Новости о Mirror's Edge 2
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 22.06.2013, 17:14 / Сообщение № 286
J3ster, Отличный перевод. Спасибо
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Суббота, 22.06.2013, 17:44 / Сообщение № 287
Цитата (J3ster) DICE четко осознает, что так нравилось фанатам Mirror’s Edge и не собирается ничего Обнадеживающе!
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:11 / Сообщение № 288
Цитата (Альтаир) Отличный перевод. Спасибо Не за что, я ведь переводчик, Noblesse oblige, как говорится. Да и нужно что-от переводить, а то за лето отупею вконец. С нетерпением жду огромных, пространных интервью, с кучей подробностей. А это так, разминка. Цитата (rRamazan2012) Обнадеживающе! Не сказали ведь ничего конкретного, басурмане. Растравили душу только.
Добавлено (25.06.2013, 17:11) --------------------------------------------- Перевод куска интервью из Computer and Video Games (там довольно много про EA, но про ME всего лишь пара "водяных" абзацев в конце)
И, конечно же, другим большим сюрпризом от EA стала Mirror’s Edge 2. Оригинал не заработал кучу денег и высоких оценок у критиков, но все же запомнился многим. Будет ли справедливо сказать, что вторая часть появилась по большей части благодаря требованиям фанатов? И да и нет. Очевидно, это игра, о которой фанаты просили нас так долго, и которую многие ожидали столько лет. Но что более важно, это игра, которую DICE хотели сделать. Им казалось, что первая часть вышла очень неплохой, как для первого раза, но не совсем совпадала с тем, что задумывалось для неё изначально. Нам удалось создать игру, которая не была похожа ни на что виденное ранее. В ней был инновационный игровой процесс и запоминающаяся главная героиня. Всё это, верно исполненное, могло гарантировать успех. И, я считаю, у них получилась хорошая первая попытка. Буду с вами честен – мы размышляли над разработкой Mirror’s Edge много лет, в то время как маленькие группы работали над прототипом. Однажды ко мне пришла Сара Дженсон, нынешний продюсер игры, позвала Карла Магнуса Троедссона и сказала «Слушайте, у меня есть идея как это все может выглядеть» Её концепция была настолько вдохновляющей, что мы сразу решили «это нужно делать сейчас» Любопытно то, что это игра, которую возможно было разработать исключительно на новом поколении консолей. Мне это понравилось, ведь то, что они делают невозможно на нынешнем оборудовании. Зная, что у нас что-то уже готово, я обратился в EA. Поддержка Mirror’s Edge во всей компании была невероятна. Мы продали приблизительно 2.5 миллиона копий, и никто даже глазом не моргнул, то, что мы сделаем вторую часть казалось очевидным. Вся компания стояла за неё. Конечно, мы надеемся, что новая игра будет успешной, понравится игрокам и продастся большим количеством копий, нежели первая часть. Зачастую стоит доверять интуиции и предчувствиям, а не бумажным выкладкам. Думаю, что наши фанаты рады это слышать, и честно говоря, мне приятно работать в компании, которая может дать нам этот шанс. Очевидно, вы не можете обсуждать детали, но, из того что было сказано можно сделать вывод, что в оригинальную формулу были внесены значительные изменения? Послушайте, если просто сделать то же самое во второй раз, это не сработает. Нужно быть очень откровенным с самим собой, посмотреть на то, что получилось, а что нет. Очевидно, что игрокам нравилась концепция, художественное направление и Фейт. Мне кажется, что мы допустили ошибку, сделав игру слишком сложной, люди постоянно падали, да и необходимость постоянно убегать, возможно, восприняли не совсем верно. Кроме этого, были так же и другие проблемы, но,опять же, мы усилили удачные стороны первой части, и починили то, что работало неправильно. И, к тому же мы добавили ещё кое-что. Нововведения… о них я пока ничего не могу сказать. Если бы я мог! Я ими просто потрясён. Френк Жибо сегодня утром заявил, что в Mirror’s Edge будет открытый мир… Кто знает? Может будет, а может и нет. Мы, в отличие от него, об этом еще ничего не рассказали. Что я могу сказать, так это то, что мы применяем новый подход к разработке, нежели раньше. Игра будет более приключенческой, но сохранит дух первой части. Я часто играю в игры, которые были так хороши десять лет назад и думаю «черт побери, неужели это действительно та игра?» Потому что игровой процесс постоянно эволюционирует, и когда я заново запускаю Mirror’s Edge сегодня, она ощущается устаревшей по сравнению с современными играми, в подходе к геймплею, во всём. Она всё еще выглядит и играется довольно свежо, но в ней всё же чувствуется старомодность в отношении геймдизайна. Так что нам придется несколько изменить её формат. Я считаю, что сюжет можно было написать гораздо лучше. Мы создали фантастический мир, и сюжет играет в нём огромную роль.
