Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:09 / Сообщение № 541
Quote (stas) Кстати я только сейчас узнал, что есть готовые, соеденённые предметы Практически в каждом пакедже это есть
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 17:33 / Сообщение № 542
Альтаир, у меня возникли трудности с интро... подскажи, что я сделал не так? Вот так у меня в кисмете... при открытии матины вылазит сообщение... ну а в матине всё вот так... Когда начинаеться игра, просто нечего не происходит...
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:41 / Сообщение № 543
Где находятся нормальные материалы для окраски растений (без горшка)
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:47 / Сообщение № 544
P_Vegetation (C:\Program Files\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Props) G_Vegetation (C:\Program Files\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Ground) помойму больше нетуДобавлено (14.11.2010, 18:47) --------------------------------------------- Дк а горшок можно и не окрашивать..
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:53 / Сообщение № 545
stas, Я уже говорил тебе как-то. Выдели модель Фейт и в свойствах выстави интерполяцию P.S. Если не будет работать, карту мне скинь.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:43 / Сообщение № 546
Неработает( сейчас скину
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 07:39 / Сообщение № 547
соединенные предметы называются префабами (заготовки) их можно создать самому или редактировать в любой момент (при любых изменениях конечно придется сохранять к себе в карту)
My Youtube channel
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Понедельник, 15.11.2010, 07:39
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:16 / Сообщение № 548
Как убрать надпись "нажмите пробел чтобы продолжить"
What do you see when you close your eyes
Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Вторник, 16.11.2010, 18:49
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 16.11.2010, 19:50 / Сообщение № 549
Quote (KupIOxa) Как убрать надпись "нажмите пробел чтобы продолжить" Её нельзя убрать
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 17.11.2010, 13:49 / Сообщение № 550
Начал делать чекпоинты и не понял где находится All...yers???
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 17.11.2010, 14:11 / Сообщение № 551
зажми клавишу P (англ) и кликни мышкой по простору кисмета
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 17.11.2010, 14:26 / Сообщение № 552
Quote (KupIOxa) Начал делать чекпоинты и не понял где находится All...yers???
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:27 / Сообщение № 553
Альтаир, как сделать хорошие тени как в игре или как у тебя на карте , а то у меня какие-то бледные и их мало
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 18.11.2010, 17:04 / Сообщение № 554
Quote (KupIOxa) Альтаир, как сделать хорошие тени как в игре или как у тебя на карте , а то у меня какие-то бледные и их мало К сожалению такого красивого света/теней как в оригинальных картах добиться нельзя. В общем, в свойствах каждого StaticMesh'а нужно убрать следующие галочку: Если нужна чёткая тень, то галочку оставляем на мести и ниже следующая строчка прописываем значение, чем больше, тем тень чётче, 512 будет достаточно. Однако этим не стоит злоупотреблять, так как это сильно нагружает редактор, в конечном итоге он просто "вылетит" P.S. Если на карте много объектов, то легчи их выделять в окне Primitive Stats (двойным кликом).
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 20.11.2010, 06:30 / Сообщение № 555
Спасибо. Как сделать ширину силуэта Cube более большой, а то сложно попадать прям по ней.
What do you see when you close your eyes
|
|