Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Mirror's Edge и Unreal Engine 4
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 17.03.2015, 19:31 / Сообщение № 1 
Есть у меня одна идея, а именно перенести один из уровней на UE4.
И есть мечта: всё игру включая механику перенести на свежее двигало, но это практически невыполнимо, хотя и возможно.


Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Среда, 18.03.2015, 03:58 / Сообщение № 2 
Awesome! Now if you can get import all the animations, sounds, etc, you will can make a very cool stuffs!
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 18.03.2015, 08:15 / Сообщение № 3 
Как только нормальную графическую карту куплю, я как раз собирался делать похожее. Я хотел воссоздать один уровень с текстурами 4096х и с новами эффектами. Кстате, можешь использовать эффект SSR на окнах, можно даже здепать опции на это чтобы заменяло на cubemap. Недавно я декомпилировал скрипты Mirrors Edge (TdGame.u) можно их в C++перезаписать, если знаешь этот язык. :)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 18.03.2015, 13:29 / Сообщение № 4 
Цитата Abincyprus ()
Я хотел воссоздать один уровень с текстурами 4096х

А где ты такие текстуры возьмёшь? В оригинале таких я не видел.
Цитата Abincyprus ()
можно даже здепать опции на это чтобы заменяло на cubemap

Я пока HDRI из стандартного комплекта движка вешаю.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 18.03.2015, 15:22 / Сообщение № 5 
Цитата Альтаир ()


А где ты такие текстуры возьмёшь? В оригинале таких я не видел.

Сам сделаю. Просто.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Четверг, 02.04.2015, 15:52 / Сообщение № 6 
Отличная идея , недавно скачал UE4, пока тыкаюсь в нём.
С начала была идея на крайенжин перенести , но тут выходит УЕ4 и просто рвёт шаблоны. Я готов помочь с визуализацией и переноской, всеми рукам за, готов обсудить детали :> Будет интересно, если большинство коллектива подключится, будет такой некий мод от данного комьюнити, аля некий ремейк:)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 02.04.2015, 17:59 / Сообщение № 7 
Я пока ради интереса хочу перенести офис из третьей главы.
Работать руками там очень много нужно, то есть, нет того, что хоп и перенёс там кусок чего-то. Материалы нужно заново создавать. Импортировать можно текстуры, модели, анимацию, звуки естественно.
Распакованные модели нужно предварительно открывать в 3ds max и пересохранять в .OBJ перед импортом в UE4.

Повозившись со статик мешем (staticmesh), который я импортировал, столкнулся с некой проблемой, а именно на стыке двух объектов образуется чёткая видимая граница (в цвете), хотя минимизировать эту разницу можно. (проблемы с развёрткой мб, но она оригинальная)

Где-то происходит непонятное почернение участков объектов.
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Четверг, 02.04.2015, 18:10 / Сообщение № 8 
Альтаир, а можно узнать смысл переноса? Что-то изменится/добавится в игре?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:34 / Сообщение № 9 
rRamazan2012, краше она по идее должна выглядеть, освещение, тени, если по полной заморачиваться, то и разрешение текстурок можно подтянуть.

Вот тебе потрясающий пример (там демку можно качнуть)
http://www.benoitdereau.com/unrealparis.html
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 20:30 / Сообщение № 10 
Цитата
Альтаир
 Да я в курсе, я уже переносил некоторые вещи в край. Думаю, можно попробовать перерисовать текстуры в большее разрешение да и со светом поработать.
Не знаю когда займусь , постараюсь ближ. время (сессия не закрыта ещё :D )
пс: проблемы со стыками решаются перерисовкой или, как ты уже говорил - поработать с развёрткой , но там лишь чутка уменьшим проблемы , нежели совсем их уберём.

Добавлено (06.04.2015, 20:30)
---------------------------------------------
Потыкался , по-переносил объекты, взял на пробу rooftop, не смог подогнать текстуры, удалось лишь парочку, остальные как будто не из этой оперы. Правда я всё хайпом в FBX, одним движением, не открывая в максе, распаковал.
Далее попробовал в физику:взял cloth, не смог объединить нормально скелет и меш, то ли он там импортировался, то ли я кривой, не знаю...
В общем, надо качнуть скилл в 4ом анриле, гляну на досуге пару уроков и взяться за что-то одно)) Попробую тоже офис перекинуть.


Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Понедельник, 06.04.2015, 21:23
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 07.04.2015, 08:18 / Сообщение № 11 
LImoN22, а чем распаковывал пакеджи?

Качество освещения тут среднее пока что.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Вторник, 07.04.2015, 10:02 / Сообщение № 12 
Альтаир
Плагином для 3дмакса , указываешь папку на psk-psa файлы , сразу в любой ворфмат форматирует всю папку.
Ух ты , всё-равно няшнота :3:3 , над светом и материалом можно долго пыхтеть, но результат будет ещё круче.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Вторник, 07.04.2015, 22:17 / Сообщение № 13 
Цитата Альтаир ()
Где-то происходит непонятное почернение участков объектов.
Можно lightmap UVs сделать заново. Или поиграть с резолюции lightmapоф.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Среда, 08.04.2015, 16:42 / Сообщение № 14 
Цитата Abincyprus ()
Недавно я декомпилировал скрипты Mirrors Edge (TdGame.u) можно их в C++перезаписать, если знаешь этот язык.
Есть парень, который хочет помочь с этим, скинешь на досуге? Попробуем скооперироваться и дабы всеми силами поднять эту тему из обычных фантазий в проект, который поднимет всем скилл и сделать, всеми нами любимую игру, ещё лучше:)


Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Среда, 08.04.2015, 16:45
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 08.04.2015, 18:54 / Сообщение № 15 
Не уверен, но вроде они...
Прикрепление: Scripts_Mirrors.rar (1.15 Mb)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.