Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 24.06.2011, 16:30 / Сообщение № 1786 
Quote (Ulterior)
а если открыть еще раз, пишет что одна копия уже запущена. приходится перезагружатся, чтоб хоть поиграть..


зачем так напрягаться
просто открой диспетчер задач, найди MirrorsEdge.exe, правой кнопкой и снять задачу


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 28
Дата: Пятница, 24.06.2011, 22:30 / Сообщение № 1787 
Quote (nikolayxxx)
зачем так напрягаться
просто открой диспетчер задач, найди MirrorsEdge.exe, правой кнопкой и снять задачу


вот именно! ее нету в диспетчере... она как исчезает!

Добавлено (24.06.2011, 22:28)
---------------------------------------------
Quote (stas)
И вот это при запуске выдает?)
http://i23.fastpic.ru/big....02e.png


оно самое...

Добавлено (24.06.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Quote (stas)
Попробуй тут все файлы удалить:
C:\Users\ТЫ\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Unpublished\CookedPC\Maps


удалил, но не помогло(
и самое смешное, что если я ставлю какую-то карту вручную, то никакого толку. читает предыдущую.
а через установщик для карт всё работает... причем разницы быть не может.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Ulterior - Пятница, 24.06.2011, 23:56
Пользователи
Сообщений: 66
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 15:58 / Сообщение № 1788 
интересно)), у меня такой вопрос возник, в общем когда я импортирую из макса в МЕ через формат ЭЙС то твердым впоследствии становится не сам объект но и пространство вокруг него так , что получается куб, в результате я залазию не на горку, а на куб пустого пространства
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:32 / Сообщение № 1789 
Vaider,
Пользователи
Сообщений: 66
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:43 / Сообщение № 1790 
это уже ответ??
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:17 / Сообщение № 1791 
Quote (Vaider)
это уже ответ??

Да...
Пользователи
Сообщений: 66
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:20 / Сообщение № 1792 
тогда простите, я не понял((
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:23 / Сообщение № 1793 
Quote (Vaider)
тогда простите, я не понял((

Кликнешь два раза по своему импортированному объекту, откроется окно Static Mesh Editor (на скрине)
Пользователи
Сообщений: 66
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:58 / Сообщение № 1794 
и?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:13 / Сообщение № 1795 
Quote (Vaider)
и?

Collision -> 6DOP (для куба хватит этой коллизии)
Пользователи
Сообщений: 66
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:14 / Сообщение № 1796 
а у меня в том то и дело , модель не похожа на куб, вся кривая такая,а твердость как к кубу применяется
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:37 / Сообщение № 1797 
Quote (Vaider)
а у меня в том то и дело , модель не похожа на куб, вся кривая такая,а твердость как к кубу применяется

Попробуй тогда Collision ->Auto Convex Collision, там по максимуму передвинь ползунки.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:48 / Сообщение № 1798 
Quote (Альтаир)

Попробуй тогда Collision ->Auto Convex Collision, там по максимуму передвинь ползунки.


а максимум не надо! лучше первый ползунок на предпоследнее деление поставить
и да если объект слишком сложный то коллизия плохая получится
коллизию можно делать в максе просто называя объекты UCX_имя
но они должны быть очень простые (кубы например)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 66
Дата: Вторник, 28.06.2011, 10:01 / Сообщение № 1799 
спс
Пользователи
Сообщений: 4
Дата: Среда, 29.06.2011, 11:33 / Сообщение № 1800 
У меня тут такой тупой вопрос... А как сделать плёнку, которая при стрельбе разрывается, на которой ещё написано Callaghan. :D
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.