Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:10 / Сообщение № 1726
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:30 / Сообщение № 1727
блин не помогла переустановка редактора а будет не очень хорошо если я буду выпускать карты с браком слушайте может кто знает что можно с этим сделать???Добавлено (17.05.2011, 20:30) --------------------------------------------- а будет ли на другом компе появляться предметы из моего пакета???
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:53 / Сообщение № 1728
Quote (flop) блин не помогла переустановка редактора а будет не очень хорошо если я буду выпускать карты с браком слушайте может кто знает что можно с этим сделать??? На твоём ТТ я видел красные лампы (LightPoint) я возможно это из за них здания не освещаются направленным светом, попробуй удалить LightPoint со всех крыш, а потом откомпинировать их. Quote (flop) а будет ли на другом компе появляться предметы из моего пакета??? Ну если сам пакет будет на карте, то всё откроется.
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:34 / Сообщение № 1729
Quote (stas) На твоём ТТ я видел красные лампы (LightPoint) я возможно это из за них здания не освещаются направленным светом, попробуй удалить LightPoint со всех крыш, а потом откомпинировать их. я думаю что дело не в этом терь не здание а небольшие постройки в тени
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:39 / Сообщение № 1730
Дело может быть в этом, попробуй. У меня в Run away from all такая же фигня со зданием Пиранделло Кригер, я его не стал компинировать, так как лучше светлое здание, чем в тени.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:43 / Сообщение № 1731
flop, Сделай так: создай новый рабочий файл, набросай пару зданий, небо, свет, поставь на крушу несколько объектов для отброса теней. Откомпилируй свет, и если не будет теней скинь файл мне, я буду изучать
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:32 / Сообщение № 1732
ок
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 19.05.2011, 01:38 / Сообщение № 1733
->flop: кстати по поводу Префабов - попробуй понажимать кнопочку [P] сверху на панели - должна переключать выделение всего префаба или отдельной модели (статик меша) может удобно будет
My Youtube channel
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Четверг, 19.05.2011, 01:39
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:23 / Сообщение № 1734
Quote (ScorpyX) >flop: кстати по поводу Префабов - попробуй понажимать кнопочку [P] сверху на панели - должна переключать выделение всего префаба или отдельной модели (статик меша) может удобно будет вот про это я и спрашивал спсДобавлено (19.05.2011, 11:23) --------------------------------------------- а как перекрасить флаг???
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:54 / Сообщение № 1735
Quote (flop) а как перекрасить флаг???
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:36 / Сообщение № 1736
как добавить звуки города(манины,стук и т.д.)P.S. и ещё музыку???
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:59 / Сообщение № 1737
Quote (flop) как добавить звуки города(манины,стук и т.д.)P.S. и ещё музыку??? Звук машин: A_Ambience_Vehicles.VehiclePacks.VehiclePack_01 A_Ambience_Vehicles.VehiclePacks.VehiclePack_02 A_Ambience_Vehicles.VehiclePacks.V ehiclePack_03 Звуки города: A_Ambience_Construction.Hammering.Hammering_01 A_Ambience_Construction.MetalBults.MetalBults_01 Музыку через кисмет подключай, блок PlaySound
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:17 / Сообщение № 1738
Спс,а как сделать наружную открывающююся дверь\??
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:25 / Сообщение № 1739
Quote (flop) как сделать наружную открывающююся дверь\?? В папке ....\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Script есть готовые двери SPT_Doors.upk SPT_OfficeDoorGlass02.upk SPT_OfficeDoorGlass03.upk SPT_OnewayDoor.upk
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:40 / Сообщение № 1740
как сделать внутреннее помещение здания????
|
|