Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Вторник, 21.01.2014, 06:55 / Сообщение № 2026 
how i do for faith slide down a ramp, glass, etc?


Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Вторник, 21.01.2014, 06:55
Пользователи
Сообщений: 1
Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:38 / Сообщение № 2027 
А как добавить людей на карту? :)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 14.06.2014, 08:36 / Сообщение № 2028 
в CH_Peds есть префабы
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Вторник, 22.07.2014, 19:35 / Сообщение № 2029 
Помогите
Казалась быть так просто но как выделить объект ?
Одни выделяются другие нет, например куб он не выделяется и не удаляется.
Вот
И кстати как выделять ? В смысле как на рабочем столе мышкой все файлы ?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 23.07.2014, 14:25 / Сообщение № 2030 
Ctrl+Alt+ЛКМ (левая кнопка мышки)
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Среда, 23.07.2014, 16:38 / Сообщение № 2031 
Альтаир, Спасибо

Добавлено (23.07.2014, 16:38)
---------------------------------------------
а почему в настройках высочайшее а в игре минимальные ?


Сообщение отредактировал: / Post edited: MIXAdefault - Среда, 23.07.2014, 16:45
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 23.07.2014, 17:05 / Сообщение № 2032 
Цитата MIXAdefault ()
а почему в настройках высочайшее а в игре минимальные ?
текстуры в игре размытые что ли?
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Среда, 23.07.2014, 23:17 / Сообщение № 2033 
Альтаир, наверно
при подходе к объекту он медленно улучшает качество
а потом опять ухудшается
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 24.07.2014, 08:09 / Сообщение № 2034 
http://cdn.joxi.ru/uploads....049.jpg

для StatikMesh выставляй
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Пятница, 25.07.2014, 09:06 / Сообщение № 2035 
Подскажи пожалуйста как сделать надпись которая появляется внизу слева (типо Шард 22:55 или Райдинг Парк)
листал форум а картинок нет (


Сообщение отредактировал: / Post edited: MIXAdefault - Пятница, 25.07.2014, 15:23
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 26.07.2014, 07:58 / Сообщение № 2036 
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Суббота, 26.07.2014, 15:35 / Сообщение № 2037 
Альтаир, Спасибо
Пользователи
Сообщений: 10
Дата: Четверг, 28.05.2015, 09:45 / Сообщение № 2038 
Ладно ребята, заканчиваю мою карту - я бы сказал класс получилось - минимум 30 мин чтобы пройти.

Вот только карта огромная, 300-400 Мб - думую придётся раздробить на части и использовать streaming . Выпущу на следуйщей недели.


Сообщение отредактировал: / Post edited: DigiMish - Четверг, 28.05.2015, 10:44
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 28.05.2015, 20:00 / Сообщение № 2039 
ок, интересно посмотреть будет
Duell
Проверенные
Сообщений: 15
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 13:04 / Сообщение № 2040 
Привет. Может кто помочь, я подключаю к Lerp'у в material editor ч/б маску, а редактор материалов выдаёт мне ошибку, мол, так нельзя. У DICE всё работает. И если скопировать дайсовскую схему в свой материал (или шейдер, я не совсем разобрался с терминологией), то всё работает. Я что-то делаю не так, или это сломано? 
И еще. Как превратить Constant (1/2/3vector) в параметр?


>elios
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.