[новая карта] Portal 2 - Laboratories
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 10.08.2011, 21:05 / Сообщение № 1
---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Извлечением контента, помощью, и т.д. занимается nikolayxxx Созданием, оформлением комнат, сценарием, занимаюсь я ---------------------------------------------------------------------- Скачать
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 12:55 / Сообщение № 31
добавил эффект искажения изображения
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 13:24 / Сообщение № 32
Ваау, супер! Вы прям мастера такие :D так раз в mirror's edge есть physx, можно ли добавить эфффект частиц воды в ME ? или так настроить нельзя, потому что в игре нет частиц воды?Добавлено (26.08.2011, 13:24) --------------------------------------------- Я не уверен что есть этот эффект, но мысль пришла
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 13:32 / Сообщение № 33
Quote (MaksWell) можно ли добавить эфффект частиц воды в ME
ткань очень сильно напрягает комп, а если сделать воду да так чтоб она ещё и реалистичной была(миллионы частиц) то это будет жесть...
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 13:41 / Сообщение № 34
ткань напрягает комп если видюха от радеона, а если нвидиа, то поменьше должно быть. таак не обязательно миллионы, можно что бы как в портале гель был)там частицы огромные и их мало, а выглядит крутоДобавлено (26.08.2011, 13:41) --------------------------------------------- так же гель можно сделать не с помощью эффекта частиц, а с помощью моделей капелек,которые исчезают во время прикосновения с поверхностью и накладывают текстуру например синего пятна. Я видел, так один чувак с нуля самостоятельно сделал гель прыгучести. Было бы очень круто если бы что то подное можно было сделать в ME. Правда вспомнил что в ME нельзя создавать порталы и понял, что добавление геля в игру бессмыссленно
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 14:00 / Сообщение № 35
я смог сделать красивые световые блики как в Crysis и Crysis 2 это не фотошоп
P.S. не фотошоп
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 14:18 / Сообщение № 36
То есть с такими бликами играть? мне нравится ;)Добавлено (26.08.2011, 14:17) --------------------------------------------- nikolayxxx,У тебя какие настройки графики стоят? а то текстуры размазанные особенно если на левую стенку смотреть на первом скрине. Добавлено (26.08.2011, 14:18) --------------------------------------------- А, я понял, ты же с редактора снимал. А в игре текстуры нормальные будут?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 14:22 / Сообщение № 37
Quote (MaksWell) А, я понял, ты же с редактора снимал. А в игре текстуры нормальные будут? да да просто настройки графики в редакторе по стандарту на средних чтоб тормоза не мешали работе
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 14:22 / Сообщение № 38
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 14:24 / Сообщение № 39
ООтлично, так нравится ваша работа, и ME обожаю, и Portal люблю)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 14:35 / Сообщение № 40
О да последний скрин красивый
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 16:06 / Сообщение № 41
Quote (stas) S1y, translator says that the correct spelling "Laboratories"
Of course i know, but look at this image: http://i26.fastpic.ru/big/2011/0816/f2/9af83751ccd12f4ef1fef1e36d3781f2.jpg
nikolayxxx, woah the HDR makes all more suggestive D: Really nice work.
nikolayxxx, ничего себе HDR делает все в большей степени предполагают D: Действительно хорошая работа.
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 09:59 / Сообщение № 42
Класснооо) Молодцы ребята, очень нравится. Уже интересно, уже хочется поиграть =)
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 19:35 / Сообщение № 43
nikolayxxx, можешь дать мне список того, что ты можешь реализовать в ME схоже с Portal, блин то есть какие геймплейные элементы из Portal ты можешь перенести. Типо Панелей веры (в портале встаёшь на неё и она тебя подбрасывает).Напиши лучше swin129@gmail.com сюда.
|
|
Проверенные
Сообщений: 58
|
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 17:39 / Сообщение № 44
Сообщение отредактировал: / Post edited: Дрейк - Понедельник, 29.08.2011, 17:35
|
|
Проверенные
Сообщений: 59
|
Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:35 / Сообщение № 45
да, если смотреть по тому, что имеем - карта будет чем-то типа бомбы
Mirror's Edge: Force Multiplier
|
|