Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 24.06.2011, 16:30 / Сообщение № 1786
Quote (Ulterior) а если открыть еще раз, пишет что одна копия уже запущена. приходится перезагружатся, чтоб хоть поиграть..
зачем так напрягаться просто открой диспетчер задач, найди MirrorsEdge.exe, правой кнопкой и снять задачу
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 28
|
Дата: Пятница, 24.06.2011, 22:30 / Сообщение № 1787
Quote (nikolayxxx) зачем так напрягаться просто открой диспетчер задач, найди MirrorsEdge.exe, правой кнопкой и снять задачу
вот именно! ее нету в диспетчере... она как исчезает!
Добавлено (24.06.2011, 22:28) --------------------------------------------- Quote (stas) И вот это при запуске выдает?) http://i23.fastpic.ru/big....02e.png
оно самое...
Добавлено (24.06.2011, 22:30) --------------------------------------------- Quote (stas) Попробуй тут все файлы удалить: C:\Users\ТЫ\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Unpublished\CookedPC\Maps
удалил, но не помогло( и самое смешное, что если я ставлю какую-то карту вручную, то никакого толку. читает предыдущую. а через установщик для карт всё работает... причем разницы быть не может.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Ulterior - Пятница, 24.06.2011, 23:56
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 15:58 / Сообщение № 1788
интересно)), у меня такой вопрос возник, в общем когда я импортирую из макса в МЕ через формат ЭЙС то твердым впоследствии становится не сам объект но и пространство вокруг него так , что получается куб, в результате я залазию не на горку, а на куб пустого пространства
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:32 / Сообщение № 1789
Vaider,
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:43 / Сообщение № 1790
это уже ответ??
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:17 / Сообщение № 1791
Quote (Vaider) это уже ответ?? Да...
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:20 / Сообщение № 1792
тогда простите, я не понял((
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:23 / Сообщение № 1793
Quote (Vaider) тогда простите, я не понял(( Кликнешь два раза по своему импортированному объекту, откроется окно Static Mesh Editor (на скрине)
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:58 / Сообщение № 1794
и?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:13 / Сообщение № 1795
Collision -> 6DOP (для куба хватит этой коллизии)
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:14 / Сообщение № 1796
а у меня в том то и дело , модель не похожа на куб, вся кривая такая,а твердость как к кубу применяется
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:37 / Сообщение № 1797
Quote (Vaider) а у меня в том то и дело , модель не похожа на куб, вся кривая такая,а твердость как к кубу применяется Попробуй тогда Collision ->Auto Convex Collision, там по максимуму передвинь ползунки.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:48 / Сообщение № 1798
Quote (Альтаир) Попробуй тогда Collision ->Auto Convex Collision, там по максимуму передвинь ползунки.
а максимум не надо! лучше первый ползунок на предпоследнее деление поставить и да если объект слишком сложный то коллизия плохая получится коллизию можно делать в максе просто называя объекты UCX_имя но они должны быть очень простые (кубы например)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Вторник, 28.06.2011, 10:01 / Сообщение № 1799
спс
|
|
Пользователи
Сообщений: 4
|
Дата: Среда, 29.06.2011, 11:33 / Сообщение № 1800
У меня тут такой тупой вопрос... А как сделать плёнку, которая при стрельбе разрывается, на которой ещё написано Callaghan. :D
|
|