Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 08:15 / Сообщение № 481
Quote (ScorpyX) не проверял в МЕ \ нужно попробовать К сожалению ME не берёт .ogg
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 17:04 / Сообщение № 482
Альтаир, спасибо за помощь!Добавлено (10.11.2010, 17:04) --------------------------------------------- Альтаир, почему у мня ZpLine не згибаеться? Все параметры я поставил так как в уроке...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 17:23 / Сообщение № 483
Quote (stas) Альтаир, почему у мня ZpLine не згибаеться? Все параметры я поставил так как в уроке... ZipLineVolume, ты имеешь ввиду ?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 18:05 / Сообщение № 484
да
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 19:22 / Сообщение № 485
А там посередине есть ещё одно кольцо, помимо тех двух, что с краю.
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:55 / Сообщение № 486
я в это теме напишу кароче есть глава джекнайф в этой главе ты гонишся за джекнайфом я хочу оссуществить тоже самое я могу заставить его двигатся ну проигрывать анимацию там бега или разворота но если сделать только анимацию он будет бежать на месте а мне надо чтоб но есчо и двигался в пространстве я осуществял это В mathnee он бежит и двигается но после сохранения карты в игре он лиш воспроизводит анимацию он бежит на месте хотя в эдиторе он бежит с анимацией и в пространстве. Как мне решить эту проблему или может есть другой способ? И вот есчо когда на корабле гонишся за Целестой она стреляет по трубам там и всё остальное вот как мне сделать чтоб она стреляла или это просто анимация? И когда с ней дратся надо на контейнере опять же как мне это ревлизовать я думаю TakeDown Bot Factory но она немного не корректно спавнит вот перед появлением на долю секунды появляется модель Фейт а за ней уже сам бот нельзя как то это убрать. И ты случайно не знаеш как на карту положить оружие всмысле которое можно взять как в главе Барнфилд на сто лежит пистолет ты подходиш и берёш его.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 12:10 / Сообщение № 487
Quote (0x47686F7374) кароче есть глава джекнайф в этой главе ты гонишся за джекнайфом я хочу оссуществить тоже самое я могу заставить его двигатся ну проигрывать анимацию там бега или разворота но если сделать только анимацию он будет бежать на месте а мне надо чтоб но есчо и двигался в пространстве я осуществял это В mathnee он бежит и двигается но после сохранения карты в игре он лиш воспроизводит анимацию он бежит на месте хотя в эдиторе он бежит с анимацией и в пространстве. Как мне решить эту проблему или может есть другой способ? Скрин своего блока Matinee выложи. Quote (0x47686F7374) И вот есчо когда на корабле гонишся за Целестой она стреляет по трубам там и всё остальное вот как мне сделать чтоб она стреляла или это просто анимация? И когда с ней дратся надо на контейнере опять же как мне это ревлизовать я думаю TakeDown Bot Factory но она немного не корректно спавнит вот перед появлением на долю секунды появляется модель Фейт а за ней уже сам бот нельзя как то это убрать. Есть два вида Целест, ода снайпер другая то, что дерётся врукопашную. У меня всё корректно появляется, никаких моделей Фейт нет. Quote (0x47686F7374) И ты случайно не знаеш как на карту положить оружие всмысле которое можно взять как в главе Барнфилд на сто лежит пистолет ты подходиш и берёш его. Чуть позже покажу...
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 12:57 / Сообщение № 488
Вот Matinee джекнайф бежит и движется (в эдиторе) а это скрин из игры ну в эдиторе в самой игре тоже самое он не движется а просто топчеца на месте
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 13:45 / Сообщение № 489
0x47686F7374, В свойствах объекта, то есть Джекнайфа нужно выставить интерполяцию, вкладка движение. И он у тебя побежит. По поводу оружия могу предложить такой вот способ. То есть оружие будет лежать, к примеру, на коробке ты просто подходишь к нему и оружие у тебя или у Фейт в руках.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 13:51 / Сообщение № 490
Альтаир, А где находиться наклейка, подсказка о нахождении сумки?
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:06 / Сообщение № 491
спасибо за джекнайфа. оружие буду искать как сделать чтобы взять можно было я видел на on-mirror's-edge на где то форуме один как то сделал чтобы брать можно было руками но он там так непонятно пишет как то через Take Down Bot Factory типа мент сдыхает исчезает и после него отаётся пушка лежать
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:09 / Сообщение № 492
Quote (stas) Альтаир, А где находиться наклейка, подсказка о нахождении сумки? Materials\ M_GenericDecals.upk - MD_RunnerGlyph_01
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:15 / Сообщение № 493
Quote (0x47686F7374) как то через Take Down Bot Factory типа мент сдыхает исчезает и после него отаётся пушка лежать Там как-то оружие к триггеру привязывается
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:20 / Сообщение № 494
Альтаир, Спасибо! А как правельно импортировать текстуры в редакторЮ что надо настраивать при импорте? ато у меня только вот так вот...Добавлено (11.11.2010, 14:20) ---------------------------------------------
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:24 / Сообщение № 495
stas, Формат и разрешение текстур у тебя какие ?
|
|