Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Среда, 04.05.2011, 20:16 / Сообщение № 1636 
Quote (stas)
А вот в этом нечего сложного нет.
Но у меня есть свои дела, извини.
да ладно, только сам я пробовал не однократно и нефига не получалось на прямой всё ок но когда я пытаюсь повернуть машину и создать дополнительный ключ получается КОКАЕТО ХРЕНЬ пытался я раз 9......

Добавлено (04.05.2011, 20:15)
---------------------------------------------
а теперь вопрос не по теме как в профиле поменять картинку как ты поменял на сумашедшего кролика

Добавлено (04.05.2011, 20:16)
---------------------------------------------
в смысле Альтаир, поменял картинку

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 04.05.2011, 20:21 / Сообщение № 1637 
Quote (flop)
а теперь вопрос не по теме как в профиле поменять картинку

Нажми на Изменить информацию

Quote (flop)
да ладно, только сам я пробовал не однократно и нефига не получалось на прямой всё ок но когда я пытаюсь повернуть машину и создать дополнительный ключ получается КОКАЕТО ХРЕНЬ пытался я раз 9.....

Сделай вот так и всё будет нормально.


Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Среда, 04.05.2011, 20:21
Пользователи
Сообщений: 66
Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:25 / Сообщение № 1638 
а можно объекты из 3д макса в редакторе как твердые тела использовать??
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:46 / Сообщение № 1639 
Quote (Vaider)
а можно объекты из 3д макса в редакторе как твердые тела использовать??

Можно
Пользователи
Сообщений: 66
Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:54 / Сообщение № 1640 
тогда как? я пытался экспортировать в формате *.ase получилось но "криво"
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:56 / Сообщение № 1641 
Quote (Vaider)
"криво"

В каком смысле? Текстура кривая?
Или что?
Пользователи
Сообщений: 66
Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:58 / Сообщение № 1642 
нет , сам объект стал каким-то странным, не таким каким был в максе
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:00 / Сообщение № 1643 
Ну не знаю pardon
У меня в формате ASE всё нормально.
Альтаир зайдет, подскажет, он в этих вопросах опытнее.
Пользователи
Сообщений: 66
Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:03 / Сообщение № 1644 
а как потом объект твердым сделать??
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:06 / Сообщение № 1645 
Quote (Vaider)
а как потом объект твердым сделать??

Попробуй так:
Пользователи
Сообщений: 66
Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:01 / Сообщение № 1646 
ребят , а как сделать так чтобы созданный мной объект обладал свойствами объектов из gameply или runnerobject ???
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:14 / Сообщение № 1647 
В каком смысле?
Что бы он служил трамплином для разгона?
Пользователи
Сообщений: 66
Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:30 / Сообщение № 1648 
ага
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:45 / Сообщение № 1649 
В пакете Props\P_Gameplay.upk есть готовый трамплин
и образец по которому можно сделать свой трамплин.
Нужно просто подгонять размер как у тех кубов в
P_Gameplay.upk
А если не хочеться подберать размеры, то добавь
модель трамплина на карту, нажми F4 и во вкладке
Display поставь галочку на bHiddeen, для
того, что бы он был невидим но осязаем в игре а затем добавь
рядом с ним модель модели по которым Фейт будет якобы
запрыгивать, только они должны быть чуть ниже
этих кубов.
Пользователи
Сообщений: 66
Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:46 / Сообщение № 1650 
спасибо! ты гений
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.