Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Вторник, 31.05.2011, 20:49 / Сообщение № 1756
-> screamershit: каждому свое - Кон Фу Ций заходи если вдруг появится желание :]
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 03.06.2011, 07:22 / Сообщение № 1757
Quote (Трэйсер) Спасибо, а как звук при приземлении добавить? 1.Он уже добавлен 2. Советую прочитать эту статью, вот эту тоже ну и сначала прочитать данную статью, чтобы не было повторяющихся вопросов, да и поиск в помощь
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 03.06.2011, 11:19 / Сообщение № 1758
Quote (KupIOxa) 1.Он уже добавлен Как добавлен? Нужно растянуть триггер по периметру поверхности, затем в кисмете подключить его к Play Sond. А там надо прописать SoundCue'A_Props_Interactive.Cardboard_Landing.Cardboard_Landing'
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 03.06.2011, 11:30 / Сообщение № 1759
Ни разу так не делал, когда приземлялся, всегда был звук
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:55 / Сообщение № 1760
подскакажетека сделать простыцх копов как в граниДобавлено (09.06.2011, 21:55) --------------------------------------------- а ещё так чтоп они не просто тупо стояли но и ходили за фейт
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 23:06 / Сообщение № 1761
Quote (flop) подскакажетека сделать простыцх копов как в грани http://www.youtube.com/watch?v=dBtLtIG1evk
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Пятница, 10.06.2011, 15:17 / Сообщение № 1762
где в кисмете лежит PlaySound, и как к нему подключить музыку
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 10.06.2011, 15:56 / Сообщение № 1763
Quote (flop) где в кисмете лежит PlaySound, и как к нему подключить музыку Action -> Sound
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 11.06.2011, 11:34 / Сообщение № 1764
а как заставить их ходить за тобой?????Quote (Альтаир) http://www.youtube.com/watch?v=dBtLtIG1evk
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 11.06.2011, 13:12 / Сообщение № 1765
Quote (flop) а как заставить их ходить за тобой????? На видео показано. Раставляешь PathNode, побегут они сами
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 18:42 / Сообщение № 1766
Люди, у меня тупила мышка. Очень сильно тупила... И я что то нажал, и теперь не знаю, как это убрать. Подскажите, пожалуйста)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 14.06.2011, 08:14 / Сообщение № 1767
Я с таким не сталкивала. В меню View я не нашел того что могло бы изменить положение окна. Думаю переустановка всё исправит...
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 14.06.2011, 11:14 / Сообщение № 1768
stas, поэкспериментируй с этими кнопками
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 14.06.2011, 15:01 / Сообщение № 1769
Нет, эти кнопки мне не помогли. Но это исправил, но опять не понял, на что я нажал.
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Среда, 15.06.2011, 14:49 / Сообщение № 1770
если речь идет про разделение окон просмотра то это View - Viewport configuration - 4 варианта мозайки так же можно создать еще отдельное окно через View - New floating viewport - вид окна
а если про переворот камеры то тут более хаотично точный рецепт вспомнить трудно но вероятно есть или свободный режим поворота камеры без ограничения в 180 градусов по вертикали или это случайно созданная синематик камера которая может свободно крутиться еще изменение Fov от 180 до 270 может приводить к зеркальному перевороту камеры
My Youtube channel
|
|