Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Mirror's Edge и Unreal Engine 4
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 08.04.2015, 19:43 / Сообщение № 16 
Предварительный обзор.
Качество видео не очень, да и видеокарта у меня сейчас совсем старая (8800GTX - временный вариант), сглаживания вообще нет.

P.S. Водичку в фонтане по отчётливее сделал, на видео она слабо заметна.

Для сравнения скрин из оригинала.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 08.04.2015, 21:43 / Сообщение № 17 
Цитата Альтаир ()
Не уверен, но вроде они...
Да это они
Цитата Альтаир ()
Качество видео не очень, да и видеокарта у меня сейчас совсем старая (8800GTX - временный вариант), сглаживания вообще нет.


Я пока не пользуюсь UE4, поскольку как у меня тоже старая карта. Скоро получу новую. (GTX970)

Ps. Почему cubemap место SSR на стекле?


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Среда, 08.04.2015, 21:43
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 09.04.2015, 08:11 / Сообщение № 18 
Цитата Abincyprus ()
Ps. Почему cubemap место SSR на стекле?

Нет, на стекле нет cubemap. Видно же что на нём realtime reflection
А вот на воде, что в фонтане, да, cubemap, пока что, перенёс с оригинала.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Четверг, 09.04.2015, 10:46 / Сообщение № 19 
Цитата Альтаир ()
Нет, на стекле нет cubemap. Видно же что на нём realtime reflection А вот на воде, что в фонтане, да, cubemap, пока что, перенёс с оригинала.

Странно, я говорил о стекле на фонтане, могла быть как раз вода.
Не обратил внимания на другие стёкла. Cubemap сильно отвлёк.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Четверг, 09.04.2015, 10:48
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 09.04.2015, 13:20 / Сообщение № 20 
Убрал cubemap
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Четверг, 09.04.2015, 14:51 / Сообщение № 21 
Цитата Альтаир ()
Убрал cubemap
Лудше, но на 0:38 виден тот самый cubemap, о котором я говорил.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 09.04.2015, 15:24 / Сообщение № 22 
Abincyprus,  но его нет в материале :)
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Суббота, 11.04.2015, 15:32 / Сообщение № 23 
http://www.youtube.com/watch?v=8C2Srgu_55w

Зарегался на нвидии , скачал SDK-шки для тканей и прочей бурды, буду пробовать тряпочки мутить :3 
Позже ещё стекло бьющиеся сделаю (только не как в оригинале))) - там было сделано очень некрасиво и лагало у всех)


Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Суббота, 11.04.2015, 16:47
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 13:11 / Сообщение № 24 
Цитата Альтаир ()
Abincyprus,  но его нет в материале
Добавь один cubemap capture actor и потом update lightmap captures. Кажется это так делалось.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 19:22 / Сообщение № 25 
Цитата Abincyprus ()
Добавь один cubemap capture actor и потом update lightmap captures. Кажется это так делалось.
Был он там, вот только update lightmap captures до этого не нажимал.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 22:14 / Сообщение № 26 
Провозился со стеклом 2 дня .
Меш из 3дмакса -> Physx lab -> UE4 
В физикс лабе не смог сделать так , чтобы он резал только по рисунку, получилось, что он ещё рубит пополам меш , тк сместить можно только от 0 до 100 процентов сетку сруба и он в итоге всё-равно колидится с мешом. Очень долго провозился , чтобы оно нормально ломалось , но тщетно.
Далее возникла проблема , записал видео : http://www.youtube.com/watch?v=gruY1Y-96es
Слайсы застревают в воздухе , падают под террейн и зависают , причём это делает какая-то часть , а другая нормально разлетается по карте. Может кто знает причину?)
Ещё возился с тряпками , не получилось сделать так , чтобы они колиделись нормально с объектами и персонажем.
псс: Я ещё понял , что достаточно сложно локацию собрать воедино , тк в МЕ всё раскидано по разным папкам и приходится всё худо-бедно распаковывать и вставлять на свои места.
пссс: Надо будет ещё посмотреть как сделаны рвущиеся тряпки в МЕ и сделать по подобию.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 08:13 / Сообщение № 27 
LImoN22, по проблеме попробуй отписаться на форум эпиков https://forums.unrealengine.com
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 21:02 / Сообщение № 28 
Сразу извиняюсь за жуткий fps (запускал карту через лаунчер), как бы от 8800GTX большего и не ждал. Настройки графики на среднем уровне.
По сравнению с прошлой демонстрацией было заметно улучшено освещение.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Среда, 22.04.2015, 12:35 / Сообщение № 29 
Альтаир
Браво , ты прям мотивируешь к действиям)))
Текстуры не перерисовывал? Ты их из файла с этой главой брал? Хочу попробовать в 4к бахнуть и тебе скинуть)) 
А то с физиксом я утонул конкретно ( не работает толком ни черта) - хоть чем-нибудь помочь)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 22.04.2015, 13:34 / Сообщение № 30 
LImoN22, В основном оригинал.Найти качественные текстуры (бесплатно) практически невозможно.
http://www.cgtextures.com/
тут много текстур, есть и бесплатные, но не в высоком разрешении
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.