Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 10:19 / Сообщение № 1666
Я же говорю Quote (KupIOxa) я пробовал с разными И там хорошее ставил, ну вообщем разные варианты на разных мешах, не помогает
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 13:48 / Сообщение № 1667
Quote (KupIOxa) И там хорошее ставил, ну вообщем разные варианты на разных мешах, не помогает У меня в FF тоже было такое с дорогами, мне увеличение качества теней помогло избавится от этого. Правда у меня там части дорог относительно не большие, но их много.
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:31 / Сообщение № 1668
эх, слушайте теперь вопще свет не делается, ошибку выдаёт.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:35 / Сообщение № 1669
Ты статик меши и брашь отдельно делаешь?
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:49 / Сообщение № 1670
Quote (stas) Ты статик меши и брашь отдельно делаешь? ну да, когда браш то норм а когда статик меш делаю то глючит
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 17:15 / Сообщение № 1671
Quote (flop) ну да, когда браш то норм а когда статик меш делаю то глючит Нам бы скрин не помешал. P.S. Скрин не много должен весить
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 17:48 / Сообщение № 1672
да не скрин не нужен просто на 8 минуте виснит и виндовс пишет прекращена работа mirror`s edge editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 17:58 / Сообщение № 1673
Quote (flop) просто на 8 минуте виснит и виндовс пишет прекращена работа mirror`s edge editor А ну такое бывает да при компиляции света. Как правило из-за нехватка ресурсов ПК
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 18:12 / Сообщение № 1674
и чё терь делать???
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 18:16 / Сообщение № 1675
Quote (flop) прекращена работа mirror`s edge editor Есть один вариант. Выделяешь несколько статик мешей, зажав кнопку Ctrl затем нажимаешь на кнопку кампинирования, потом нажимаешь ОК указав такие параметры:
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 18:25 / Сообщение № 1676
как открыть unreal static mesh editor?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 18:54 / Сообщение № 1677
Quote (Vaider) unreal static mesh editor По мойму в редакторе такого нет
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:01 / Сообщение № 1678
--------------------------------------------- я тебя спрашивал как объект твердым сделать, ты мне на 113 странице ответил и там ты через него делал
Сообщение отредактировал: / Post edited: Vaider - Понедельник, 09.05.2011, 19:01
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:01 / Сообщение № 1679
Эм... И что это?
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:07 / Сообщение № 1680
я изменил егоДобавлено (09.05.2011, 19:07) --------------------------------------------- ну
|
|