| 
				
				Вопросы по созданию карт в ME Editor
				 | 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение №  1   
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:44 / Сообщение №  241   
 Quote (stas) Вот у меня есть музыка MP3 меняю формат на UPK но в редакторе при загрузке этой музыки выдаёт ошибку, скажи пожалуйста, можно ли как то загрузить туда свою музыку?     Ещё бы он у тебя не вылетел, конвертируй свой mp3 в wav, а уж потом импортируй 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:33 / Сообщение №  242   
 всё равно ошибку выдаёт, а жаль, музыка как раз в стиле Mirror's edgeДобавлено (16.10.2010, 14:44) --------------------------------------------- Альтаир, Объясни пожалуйста как сделать "Загрузку уровня"?   А то некоторые предметы грузятся только тогда, когда к ним подходишь   и в игре и в редакторе   Добавлено (16.10.2010, 21:33) --------------------------------------------- а нет в редакторе как рас всё нормально  
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 08:37 / Сообщение №  243   
 Quote (stas) А то некоторые предметы грузятся только тогда, когда к ним подходишь     В свойствах каждого объекта поставь галочку напротив bForceMipStreming     
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 10:47 / Сообщение №  244   
 Спасибо!Добавлено (17.10.2010, 10:47) --------------------------------------------- А подскажи пожалуйста как узнать координаты X Z Y для   телепортирования после смерти?  
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Модераторы 
 Сообщений: 800 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:34 / Сообщение №  245   
 Quote (stas) А подскажи пожалуйста как узнать координаты X Z Y для   телепортирования после смерти?         на самом деле лучше пользоваться чекпоинтами  
 
 
  Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
 
 
 Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 17.10.2010, 11:34 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 06:34 / Сообщение №  246   
 Да помойму чикпоинтоми лучше, только я не могу понять где взять   TdSetActiveCheckpointДобавлено (18.10.2010, 06:30) --------------------------------------------- а, всё нашел   Добавлено (18.10.2010, 06:34) --------------------------------------------- Альтаир, Подскажи пожалуйста как сделать надпись которая   появляется внизу слева (типо Шард 22:55 или Райдинг Парк) я хочу   тоже надпись сайта сделать    
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 08:23 / Сообщение №  247   
 Quote (stas) Подскажи пожалуйста как сделать надпись которая появляется внизу слева (типо Шард 22:55 или Райдинг Парк)       
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:55 / Сообщение №  248   
 Спасибо! Расскажи пожалуйста по подробнее про чикпоинты,   а то по тому уроку что в первом посте я не очень понял   как всётаки их делать >,<Добавлено (18.10.2010, 16:55) --------------------------------------------- ААА Ура всё я научился их делать!!!!!  
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 368 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:22 / Сообщение №  249   
 Как сделать лифт который вызывается и спускается по кнопке (как в игре) 
 
 
  What do you see when you close your eyes
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:43 / Сообщение №  250   
 Quote (KupIOxa) Как сделать лифт который вызывается и спускается по кнопке (как в игре)     SPT_Elevators.upk   В игре лифты односторонни, то есть кататься, вверх вниз не получится   P.S. хотя теоретически это можно сделать, на практике не пробовал... 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Модераторы 
 Сообщений: 800 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:50 / Сообщение №  251   
 Quote (Альтаир) В игре лифты односторонни, то есть кататься, вверх вниз не получится     это возможно! я уже катался!  
 
 
  Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:52 / Сообщение №  252   
 Quote (nikolayxxx) это возможно! я уже катался!     На готовом лифте катался (Script) или ты его модернизировал ? 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Модераторы 
 Сообщений: 800 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:08 / Сообщение №  253   
 на готовом! если б я сам делал, я бы потратил часа 2 
 
 
  Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 368 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 12:51 / Сообщение №  254   
 Так я и взял SPT_Elevators.upk, я вызывать его могу, а когда захожу внутрь, то кнопка не нажимается 
 
 
  What do you see when you close your eyes
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:09 / Сообщение №  255   
 Quote (KupIOxa) Так я и взял SPT_Elevators.upk, я вызывать его могу, а когда захожу внутрь, то кнопка не нажимается     А ты это в игре проверял или непосредственно в редакторе? 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 |