Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 10.11.2010, 08:15 / Сообщение № 481 
Quote (ScorpyX)
не проверял в МЕ \ нужно попробовать

К сожалению ME не берёт .ogg
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 10.11.2010, 17:04 / Сообщение № 482 
Альтаир, спасибо за помощь!

Добавлено (10.11.2010, 17:04)
---------------------------------------------
Альтаир, почему у мня ZpLine не згибаеться?
Все параметры я поставил так как в уроке...

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 10.11.2010, 17:23 / Сообщение № 483 
Quote (stas)
Альтаир, почему у мня ZpLine не згибаеться? Все параметры я поставил так как в уроке...

ZipLineVolume, ты имеешь ввиду ?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 10.11.2010, 18:05 / Сообщение № 484 
да
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 10.11.2010, 19:22 / Сообщение № 485 
А там посередине есть ещё одно кольцо, помимо тех двух, что с краю.
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:55 / Сообщение № 486 
я в это теме напишу
кароче есть глава джекнайф в этой главе ты гонишся за джекнайфом я хочу оссуществить тоже самое я могу заставить его двигатся ну проигрывать анимацию там бега или разворота но если сделать только анимацию он будет бежать на месте а мне надо чтоб но есчо и двигался в пространстве я осуществял это В mathnee он бежит и двигается но после сохранения карты в игре он лиш воспроизводит анимацию он бежит на месте хотя в эдиторе он бежит с анимацией и в пространстве. Как мне решить эту проблему или может есть другой способ?
И вот есчо когда на корабле гонишся за Целестой она стреляет по трубам там и всё остальное вот как мне сделать чтоб она стреляла или это просто анимация?
И когда с ней дратся надо на контейнере опять же как мне это ревлизовать я думаю TakeDown Bot Factory но она немного не корректно спавнит вот перед появлением на долю секунды появляется модель Фейт а за ней уже сам бот нельзя как то это убрать.
И ты случайно не знаеш как на карту положить оружие всмысле которое можно взять как в главе Барнфилд на сто лежит пистолет ты подходиш и берёш его.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 11.11.2010, 12:10 / Сообщение № 487 
Quote (0x47686F7374)
кароче есть глава джекнайф в этой главе ты гонишся за джекнайфом я хочу оссуществить тоже самое я могу заставить его двигатся ну проигрывать анимацию там бега или разворота но если сделать только анимацию он будет бежать на месте а мне надо чтоб но есчо и двигался в пространстве я осуществял это В mathnee он бежит и двигается но после сохранения карты в игре он лиш воспроизводит анимацию он бежит на месте хотя в эдиторе он бежит с анимацией и в пространстве. Как мне решить эту проблему или может есть другой способ?

Скрин своего блока Matinee выложи.

Quote (0x47686F7374)
И вот есчо когда на корабле гонишся за Целестой она стреляет по трубам там и всё остальное вот как мне сделать чтоб она стреляла или это просто анимация? И когда с ней дратся надо на контейнере опять же как мне это ревлизовать я думаю TakeDown Bot Factory но она немного не корректно спавнит вот перед появлением на долю секунды появляется модель Фейт а за ней уже сам бот нельзя как то это убрать.

Есть два вида Целест, ода снайпер другая то, что дерётся врукопашную.
У меня всё корректно появляется, никаких моделей Фейт нет.
Quote (0x47686F7374)
И ты случайно не знаеш как на карту положить оружие всмысле которое можно взять как в главе Барнфилд на сто лежит пистолет ты подходиш и берёш его.

Чуть позже покажу...
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Четверг, 11.11.2010, 12:57 / Сообщение № 488 
Вот Matinee джекнайф бежит и движется (в эдиторе)

а это скрин из игры ну в эдиторе в самой игре тоже самое он не движется а просто топчеца на месте
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 11.11.2010, 13:45 / Сообщение № 489 
0x47686F7374, В свойствах объекта, то есть Джекнайфа нужно выставить интерполяцию, вкладка движение.
И он у тебя побежит.

По поводу оружия могу предложить такой вот способ.
То есть оружие будет лежать, к примеру, на коробке ты просто подходишь к нему и оружие у тебя или у Фейт в руках.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 11.11.2010, 13:51 / Сообщение № 490 
Альтаир, А где находиться наклейка, подсказка о нахождении сумки?
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:06 / Сообщение № 491 
спасибо за джекнайфа. :)
оружие буду искать как сделать чтобы взять можно было я видел на on-mirror's-edge на где то форуме один как то сделал чтобы брать можно было руками но он там так непонятно пишет как то через Take Down Bot Factory типа мент сдыхает исчезает и после него отаётся пушка лежать
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:09 / Сообщение № 492 
Quote (stas)
Альтаир, А где находиться наклейка, подсказка о нахождении сумки?

Materials\ M_GenericDecals.upk - MD_RunnerGlyph_01
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:15 / Сообщение № 493 
Quote (0x47686F7374)
как то через Take Down Bot Factory типа мент сдыхает исчезает и после него отаётся пушка лежать

Там как-то оружие к триггеру привязывается
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:20 / Сообщение № 494 
Альтаир, Спасибо! А как правельно импортировать текстуры в редакторЮ что надо настраивать
при импорте? ато у меня только вот так вот...

Добавлено (11.11.2010, 14:20)
---------------------------------------------

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:24 / Сообщение № 495 
stas, Формат и разрешение текстур у тебя какие ?
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.