Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:22 / Сообщение № 466 
Quote (stas)
Ясно) а как сделать повтор полёт после сметри? а то когда Фейт заново пробегает через тригер после смерти вертолёта уже нету...

Да такие "побочные эффекты" после воскрешения бывают. Как это исправить я пока ни знаю.
Пользователи
Сообщений: 3
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:30 / Сообщение № 467 
Может вопрос уже задавали (просто в поиске не нашёл) Хотел бы узнать как в игру можно добавить собственные модели с текстурами?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:19 / Сообщение № 468 
Quote (WillsherT)
Может вопрос уже задавали (просто в поиске не нашёл) Хотел бы узнать как в игру можно добавить собственные модели с текстурами?

Экспорт модели, к примеру, в 3д макса в формате .ase
Текстуры формат .bmp можно, разрешения текстур должны быть такими:
128х128
256х128
256х256
512х128
512х256
ну и так далее...
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 10:47 / Сообщение № 469 
Альтаир, объясни пожалуйста, как создать свой пакедж с музыкой?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:50 / Сообщение № 470 
Quote (stas)
Альтаир, объясни пожалуйста, как создать свой пакедж с музыкой?

Импорт, формат .wav
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 14:30 / Сообщение № 471 
Альтаир, я создал пакедж, но та музыка которая в нём
не добавляться в TdPlaySond как сделать что бы добавлялось?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 14:56 / Сообщение № 472 
Quote (stas)
Альтаир, я создал пакедж, но та музыка которая в нём не добавляться в TdPlaySond как сделать что бы добавлялось?

Там два файла должно быть, используй тот, что CUE
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 15:54 / Сообщение № 473 
а вот нашёл, со второго раза только появился...

Добавлено (08.11.2010, 15:21)
---------------------------------------------
А где мне теперь пакедж найти, куда он схоронился?

Добавлено (08.11.2010, 15:23)
---------------------------------------------
кажеться дошло... Спасибо!!!

Добавлено (08.11.2010, 15:54)
---------------------------------------------
Альтаир, а это нормально, что пакедж с одним файлом музыки
весит 20 мб?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 16:07 / Сообщение № 474 
Quote (stas)
Альтаир, а это нормально, что пакедж с одним файлом музыки весит 20 мб?

А сама музыка сколько весит?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 16:10 / Сообщение № 475 
ой... и музыка столько же biggrin
сори за невнимательность...
Пользователи
Сообщений: 3
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 17:38 / Сообщение № 476 
Альтаир, спасибо, продолжаю творить
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 19:41 / Сообщение № 477 
Альтаир: какие bmp ты сума сошел? =D
вообще я не помню что именно кушает версия UE в ME
но TGA точно проглотит.. может и PNG

модель коллизии лучше сразу делать в максе (и др программах)
потому что в МЕ редакторе есть проблема с созданием коллизии

модель обязательно должна иметь Unwrap развертку и
имя текстуры для удобства

WillsherT: твори! и выкладывай скриншоты своих работ :]
обмениваться опытом всегда полезно



My Youtube channel
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 09.11.2010, 18:08 / Сообщение № 478 
Почему когда я открываю свой пакедж в редакторе то мне показывает фиг?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 09.11.2010, 18:49 / Сообщение № 479 
Quote (stas)
Почему когда я открываю свой пакедж в редакторе то мне показывает фиг?

Возможно, он у тебя продублирован: C:\Users\.....\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Unpublished\CookedPC
Если есть, удали. Сам пакедж должен быть тут: D:\....\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Среда, 10.11.2010, 01:01 / Сообщение № 480 
кстати UE должен кушать звуковой .ogg формат
не проверял в МЕ \ нужно попробовать
все таки лучше 1мб чем 20мб в wav

про звуки и музыку (если накипит) можно сделать отдельную тему



My Youtube channel

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Среда, 10.11.2010, 01:02
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.