Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 11:11 / Сообщение № 901
Quote (0x47686F7374) кто знает как пользоватся terrain editor и как на него влияет свет Вот видео
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 08:51 / Сообщение № 902
Объясните, пожалуйста, как работает Teleport?
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 09:17 / Сообщение № 903
Quote (KupIOxa) Объясните, пожалуйста, как работает Teleport?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 09:34 / Сообщение № 904
А Out зачем нужен?
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 09:40 / Сообщение № 905
туда можно включить следующее действие включение музыки после телепорта
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 03.01.2011, 09:43
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 10:37 / Сообщение № 906
То есть после телепрота, выполняется какое-то действие?Добавлено (03.01.2011, 10:37) --------------------------------------------- А как убрать у Веры бегать, а потом обратно включить?
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 10:54 / Сообщение № 907
Quote (nikolayxxx) То есть после телепрота, выполняется какое-то действие? выполняется по действие которое ты туда "воткнёшь" ну или можно просто его пустым оставить Quote (KupIOxa) убрать у Веры бегать я ни чего не понял
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 03.01.2011, 10:58
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 11:09 / Сообщение № 908
Ну сделать так чтобы Вера могла только ходить (в игре на Ctrl)
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 11:17 / Сообщение № 909
так вроде нельзя сделать
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Вторник, 04.01.2011, 12:54 / Сообщение № 910
1. как импортировать актёров из других игр на удк 2. как импортировать контент из других игр удк 3. как привязать определённое действие к определённой клавише и как их виртуально нажимать
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 04.01.2011, 13:00 / Сообщение № 911
Quote (0x47686F7374) 1. как импортировать актёров из других игр на удк 2. как импортировать контент из других игр удк это сложновато! для этого нужна программка Umodel (она берётся с этого сайта www.gildor.org ) Quote (0x47686F7374) 3. как привязать определённое действие к определённой клавише и как их виртуально нажимать это невозможно, так как это делается в скрипте
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 04.01.2011, 22:51
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Вторник, 04.01.2011, 19:47 / Сообщение № 912
Как заставить веру смотреть только прямо (не в точку), но чтобы она могла двигаться???Добавлено (04.01.2011, 19:47) --------------------------------------------- nikolayxxx, ССЫЛКУ коряво дал
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 04.01.2011, 21:11 / Сообщение № 913
Quote (KupIOxa) Как заставить веру смотреть только прямо (не в точку), но чтобы она могла двигаться??? Вот по такой схеме можно реализовать отброс взгляда в определённую точку, то есть к примеру Фейт пересекает триггер и её взгляд переводится туда где расположен TdLookAtPoint Где LookAtDuration - это время отброса взгляда
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:46 / Сообщение № 914
Альтаир, прикольно, а это по такой схеме была сделана концовка в White City?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 05.01.2011, 08:13 / Сообщение № 915
Quote (stas) Альтаир, прикольно, а это по такой схеме была сделана концовка в White City? Да
|
|