Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Пользователи
Сообщений: 66
|
Дата: Суббота, 30.04.2011, 19:56 / Сообщение № 1576
А как запустить свою карту непосредственно в самой игре??Добавлено (30.04.2011, 19:56) --------------------------------------------- и еще почему не получается открыть созданную ранее карту???
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 30.04.2011, 20:09 / Сообщение № 1577
Quote (Vaider) почему не получается открыть созданную ранее карту??? Сохраняешь карту с названием Edge_p.me1 в папку: C:\Program Files (x86)\Mirrors_Edge\TdGame\CookedPC\Maps\SP01 Затем запускаешь её в редакторе и потом снова сохраняешь туда же. Quote (Vaider) А как запустить свою карту непосредственно в самой игре?? Если ты сделал всё, так как написано сверху, то запускай главу Грань
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 30.04.2011, 21:19 / Сообщение № 1578
а что нужно сделать с брашем чтоб на него ложились тени????Добавлено (30.04.2011, 21:19) --------------------------------------------- если он настроен (правильно)
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 30.04.2011, 21:34 / Сообщение № 1579
Ну... ну блин. Ну как так. В уроке же всё написано
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 09:59 / Сообщение № 1580
а можно ли какнибудь исправить это: когда моделирую тени статик меш и браш то минут 12 надо ждать как он смоделирует а потом выбррасывает если моделировать только статик меш то всё нормально но нет теней на браше.Добавлено (01.05.2011, 09:56) --------------------------------------------- как быть???????? Добавлено (01.05.2011, 09:59) --------------------------------------------- а и кстати карту я эту уже почти закончил осталось с ездиющими машинами поработать и тенями
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 10:07 / Сообщение № 1581
Ну сначала сделай тени только статик машей, а потом у браши. Добавлено (01.05.2011, 10:07) --------------------------------------------- Только между этими двумя действиями желательно сохраниться.
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 10:25 / Сообщение № 1582
Quote (stas) Ну сначала сделай тени только статик машей, а потом у браши. я тоже об этом задумывался но думал не проканает
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:41 / Сообщение № 1583
Quote (flop) я тоже об этом задумывался но думал не проканает Ты лучше по нескольким мешам компилируй, для этого выдели нужные меши и при компиляции выбери 2 и 3 строчки (ну и последнюю по желанию, она для качества теней, но если просто поставить побольше цифру в св-вах (не помню как называется, ну кароче где качество) в 2 раза больше и откомпилировать без этой галочки то эффект будет тот же)
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:58 / Сообщение № 1584
спасибо а как добавить эффект?????Добавлено (01.05.2011, 11:58) --------------------------------------------- допустим эффект ослепления от солнца
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 12:17 / Сообщение № 1585
C:\Program Files (x86)\Mirrors_Edge\TdGame\CookedPC\Effects\FX_LightEffects
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 12:30 / Сообщение № 1586
блин как удалить ключи анимации
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 12:41 / Сообщение № 1587
Quote (flop) блин как удалить ключи анимации Надо ключ выделить "зелеными штучками", как на скрине, а затем нажать Delete Section
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Воскресенье, 01.05.2011, 12:41
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 12:45 / Сообщение № 1588
stas, спс а как его на карту добавить??
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 13:13 / Сообщение № 1589
Кого добавить? Ключ анимации? Добавлено (01.05.2011, 13:13) --------------------------------------------- Или если ты про эффект, то вот так:
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 17:16 / Сообщение № 1590
|
|