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Вторник, 25.06.2013, 17:15
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 08:32 / Сообщение № 289
EA: новые технологии выведут Mirror's Edge на иной уровень
В интервью IGN, президент EA Labels Френк Гибо (Frank Gibeau) объяснил, почему сейчас подходящее время для перезагрузки Mirror's Edge и пообещал, что с новыми технологиями игра выйдет на совершенно иной уровень.
"Я думаю, сейчас правильное время, потому что у нас есть творческая идея", - сказал Гибо. "У нас запланирована большая история".
"Со всеми технологиями 4-го поколения, мы можем воссоздать ту самую магию бега по крышам и наблюдения за городом с иной точки зрения через персонажа Фэйт (Faith)".
"Дополнительная вычислительная мощь выведет Mirror's Edge на следующий уровень. Мы всегда думали об этом, но когда всё это собралось в едино – большая и отличная история, правильный руководящий состав команды, а также технические возможности нового поколения консолей – именно всё это нам и позволило вернуться к игре", - считает Гибо.
Гибо также считает, что, поскольку новая игра предложит новую оригинальную историю, то она привлечёт к себе новых фанатов игры, которые не играли оригинальную Mirror’s Edge.
Гибо ничего не сказал о геймплее, он просто сказал: "Я оставлю это для команды разработчиков ".
"Мы считаем, что мы доберемся до более высокого уровня качества, имея современный движок (Frostbite 3) и больше времени для создания и полировки игр", добавил он.
Оригинал: IGN
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Суббота, 27.07.2013, 20:24 / Сообщение № 290
Перевод "интерьвью" с GameReactor'a Рассказывая об анонсе Mirror’s Edge и Star Wars:Battlefront на Е3 Содерлунд заявил следующее: «Прежде чем что-либо делать, нужно подумать о двух вещах. Первое и самое главное, что команда желает создать? Потому что вам потребуется увлеченная команда для создания отличной игры. Ну и, конечно же, необходимо убедится, что желаемое гармонирует с желаниями игроков или покупателей. Думаю, что в этом конкретном случае нам удалось совершить и то и другое» Почему анонс новой Mirror’s Edge занял у DICE так много времени? «Всё тянулось так долго, потому что мы хотели прийти кправильной идее и концепции. А когда Сара Янсон, продюссер ME показала мне и Карлу-Магнусу, гендиректору DICE, свою идею, мне попросту снесло крышу. Её идея, этот ошеломительный концепт, реализуем лишь на консолях нового поколения, когда Сара нам её показала, мы поняли, это то, что нужно. И да, мы испытывали разные идеи, создавали прототипы и я рад, что мы дождались правильной идеи» На вопрос, почему EA предпочла сфокусировать свою E3 презентацию на следующем поколении, Содерлунд ответил следующее: «Для нас это взгляд в будущее, то чем игроки будутвосхищаться. Игры, которые мы создаем используют множество новых возможностей консолей следующего поколения, и мы рады это продемонстрировать»
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Суббота, 27.07.2013, 20:41
|
|
Проверенные
Сообщений: 32
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 18:45 / Сообщение № 291
Может я конечно запоздал с новостью, но (по данным ИГРЫ@MAIL.RU):
PS3 и Xbox 360 оказались недостаточно мощными для новой Mirror's Edge
Исполнительный вице-президент EA Games Label Патрик Содерланд (Patrick Söderlund) объяснил, почему поклонникам Mirror's Edge пришлось так долго ждать анонс новой игры. Все оказалось очень просто — справиться с задумкой DICE могли бы только консоли нового поколения, которые Microsoft и Sony представили в этом году.
«Работа затянулась, потому что мы хотели найти подходящую идею. Когда продюсер Сара Янссон предложила свою концепцию, мы были поражены. Однако позже стало понятно, что реализовать задуманное удастся только на следующем поколении консолей. Эта игра будет очень необычной, и я думаю, что мы сумеем удивить пользователей», - заявил Содерланд.
