Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:44 / Сообщение № 241
Quote (stas) Вот у меня есть музыка MP3 меняю формат на UPK но в редакторе при загрузке этой музыки выдаёт ошибку, скажи пожалуйста, можно ли как то загрузить туда свою музыку? Ещё бы он у тебя не вылетел, конвертируй свой mp3 в wav, а уж потом импортируй
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:33 / Сообщение № 242
всё равно ошибку выдаёт, а жаль, музыка как раз в стиле Mirror's edgeДобавлено (16.10.2010, 14:44) --------------------------------------------- Альтаир, Объясни пожалуйста как сделать "Загрузку уровня"? А то некоторые предметы грузятся только тогда, когда к ним подходишь и в игре и в редакторе Добавлено (16.10.2010, 21:33) --------------------------------------------- а нет в редакторе как рас всё нормально
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 08:37 / Сообщение № 243
Quote (stas) А то некоторые предметы грузятся только тогда, когда к ним подходишь В свойствах каждого объекта поставь галочку напротив bForceMipStreming
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 10:47 / Сообщение № 244
Спасибо!Добавлено (17.10.2010, 10:47) --------------------------------------------- А подскажи пожалуйста как узнать координаты X Z Y для телепортирования после смерти?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:34 / Сообщение № 245
Quote (stas) А подскажи пожалуйста как узнать координаты X Z Y для телепортирования после смерти? на самом деле лучше пользоваться чекпоинтами
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 17.10.2010, 11:34
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 06:34 / Сообщение № 246
Да помойму чикпоинтоми лучше, только я не могу понять где взять TdSetActiveCheckpointДобавлено (18.10.2010, 06:30) --------------------------------------------- а, всё нашел Добавлено (18.10.2010, 06:34) --------------------------------------------- Альтаир, Подскажи пожалуйста как сделать надпись которая появляется внизу слева (типо Шард 22:55 или Райдинг Парк) я хочу тоже надпись сайта сделать
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 08:23 / Сообщение № 247
Quote (stas) Подскажи пожалуйста как сделать надпись которая появляется внизу слева (типо Шард 22:55 или Райдинг Парк)
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:55 / Сообщение № 248
Спасибо! Расскажи пожалуйста по подробнее про чикпоинты, а то по тому уроку что в первом посте я не очень понял как всётаки их делать >,<Добавлено (18.10.2010, 16:55) --------------------------------------------- ААА Ура всё я научился их делать!!!!!
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:22 / Сообщение № 249
Как сделать лифт который вызывается и спускается по кнопке (как в игре)
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:43 / Сообщение № 250
Quote (KupIOxa) Как сделать лифт который вызывается и спускается по кнопке (как в игре) SPT_Elevators.upk В игре лифты односторонни, то есть кататься, вверх вниз не получится P.S. хотя теоретически это можно сделать, на практике не пробовал...
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:50 / Сообщение № 251
Quote (Альтаир) В игре лифты односторонни, то есть кататься, вверх вниз не получится это возможно! я уже катался!
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:52 / Сообщение № 252
Quote (nikolayxxx) это возможно! я уже катался! На готовом лифте катался (Script) или ты его модернизировал ?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:08 / Сообщение № 253
на готовом! если б я сам делал, я бы потратил часа 2
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Вторник, 19.10.2010, 12:51 / Сообщение № 254
Так я и взял SPT_Elevators.upk, я вызывать его могу, а когда захожу внутрь, то кнопка не нажимается
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:09 / Сообщение № 255
Quote (KupIOxa) Так я и взял SPT_Elevators.upk, я вызывать его могу, а когда захожу внутрь, то кнопка не нажимается А ты это в игре проверял или непосредственно в редакторе?
|
|