Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:20 / Сообщение № 1561 
Quote (stas)
Дак вот, как мне можно записать один большой анимсет, но не на тт на обычной карте, и что бы чья то модель воспроизвела его? А то так раздрожает делать каждое движение по отдельности...

Сам "призрак" прописан в скриптах. Привязать чьюта модель к его траектории движения, мне кажется не реально.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:03 / Сообщение № 1562 
Quote (Альтаир)
Привязать чьюта модель к его траектории движения, мне кажется не реально.

Мда... это плохо. Я за час работы только сделал перепрыгивание
через строительный мусор и забор, ну и бег по крыше.
Хотя веть анимация призрака где сохраняеться, в каком то файле.
Значит можно будет попробовать сделать временный ТТ из моей карты,
и пробежаться так, как надо, а затем как нибудь вытащить анимацию
и проонимировать этим анимсетом того, кто мне нужен.
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Среда, 27.04.2011, 12:11 / Сообщение № 1563 
как сделать людей которые кудато шли
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 27.04.2011, 17:01 / Сообщение № 1564 
Quote (flop)
как сделать людей которые кудато шли



Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Среда, 27.04.2011, 17:02
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:57 / Сообщение № 1565 
а где взять ездиющюю машину????
и как её настроить чтобы она ездила только по дороге????
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 28.04.2011, 13:03 / Сообщение № 1566 
Сами по себе машины кататься не будут. Их надо самостоятельно анимировать
Вот урок про анимацию: http://www.youtube.com/watch?v=58wLMhZMRx8
Вот тут машины: C:\Program Files (x86)\Mirrors_Edge\TdGame\CookedPC\Vehicles\VH_BackdropVehicles
В этом же пакете есть профабы с машиными которые ездят сами но лучше всё таки самому сделать.
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Четверг, 28.04.2011, 20:49 / Сообщение № 1567 
Quote (stas)
Сами по себе машины кататься не будут. Их надо самостоятельно анимировать
Вот урок про анимацию: http://www.youtube.com/watch?v=58wLMhZMRx8
Вот тут машины: C:\Program Files (x86)\Mirrors_Edge\TdGame\CookedPC\Vehicles\VH_BackdropVehicles
В этом же пакете есть профабы с машиными которые ездят сами но лучше всё таки самому сделать.

спс

Добавлено (28.04.2011, 20:42)
---------------------------------------------
stas, а есть простой урок ??? не позволяет интернет видио смотреть безплатный интернет до 67 Мб/ск

Добавлено (28.04.2011, 20:49)
---------------------------------------------

Quote (flop)
C:\Program Files (x86)\Mirrors_Edge\TdGame\CookedPC\Vehicles\VH_BackdropVehicles

нефига себе у тя чё тоже виста папки совпали один в один shok
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 28.04.2011, 22:32 / Сообщение № 1568 
Quote (flop)
а есть простой урок ???

http://unreal-level.ru/117-movers.html



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:30 / Сообщение № 1569 
Quote (nikolayxxx)
нефига себе у тя чё тоже виста папки совпали один в один

Нет, у меня Win7 )
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:06 / Сообщение № 1570 
а как сделать так чтоб машина повернула??
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:21 / Сообщение № 1571 
Quote (flop)
а как сделать так чтоб машина повернула??

Создать новый ключ анимации, а затем вертеть её.
Пользователи
Сообщений: 66
Дата: Пятница, 29.04.2011, 23:59 / Сообщение № 1572 
Народ помогите плиз!!! не могу создать объект который состоит из 2х коробок одна чуть выше другой и фейт с них делает очень высокий прыжок
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 30.04.2011, 02:47 / Сообщение № 1573 
Quote (Vaider)
Народ помогите плиз!!! не могу создать объект который состоит из 2х коробок одна чуть выше другой и фейт с них делает очень высокий прыжок

зайди в папку Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Props и открой пакет P_Gameplay.upk и поставь на карту PF_Spring_Construction_01




Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 30.04.2011, 02:48
Пользователи
Сообщений: 66
Дата: Суббота, 30.04.2011, 06:58 / Сообщение № 1574 
Спасибо!... а можно фейт заменить?? например играть цел или кригом или принцом персии , и я не а текстуре а о модели??
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 30.04.2011, 08:43 / Сообщение № 1575 
Quote (Vaider)
Спасибо!... а можно фейт заменить?? например играть цел или кригом или принцом персии , и я не а текстуре а о модели??

На это есть отдельная тема.
Заменить модель можно, но в итоге после замены персонажа ты получишь ряд быгов в игре.
А вот заменить на модель Принца Персии это вряд ли, так как там свой набор костей
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.