Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
[новая карта] Portal 2 - Laboratories
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 10.08.2011, 21:05 / Сообщение № 1 

----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
Извлечением контента, помощью, и т.д. занимается nikolayxxx
Созданием, оформлением комнат, сценарием, занимаюсь я
----------------------------------------------------------------------
Скачать
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 26.08.2011, 12:55 / Сообщение № 31 
добавил эффект искажения изображения



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Пятница, 26.08.2011, 13:24 / Сообщение № 32 
Ваау, супер!
Вы прям мастера такие :D
так раз в mirror's edge есть physx, можно ли добавить эфффект частиц воды в ME ? или так настроить нельзя, потому что в игре нет частиц воды?

Добавлено (26.08.2011, 13:24)
---------------------------------------------
Я не уверен что есть этот эффект, но мысль пришла

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 26.08.2011, 13:32 / Сообщение № 33 
Quote (MaksWell)
можно ли добавить эфффект частиц воды в ME


ткань очень сильно напрягает комп, а если сделать воду да так чтоб она ещё и реалистичной была(миллионы частиц) то это будет жесть... crazy


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Пятница, 26.08.2011, 13:41 / Сообщение № 34 
ткань напрягает комп если видюха от радеона, а если нвидиа, то поменьше должно быть. таак не обязательно миллионы, можно что бы как в портале гель был)там частицы огромные и их мало, а выглядит круто

Добавлено (26.08.2011, 13:41)
---------------------------------------------
так же гель можно сделать не с помощью эффекта частиц, а с помощью моделей капелек,которые исчезают во время прикосновения с поверхностью и накладывают текстуру например синего пятна. Я видел, так один чувак с нуля самостоятельно сделал гель прыгучести.
Было бы очень круто если бы что то подное можно было сделать в ME. Правда вспомнил что в ME нельзя создавать порталы и понял, что добавление геля в игру бессмыссленно

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 26.08.2011, 14:00 / Сообщение № 35 
я смог сделать красивые световые блики как в Crysis и Crysis 2
это не фотошоп




P.S. не фотошоп


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Пятница, 26.08.2011, 14:18 / Сообщение № 36 
То есть с такими бликами играть? мне нравится ;)

Добавлено (26.08.2011, 14:17)
---------------------------------------------
nikolayxxx,У тебя какие настройки графики стоят? а то текстуры размазанные особенно если на левую стенку смотреть на первом скрине.

Добавлено (26.08.2011, 14:18)
---------------------------------------------
А, я понял, ты же с редактора снимал.
А в игре текстуры нормальные будут?

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 26.08.2011, 14:22 / Сообщение № 37 
Quote (MaksWell)
А, я понял, ты же с редактора снимал.
А в игре текстуры нормальные будут?

да да просто настройки графики в редакторе по стандарту на средних чтоб тормоза не мешали работе


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 26.08.2011, 14:22 / Сообщение № 38 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Пятница, 26.08.2011, 14:24 / Сообщение № 39 
ООтлично, так нравится ваша работа, и ME обожаю, и Portal люблю)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 26.08.2011, 14:35 / Сообщение № 40 
О да последний скрин красивый
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Пятница, 26.08.2011, 16:06 / Сообщение № 41 
Quote (stas)
S1y, translator says that the correct spelling "Laboratories"


Of course i know, but look at this image: http://i26.fastpic.ru/big/2011/0816/f2/9af83751ccd12f4ef1fef1e36d3781f2.jpg

nikolayxxx, woah the HDR makes all more suggestive D:
Really nice work.

nikolayxxx, ничего себе HDR делает все в большей степени предполагают D:
Действительно хорошая работа.
Kate
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Суббота, 27.08.2011, 09:59 / Сообщение № 42 
Класснооо)
Молодцы ребята, очень нравится.
Уже интересно, уже хочется поиграть =)
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Суббота, 27.08.2011, 19:35 / Сообщение № 43 
nikolayxxx, можешь дать мне список того, что ты можешь реализовать в ME схоже с Portal, блин то есть какие геймплейные элементы из Portal ты можешь перенести. Типо Панелей веры (в портале встаёшь на неё и она тебя подбрасывает).Напиши лучше swin129@gmail.com сюда.
Проверенные
Сообщений: 58
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 17:39 / Сообщение № 44 
Клёво придумано! good Заканчиваете быстрей, хочется в что-нибудь новенькое поиграть crazy
Оффтоп: а ктонибудь проходил Portal prelude?

Добавлено (29.08.2011, 17:39)
---------------------------------------------
Извените за очередной Оффтоп, просто видео про Portal очень красивое :)



Сообщение отредактировал: / Post edited: Дрейк - Понедельник, 29.08.2011, 17:35
Проверенные
Сообщений: 59
Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:35 / Сообщение № 45 
да, если смотреть по тому, что имеем - карта будет чем-то типа бомбы :)


Mirror's Edge: Force Multiplier
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.