Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 12.11.2010, 17:46 / Сообщение № 526
Quote (stas) p.s. прикольно, я второй в списке лучших пользователей! ты не самый лучший, ты самый любопытный P.S. мне кажется, ты задал вопросов больше чем кто-либо Quote (stas) Нет после воскрешания Фейт, у тебя чекпоинты стоят?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 12.11.2010, 17:48
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 12.11.2010, 17:49 / Сообщение № 527
Quote (nikolayxxx) ты не самый лучший, ты самый любопытный Ну да... Добавлено (12.11.2010, 17:49) ---------------------------------------------
Quote (nikolayxxx) у тебя чекпоинты стоят? да, 5
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 12.11.2010, 17:53 / Сообщение № 528
Такими темпами я тебя скоро обгоню
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 12.11.2010, 17:54 / Сообщение № 529
Quote (stas) А музыка разная в определённых частях карты ты умер, загрузился этот чекпоинт и началась музыка
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 12.11.2010, 17:58
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 13.11.2010, 15:10 / Сообщение № 530
nikolayxxx, спасибо, кстати за количество вопросов извеняюсь, просто чесно говоря я не особо сообразительныйДобавлено (13.11.2010, 15:10) --------------------------------------------- Люди, можете пожалуйста кто нибудь скинуть оригинальный Edge_p если конечно не много весит...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 13.11.2010, 15:22 / Сообщение № 531
Quote (stas) Люди, можете пожалуйста кто нибудь скинуть оригинальный Edge_p если конечно не много весит... http://rghost.ru/3240779
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 13.11.2010, 17:26 / Сообщение № 532
Спасибо!Добавлено (13.11.2010, 17:26) --------------------------------------------- Альтаир, Напиши пожалуйста в каком пакедже лежат заставки для телевизора?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 13.11.2010, 17:46 / Сообщение № 533
Quote (stas) Альтаир, Напиши пожалуйста в каком пакедже лежат заставки для телевизора? D:\....\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Materials\M_LCDScreens.upk
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 13.11.2010, 18:57 / Сообщение № 534
Как настроить солнце, а то оно сквозь стенку просвечивается...
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:04 / Сообщение № 535
Quote (KupIOxa) Как настроить солнце, а то оно сквозь стенку просвечивается... Нет таких настроек
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 07:59 / Сообщение № 536
Как сделать ходящих по улице людей? P.S. у альтаира почти 666 сообщений Добавлено (14.11.2010, 06:28) --------------------------------------------- Как сделать так, чтобы игрок в начале уровня не мог двигаться 3 секунды и начинался уровень с более медленного осветления, а не за 0.1 сек? Как сделать тени более насыщенными? Добавлено (14.11.2010, 07:59) --------------------------------------------- Как убрать коллизию у меша?
What do you see when you close your eyes
Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Воскресенье, 14.11.2010, 06:31
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:59 / Сообщение № 537
Quote Как сделать ходящих по улице людей? В пакедже CH_Peds.upk есть готовы пешеходы. Выделяешь любую Prefabl группу и ставишь себе на карту. Quote (KupIOxa) Как сделать так, чтобы игрок в начале уровня не мог двигаться 3 секунды и начинался уровень с более медленного осветления, а не за 0.1 сек? Как сделать тени более насыщенными? Где: Disable Player Input – это отключение управления, как камерой так и движением. Enable Player Input – это включение всего управления. На вход EPI нужно установить задержку. Задержку можно задать любую. В данном примере задержка составляет 3 секунды. Проще говоря, Фейт будет парализована 3 секунды. Flade Effect В настройках первого Flade Effect меняем значение FadeEffect c FadeIn на FadeOut. FadeTime = 1 Со вторым Flade Effect я думаю, будет всё понятно. Между ними тоже есть задержка. Quote (KupIOxa) Как убрать коллизию у меша? В свойствах меша выбери значение NoCollision
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 11:16 / Сообщение № 538
Альтаир, подскажи пожалуйста, как сделать уведомление "Внимание, высокое напряжение!"?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:08 / Сообщение № 539
Quote (stas) Альтаир, подскажи пожалуйста, как сделать уведомление "Внимание, высокое напряжение!"? Там где надо ставишь Trigger -> Trigger_LOS Добавляешь его в кисмет. New Action -> TakeDown -> Trigger a subtitle text string New Varible -> Takedown -> Player Pawn В настройках «Trigger a subtitle text string» прописываешь это <Strings:TdLookAt.TdLookAtData.LookAt-Subway_MoPu_Spt_1>
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:01 / Сообщение № 540
Альтаир, Спасибо! и за пешеходов тоже!) Кстати я только сейчас узнал, что есть готовые, соеденённые предметы
|
|