Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
[новая карта] Portal 2 - Laboratories
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 10.08.2011, 21:05 / Сообщение № 1 

----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
Извлечением контента, помощью, и т.д. занимается nikolayxxx
Созданием, оформлением комнат, сценарием, занимаюсь я
----------------------------------------------------------------------
Скачать
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 23.08.2011, 08:47 / Сообщение № 16 
надеюсь как можно больше мелочей на карте будет отшлифовано :]


My Youtube channel
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 24.08.2011, 21:21 / Сообщение № 17 
Пользователи
Сообщений: 20
Дата: Среда, 24.08.2011, 21:50 / Сообщение № 18 
Awesome project, I hope is going to be finished soon, really good stuff nikolay.
Anyways there's an error in the title of the main image, PORTAL 2 Labaratories..

Google Translated:
Высокий проекта, я надеюсь, будет закончена в ближайшее время, действительно хороший материал Николай.
Любом случае есть ошибка в названии основного изображения, Portal 2 Labaratories..


Сообщение отредактировал: / Post edited: S1y - Среда, 24.08.2011, 21:52
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Среда, 24.08.2011, 22:26 / Сообщение № 19 
ооо значит головоломки! Круто!
Это.. а карта одна но большая будет или одна карта одна головоломка?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 24.08.2011, 22:59 / Сообщение № 20 
Будут головаломки плана "А куда бежать?", да и то не сложные
А то, что на скрине - это предметы декорации.
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Среда, 24.08.2011, 23:01 / Сообщение № 21 
ааа. просто бочка на кнопке - я подумал головоломка

так а почему вы не хотите головоломки? есть же возможность пофантазировать! Я помогу может с дизайном, друг у меня есть с головоломками ладит...
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 24.08.2011, 23:05 / Сообщение № 22 
S1y, translator says that the correct spelling "Laboratories" crazy

Добавлено (24.08.2011, 23:05)
---------------------------------------------
Quote (MaksWell)
так а почему вы не хотите головоломки? есть же возможность пофантазировать! Я помогу может с дизайном, друг у меня есть с головоломками ладит...

Ну лично у меня с реализацией головоломок туго,
Мы конечно сделаем те моменты, где надо "потупить" не много,
но лично у меня фантазии на такие моменты не очень много, как я уже сказал.
У меня лучше получается продумывать моменты паркура и экстрымальных ситуаций..
Заблокированные
Сообщений: 1
Дата: Четверг, 25.08.2011, 04:34 / Сообщение № 23 
побыстрее-бы вышла wink !я и портал 2 тож люблю,а две мои любимые игры в одной это вообще супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Четверг, 25.08.2011, 04:44 / Сообщение № 24 
могу предложить один из забавных компромиссов между паркуром и головоломкой

если предположить что
на паркур влияет сложность препятствий и время
а на головоломку сложность логических решений

то например можно сделать несколько групп платформ или препятствий
которые будут появляться или исчезать в зависимости от решения игрока и времени

простой пример: есть 2 кнопки - одна включает стенку по которой можно пробежать
вторая включает платформу по которой можно пробежать
но включить можно только одну кнопку из двух
значит игрок сделает тот выбор который понравится ему больше или будет правильным

дальше можно усложнять этот же принцип
- например есть 2 кнопки - одна включает платформу в никуда
а другая правильная дает путь к выполнению задичи
- или например 3+ кнопки - все включают разные платформы для 1 пути
игроку потребуется включить только те кнопки которые сложат путь к победе
- или например каждая из 3+ кнопок включает не только платформу для пути
но и препятствие для других платформ (кнопка 2 может закрыть путь для кнопки 3)

таким образом получается что игрок должен и пробежать карту используя паркур
и правильно выполнить несколько логических решений
(так же препятствием может служить не только стена но темнота и другие воздействия мира)

вот основа некоторых моих идей :] надеюсь они помогут создать новые интересные уровни
если что то не понятно - укажите - я объясню лучше и в картинках


My Youtube channel
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:48 / Сообщение № 25 
ScorpyX, хорошие идеи ты придумал ;)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 25.08.2011, 15:17 / Сообщение № 26 
Ближайшие 7 - 10 дней над картой буду работать я!


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Четверг, 25.08.2011, 16:23 / Сообщение № 27 
ScorpyX, мне понравилось :)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 25.08.2011, 17:31 / Сообщение № 28 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 25.08.2011, 18:05 / Сообщение № 29 
Quote (nikolayxxx)
Ближайшие 7 - 10 дней над картой буду работать я!

...потому что я ложусь в больницу.

Добавлено (25.08.2011, 18:05)
---------------------------------------------
Было обновлено видео.

Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Четверг, 25.08.2011, 19:33 / Сообщение № 30 
Классное видео, отлично всё так сделано, но ближе к концу карты, было бы приятно что бы тёмные тона текстур в комнатах сменились на светлые как в портале.
С головоломками может помогу, если надо, но к какому сроку?)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.