Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:20 / Сообщение № 1561
Quote (stas) Дак вот, как мне можно записать один большой анимсет, но не на тт на обычной карте, и что бы чья то модель воспроизвела его? А то так раздрожает делать каждое движение по отдельности... Сам "призрак" прописан в скриптах. Привязать чьюта модель к его траектории движения, мне кажется не реально.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:03 / Сообщение № 1562
Quote (Альтаир) Привязать чьюта модель к его траектории движения, мне кажется не реально. Мда... это плохо. Я за час работы только сделал перепрыгивание через строительный мусор и забор, ну и бег по крыше. Хотя веть анимация призрака где сохраняеться, в каком то файле. Значит можно будет попробовать сделать временный ТТ из моей карты, и пробежаться так, как надо, а затем как нибудь вытащить анимацию и проонимировать этим анимсетом того, кто мне нужен.
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Среда, 27.04.2011, 12:11 / Сообщение № 1563
как сделать людей которые кудато шли
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 27.04.2011, 17:01 / Сообщение № 1564
Quote (flop) как сделать людей которые кудато шли
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Среда, 27.04.2011, 17:02
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:57 / Сообщение № 1565
а где взять ездиющюю машину???? и как её настроить чтобы она ездила только по дороге????
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 28.04.2011, 13:03 / Сообщение № 1566
Сами по себе машины кататься не будут. Их надо самостоятельно анимировать Вот урок про анимацию: http://www.youtube.com/watch?v=58wLMhZMRx8 Вот тут машины: C:\Program Files (x86)\Mirrors_Edge\TdGame\CookedPC\Vehicles\VH_BackdropVehicles В этом же пакете есть профабы с машиными которые ездят сами но лучше всё таки самому сделать.
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Четверг, 28.04.2011, 20:49 / Сообщение № 1567
Quote (stas) Сами по себе машины кататься не будут. Их надо самостоятельно анимировать Вот урок про анимацию: http://www.youtube.com/watch?v=58wLMhZMRx8 Вот тут машины: C:\Program Files (x86)\Mirrors_Edge\TdGame\CookedPC\Vehicles\VH_BackdropVehicles В этом же пакете есть профабы с машиными которые ездят сами но лучше всё таки самому сделать. спсДобавлено (28.04.2011, 20:42) --------------------------------------------- stas, а есть простой урок ??? не позволяет интернет видио смотреть безплатный интернет до 67 Мб/ск Добавлено (28.04.2011, 20:49) ---------------------------------------------
Quote (flop) C:\Program Files (x86)\Mirrors_Edge\TdGame\CookedPC\Vehicles\VH_BackdropVehicles нефига себе у тя чё тоже виста папки совпали один в один
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 28.04.2011, 22:32 / Сообщение № 1568
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:30 / Сообщение № 1569
Quote (nikolayxxx) нефига себе у тя чё тоже виста папки совпали один в один Нет, у меня Win7 )
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:06 / Сообщение № 1570
а как сделать так чтоб машина повернула??
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:21 / Сообщение № 1571
Quote (flop) а как сделать так чтоб машина повернула?? Создать новый ключ анимации, а затем вертеть её.
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Пятница, 29.04.2011, 23:59 / Сообщение № 1572
Народ помогите плиз!!! не могу создать объект который состоит из 2х коробок одна чуть выше другой и фейт с них делает очень высокий прыжок
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 30.04.2011, 02:47 / Сообщение № 1573
Quote (Vaider) Народ помогите плиз!!! не могу создать объект который состоит из 2х коробок одна чуть выше другой и фейт с них делает очень высокий прыжок зайди в папку Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Props и открой пакет P_Gameplay.upk и поставь на карту PF_Spring_Construction_01
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 30.04.2011, 02:48
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Суббота, 30.04.2011, 06:58 / Сообщение № 1574
Спасибо!... а можно фейт заменить?? например играть цел или кригом или принцом персии , и я не а текстуре а о модели??
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 30.04.2011, 08:43 / Сообщение № 1575
Quote (Vaider) Спасибо!... а можно фейт заменить?? например играть цел или кригом или принцом персии , и я не а текстуре а о модели?? На это есть отдельная тема. Заменить модель можно, но в итоге после замены персонажа ты получишь ряд быгов в игре. А вот заменить на модель Принца Персии это вряд ли, так как там свой набор костей
|
|