Новая Mirror's Edge выйдет на РС и консолях следующего поколения. Известно, что игра, созданная на движке Frostbite 3, будет представлять собой переосмысление первой части с открытым миром. О сроках релиза разработчики ничего не сообщают.
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Вторник, 30.07.2013, 00:07 / Сообщение № 292
ExPlayer, жесть. Надо потихоньку собирать на апгрейд, моя рухлядь тоже не запустит скорее всего:)
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:35 / Сообщение № 293
Цитата (ExPlayer) О сроках релиза разработчики ничего не сообщают. Да они пока вообще ничего не сообщают, засранцы. Цитата (Тэй-Рон) Надо потихоньку собирать на апгрейд, моя рухлядь тоже не запустит скорее всего:) Рухлядь, не рухлядь, а мне кажется, что отрезать себе огромное количество покупателей с не-совсем-новейшими-компьютерами EA не станут, и какую-никакую оптимизацию ждать всё-же можно. Тем более, что игры на текущей итерации Фростбайта не особо прожорливы. Да и опять же - посмотрите на игры начала текущего поколения, и сравните их с теми, что выходят на закате - видите разницу в графике? Вот также и здесь - много слов, а чего-то принципиально нового (в техническом плане по крайней мере) ожидать не стоит, ведь уже сейчас можно собрать ПК в разы мощнее новых консолей (правда и стоить он будет как ракета)
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Вторник, 30.07.2013, 17:40
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 22.08.2013, 18:19 / Сообщение № 294
EA рассказала, почему Mirror’s Edge 2 возможна только на новых консолях
Патрик Содерленд, президент канадского издательства по развитию брендов, рассказал как начиналась разработка ожидаемой многими второй части Mirror’s Edge. По его словам, игровые идеи, которые заложены в Mirror’s Edge 2 можно реализовать только на консолях нового поколения.
«Мы работали над продолжением игры с небольшой группой разработчиков на протяжении долгого периода времени. Нам было важно найти нужную концепци. И так вышло, что предложенные геймдизайнерские идеи и задумки невозможно было реализовать на старых консолях. Все это попросту не работало должным образом. Нам, может быть, и удалось бы сделать вторую часть для Xbox 360 и PlayStation 3, но для этого пришлось бы идти на компромиссы. Поэтому мы решили воплотить идею по-настоящему следующего поколения уже на новых устройтвах», — заявил Содерленд.
Источник: игромания | Оригинал: vg247
P.S. не стал публиковать на сайте, так как 90% данной «новости»мы уже слышали
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Четверг, 22.08.2013, 23:41 / Сообщение № 295
Альтаир, просто воду льют и все, ничего нового. Хотя они не умерли бы, если бы дали хотя бы паршивый концепт-скринчег...
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:26 / Сообщение № 296
Цитата (Альтаир) EA рассказала, почему Mirror’s Edge 2 возможна только на новых консолях Не только на "консолях", а на "системах нового поколения" - включая и ПК. А "новость" с душком, да.
|
|
Проверенные
Сообщений: 70
|
Дата: Среда, 18.09.2013, 16:25 / Сообщение № 297
Когда ж ещё что нибудь в сети про ме появится? хоть пол уровня какого нибудь. Заценить бы.
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Среда, 18.09.2013, 19:24 / Сообщение № 298
DigitalNature, да че уж там пол уровня. Хоть бы скриншотик/артик завалявшийся показали бы :D А то совсем затишье. Но, думаю, по новый год все же сделают какой нить подарок.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:15 / Сообщение № 299
Ну....не новость...
В одной из локаций (Сингулярный отель) сюжетной компании Battlefield 4 можно найти пасхалку Mirror’s Edge. На экране телевизора можно заметить чередующиеся вопросы и имя Faith (Фейт): - Вы любите бегать? - Вам нравится высота? - Вам нравится красный цвет? На самом деле не пойму для чего она там. Анонс был, подробностей нет.
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:46 / Сообщение № 300
Не, ну вот не стыдно им? Ведь это как детей конфетой дразнить. Цитата Альтаир ( ) На самом деле не пойму для чего она там. Анонс был, подробностей нет. Зачем? Да напомнить - а то с таким потоком новостей глядишь и забудут про игру вовсе-то.
|
|