Mirror's Edge и Unreal Engine 4
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 08.04.2015, 19:43 / Сообщение № 16
Предварительный обзор. Качество видео не очень, да и видеокарта у меня сейчас совсем старая (8800GTX - временный вариант), сглаживания вообще нет. P.S. Водичку в фонтане по отчётливее сделал, на видео она слабо заметна.
Для сравнения скрин из оригинала.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Среда, 08.04.2015, 21:43 / Сообщение № 17
Цитата Альтаир ( ) Не уверен, но вроде они... Да это они Цитата Альтаир ( ) Качество видео не очень, да и видеокарта у меня сейчас совсем старая (8800GTX - временный вариант), сглаживания вообще нет.
Я пока не пользуюсь UE4, поскольку как у меня тоже старая карта. Скоро получу новую. (GTX970)
Ps. Почему cubemap место SSR на стекле?
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Среда, 08.04.2015, 21:43
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 09.04.2015, 08:11 / Сообщение № 18
Цитата Abincyprus ( ) Ps. Почему cubemap место SSR на стекле? Нет, на стекле нет cubemap. Видно же что на нём realtime reflection А вот на воде, что в фонтане, да, cubemap, пока что, перенёс с оригинала.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Четверг, 09.04.2015, 10:46 / Сообщение № 19
Цитата Альтаир ( ) Нет, на стекле нет cubemap. Видно же что на нём realtime reflection А вот на воде, что в фонтане, да, cubemap, пока что, перенёс с оригинала. Странно, я говорил о стекле на фонтане, могла быть как раз вода. Не обратил внимания на другие стёкла. Cubemap сильно отвлёк.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Четверг, 09.04.2015, 10:48
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 09.04.2015, 13:20 / Сообщение № 20
Убрал cubemap
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Четверг, 09.04.2015, 14:51 / Сообщение № 21
Цитата Альтаир ( ) Убрал cubemap Лудше, но на 0:38 виден тот самый cubemap, о котором я говорил.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 09.04.2015, 15:24 / Сообщение № 22
Abincyprus, но его нет в материале
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Суббота, 11.04.2015, 15:32 / Сообщение № 23
http://www.youtube.com/watch?v=8C2Srgu_55w
Зарегался на нвидии , скачал SDK-шки для тканей и прочей бурды, буду пробовать тряпочки мутить :3 Позже ещё стекло бьющиеся сделаю (только не как в оригинале))) - там было сделано очень некрасиво и лагало у всех)
Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Суббота, 11.04.2015, 16:47
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 13:11 / Сообщение № 24
Цитата Альтаир ( ) Abincyprus, но его нет в материале Добавь один cubemap capture actor и потом update lightmap captures. Кажется это так делалось.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 19:22 / Сообщение № 25
Цитата Abincyprus ( ) Добавь один cubemap capture actor и потом update lightmap captures. Кажется это так делалось. Был он там, вот только update lightmap captures до этого не нажимал.
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 22:14 / Сообщение № 26
Провозился со стеклом 2 дня . Меш из 3дмакса -> Physx lab -> UE4 В физикс лабе не смог сделать так , чтобы он резал только по рисунку, получилось, что он ещё рубит пополам меш , тк сместить можно только от 0 до 100 процентов сетку сруба и он в итоге всё-равно колидится с мешом. Очень долго провозился , чтобы оно нормально ломалось , но тщетно. Далее возникла проблема , записал видео : http://www.youtube.com/watch?v=gruY1Y-96es Слайсы застревают в воздухе , падают под террейн и зависают , причём это делает какая-то часть , а другая нормально разлетается по карте. Может кто знает причину?) Ещё возился с тряпками , не получилось сделать так , чтобы они колиделись нормально с объектами и персонажем. псс: Я ещё понял , что достаточно сложно локацию собрать воедино , тк в МЕ всё раскидано по разным папкам и приходится всё худо-бедно распаковывать и вставлять на свои места. пссс: Надо будет ещё посмотреть как сделаны рвущиеся тряпки в МЕ и сделать по подобию.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 08:13 / Сообщение № 27
LImoN22, по проблеме попробуй отписаться на форум эпиков https://forums.unrealengine.com
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 21:02 / Сообщение № 28
Сразу извиняюсь за жуткий fps (запускал карту через лаунчер), как бы от 8800GTX большего и не ждал. Настройки графики на среднем уровне. По сравнению с прошлой демонстрацией было заметно улучшено освещение.
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Среда, 22.04.2015, 12:35 / Сообщение № 29
Альтаир Браво , ты прям мотивируешь к действиям))) Текстуры не перерисовывал? Ты их из файла с этой главой брал? Хочу попробовать в 4к бахнуть и тебе скинуть)) А то с физиксом я утонул конкретно ( не работает толком ни черта) - хоть чем-нибудь помочь)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 22.04.2015, 13:34 / Сообщение № 30
LImoN22, В основном оригинал.Найти качественные текстуры (бесплатно) практически невозможно. http://www.cgtextures.com/ тут много текстур, есть и бесплатные, но не в высоком разрешении
|
|