Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:28 / Сообщение № 1531 
Про дыру понятно. Но как делать сами стены вентиляции? Есть уже готовые блоки или надо самому делать?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:41 / Сообщение № 1532 
Готовых вроде нет,
Так что самому
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:43 / Сообщение № 1533 
Quote (Mikelanjelo)
Про дыру понятно. Но как делать сами стены вентиляции? Есть уже готовые блоки или надо самому делать?

Самому да, также вырезать проходы, а потом текстуру наложить на стенки вентиляции
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:46 / Сообщение № 1534 
А где находится текстура и материал для вентиляции?
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:55 / Сообщение № 1535 
к сожелению не помогло а как сделать тень га брашь

Добавлено (18.04.2011, 20:52)
---------------------------------------------

Quote (flop)
к сожелению не помогло а как сделать тень га брашь

тень на брашь

Добавлено (18.04.2011, 20:55)
---------------------------------------------
блин с тенями полный зизец

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:59 / Сообщение № 1536 
Quote (flop)
к сожелению не помогло а как сделать тень га брашь

cray ну как так можно
удали небо, поставь на карту ДиректЛайт, поверни его стрелочку чуть чуть в бок и просчитай свет



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:14 / Сообщение № 1537 
Quote (nikolayxxx)
ДиректЛайт,

подожди подожди либо я не знаю что это или не так тебя понел unknown

Добавлено (18.04.2011, 21:03)
---------------------------------------------
ааааааааааааааааа всё догнал

Добавлено (18.04.2011, 21:03)
---------------------------------------------
щя попробую

Добавлено (18.04.2011, 21:08)
---------------------------------------------
во блин ошабку выдало

Добавлено (18.04.2011, 21:13)
---------------------------------------------
это не удивляйтесь что я пишу не правильно яркость монитора высока и настроить выше нельзя

Добавлено (18.04.2011, 21:14)
---------------------------------------------
всмысле ниже

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:15 / Сообщение № 1538 
flop, тогда попробуй так:
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:18 / Сообщение № 1539 
Quote (nikolayxxx)
cray ну как так можно
удали небо, поставь на карту ДиректЛайт, поверни его стрелочку чуть чуть в бок и просчитай свет

эфекта нет mad mad mad sad sad cray cray

Добавлено (18.04.2011, 21:17)
---------------------------------------------
ок попробую

Добавлено (18.04.2011, 21:18)
---------------------------------------------
да ёлы палы чё за х....... нет не получилось

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:22 / Сообщение № 1540 
Quote (flop)
да ёлы палы чё за х....... нет не получилось

Выдает "Прекращение работы Mirror's Edge"?
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:28 / Сообщение № 1541 
не посто тоже самое sorry

Добавлено (18.04.2011, 21:28)
---------------------------------------------
бли хоть усрись теней нет

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:38 / Сообщение № 1542 
Quote (flop)
не посто тоже самое

А какая ошибка? Что тоже самое?
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:43 / Сообщение № 1543 
ну не чего не изменилось на предметах тень есть а на поверхности нет (поверхности по которой бежит фейт)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:45 / Сообщение № 1544 
Quote (flop)
бли хоть усрись теней нет

мы делали это сотни раз и дословно показали как тебе это сделать
значит ты что то не так делаешь или что то не договариваешь
в общем забей на тени пока что



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:50 / Сообщение № 1545 
а поверхность нужно хоть както настраивать????
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.