067 
tapok, твой вопрос на счет трамплина ненадо ничего делать вот ты взял готовый в P_gameplay разместил его у себя на карте и поставил свйство Hidden Game а поверх ставь всё что душе угодно там доски какие или банки но убери колизию у них. свойство Hidden Game визуально скрывает обьекты в игре но не в эдиторе.
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:31 / Сообщение № 1068 
не подскажете в чем проблема протянул трос вольюм сделал а в настройках нету TdMovementVolume.и я название прочитал он почемуто brush называется все он почемуто в другом конце уровня валялся


Сообщение отредактировал: / Post edited: tapok - Четверг, 03.02.2011, 16:33
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:33 / Сообщение № 1069 
А ты браш то отодвинул с того места, где где разместил ZplineVolume?
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:34 / Сообщение № 1070 
ДА .Я КОРОЧЕ КОЛЬЦА ПОСТАВИЛ а всеравано когда на веревку прыгаеш не срабатывает
Kate
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:35 / Сообщение № 1071 
А я все делаю как в уроке, но появляется только одно кольцо 0_о
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:38 / Сообщение № 1072 
Kate, во во, у меня так же чаще всего...
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:47 / Сообщение № 1073 
Чтож у вас все не получается сейчас сделаю видеоурок по этому Volume и выложу суда :)


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:49 / Сообщение № 1074 
если поставить на карту TdZipLineVolume, просчитать геометрию, выделить TdZipLineVolume и просчитать пути то канат вытянется и будет ровно в приделах Volume
*
*


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 03.02.2011, 17:50
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:24 / Сообщение № 1075 
Quote (KupIOxa)
сейчас сделаю видеоурок по этому Volume

о, это хорошо!

Добавлено (03.02.2011, 18:24)
---------------------------------------------
nikolayxxx, спасибо!!! Я не знал, что нужно что то компинировать!!!

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:27 / Сообщение № 1076 
Quote (nikolayxxx)
если поставить на карту TdZipLineVolume, просчитать геометрию, выделить TdZipLineVolume и просчитать пути то канат вытянется и будет ровно в приделах Volume

Можно просто пути откомпилировать, геометрию не обязательно
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:31 / Сообщение № 1077 
Quote (Альтаир)

Можно просто пути откомпилировать, геометрию не обязательно

Кстати да, я тоже это заметил
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:30 / Сообщение № 1078 
ну как мне решить проблему что фейт не хватается.кольца линия все ровно ,откомпинпровал и всеравно пролетает
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:53 / Сообщение № 1079 
Фейт не за кольца хвататься вроде должна а за оранжевую линию.
Просто растяни по всей длинне троса, затем откомпинируй как на скрине у nikolayxxx,
потом таскай кольца в разные стороны и оранжевая линия будет "бегать" за кольцами.
Смотри что бы фиолетавая линия от ZPLineVolume смотрела в ту сторону, куда Фейт ехать будет
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Пятница, 04.02.2011, 10:10 / Сообщение № 1080 
всё! решил проьлему с зиплайн.а трубы из пакета pipes подходят для лазанья?
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.