Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции...
Дата: Четверг, 12.05.2011, 11:53 / Сообщение № 1696
графика на максимуме flop это текстуры размазаны - а когда ты подходишь близко то становятся нормальными такая система называется LOD (Level of Detail - уровень деталей)
в твоем случае (и у всех МЕ мапперов тоже было) система эта не настроена а по автомату происходит вот такая фигня как это исправить я сейчас не смогу вспомнить но теперь ты знаешь что это и думаю найдешь ответ удачи :]
Дата: Четверг, 12.05.2011, 12:02 / Сообщение № 1697
flop, для того, что бы предметы подзагружались нормально, надо нажать F4 и сделать так: Что бы быстро делить все предметы на карте, нажми на каком нибудь одном предмете правой кнопкой мыши, и сделай так:
Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:17 / Сообщение № 1698
а как сделать ломающиеся доски???
Добавлено (14.05.2011, 19:17) --------------------------------------------- и можно ли сделать дырку в статик меше как это сделано в главе перрандело крюкгер когда пригаешь через стекло из одного здания в дркгое???
Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:54 / Сообщение № 1699
Quote (flop)
а как сделать ломающиеся доски???
Ну тут не всё так просто...)
1)если просто доски, которые будут пинаться, то добавляешь доску, затем делаешь так: А потом поэтому уроку 2)Если ты хочешь так, как в этомвидео, то тут по сложнее. ставишь доски в разьеме двери, таким образом, ставишь и осколки, и доски в одном месте (всё должно быть настроено как тут Затем ставишь этот актер, и распологаешь примерно так: Для того, что бы Фейт их пинала, поставь любой предмет и растяни вдоль досок, только добавлять нужно предмет таким образом: Нажимаешь F4 и указываешь в этом предмете такие параметры: Теперь переходим к кисмету... В нём выстраиваешь такую схему:
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:00 / Сообщение № 1704
как сделать дырку в браше,не как нелтзя избавиться от бага в свете когда всё здание одного цвета и на него не ложиться свет от солнца если нельзя то придёться начать заново
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:28 / Сообщение № 1706
Quote (flop)
не как нелтзя избавиться от бага в свете
Это может быть из за того, что на здание падает еще и свет от LightPoint (от обычной лампочки) попробуй удалить с всё "лампочки" которые находятся рядом с проблемным домом и откомпинируй свет. У меня так же было, и это помогла.
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Воскресенье, 15.05.2011, 13:28
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:35 / Сообщение № 1707
Quote (stas)
Это может быть из за того, что на здание падает еще и свет от LightPoint (от обычной лампочки) попробуй удалить с всё "лампочки" которые находятся рядом с проблемным домом и откомпинируй свет.
LightPoint я у него не обнаружил, там их вроде нет. Там к примеру если выделить поверхность крыши, на которую должен падать свет и приподнять её, откомпилировать свет, тени появятся, если её опустить обратно, то тени исчезнут, вернеё она будет вся в тени без освещённых участков.
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:50 / Сообщение № 1710
и теперь такоеже в моей новой карте, но теперь небосрёбы освещяються а те здания по которым бегаещь нет, я даже пробовал переставлять здания, но это не помогло, придёться начинать всё заново, а я уже половину сделал
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay"
clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay"
clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html"
clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html"
clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi"
clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi"
clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.
Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
III. Публикация сообщений.
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.