[новая карта] Portal 2 - Laboratories
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 10.08.2011, 21:05 / Сообщение № 1
---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Извлечением контента, помощью, и т.д. занимается nikolayxxx Созданием, оформлением комнат, сценарием, занимаюсь я ---------------------------------------------------------------------- Скачать
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Вторник, 23.08.2011, 08:47 / Сообщение № 16
надеюсь как можно больше мелочей на карте будет отшлифовано :]
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 21:21 / Сообщение № 17
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 21:50 / Сообщение № 18
Awesome project, I hope is going to be finished soon, really good stuff nikolay. Anyways there's an error in the title of the main image, PORTAL 2 Labaratories..
Google Translated: Высокий проекта, я надеюсь, будет закончена в ближайшее время, действительно хороший материал Николай. Любом случае есть ошибка в названии основного изображения, Portal 2 Labaratories..
Сообщение отредактировал: / Post edited: S1y - Среда, 24.08.2011, 21:52
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 22:26 / Сообщение № 19
ооо значит головоломки! Круто! Это.. а карта одна но большая будет или одна карта одна головоломка?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 22:59 / Сообщение № 20
Будут головаломки плана "А куда бежать?", да и то не сложные А то, что на скрине - это предметы декорации.
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 23:01 / Сообщение № 21
ааа. просто бочка на кнопке - я подумал головоломка
так а почему вы не хотите головоломки? есть же возможность пофантазировать! Я помогу может с дизайном, друг у меня есть с головоломками ладит...
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 23:05 / Сообщение № 22
S1y, translator says that the correct spelling "Laboratories"
Добавлено (24.08.2011, 23:05) --------------------------------------------- Quote (MaksWell) так а почему вы не хотите головоломки? есть же возможность пофантазировать! Я помогу может с дизайном, друг у меня есть с головоломками ладит... Ну лично у меня с реализацией головоломок туго, Мы конечно сделаем те моменты, где надо "потупить" не много, но лично у меня фантазии на такие моменты не очень много, как я уже сказал. У меня лучше получается продумывать моменты паркура и экстрымальных ситуаций..
|
|
Заблокированные
Сообщений: 1
|
Дата: Четверг, 25.08.2011, 04:34 / Сообщение № 23
побыстрее-бы вышла !я и портал 2 тож люблю,а две мои любимые игры в одной это вообще супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 25.08.2011, 04:44 / Сообщение № 24
могу предложить один из забавных компромиссов между паркуром и головоломкой
если предположить что на паркур влияет сложность препятствий и время а на головоломку сложность логических решений
то например можно сделать несколько групп платформ или препятствий которые будут появляться или исчезать в зависимости от решения игрока и времени
простой пример: есть 2 кнопки - одна включает стенку по которой можно пробежать вторая включает платформу по которой можно пробежать но включить можно только одну кнопку из двух значит игрок сделает тот выбор который понравится ему больше или будет правильным
дальше можно усложнять этот же принцип - например есть 2 кнопки - одна включает платформу в никуда а другая правильная дает путь к выполнению задичи - или например 3+ кнопки - все включают разные платформы для 1 пути игроку потребуется включить только те кнопки которые сложат путь к победе - или например каждая из 3+ кнопок включает не только платформу для пути но и препятствие для других платформ (кнопка 2 может закрыть путь для кнопки 3)
таким образом получается что игрок должен и пробежать карту используя паркур и правильно выполнить несколько логических решений (так же препятствием может служить не только стена но темнота и другие воздействия мира)
вот основа некоторых моих идей :] надеюсь они помогут создать новые интересные уровни если что то не понятно - укажите - я объясню лучше и в картинках
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:48 / Сообщение № 25
ScorpyX, хорошие идеи ты придумал ;)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 25.08.2011, 15:17 / Сообщение № 26
Ближайшие 7 - 10 дней над картой буду работать я!
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Четверг, 25.08.2011, 16:23 / Сообщение № 27
ScorpyX, мне понравилось
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 25.08.2011, 17:31 / Сообщение № 28
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 25.08.2011, 18:05 / Сообщение № 29
Quote (nikolayxxx) Ближайшие 7 - 10 дней над картой буду работать я! ...потому что я ложусь в больницу.Добавлено (25.08.2011, 18:05) --------------------------------------------- Было обновлено видео.
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Четверг, 25.08.2011, 19:33 / Сообщение № 30
Классное видео, отлично всё так сделано, но ближе к концу карты, было бы приятно что бы тёмные тона текстур в комнатах сменились на светлые как в портале. С головоломками может помогу, если надо, но к какому сроку?)
|
|