Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: nikolayxxx, Art  
Новости о Mirror's Edge 2
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 22.06.2013, 17:14 / Сообщение № 286 
J3ster, Отличный перевод. Спасибо
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Суббота, 22.06.2013, 17:44 / Сообщение № 287 
Цитата (J3ster)
DICE четко осознает, что так нравилось
фанатам Mirror’s Edge и не собирается ничего

Обнадеживающе!
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:11 / Сообщение № 288 
Цитата (Альтаир)
Отличный перевод. Спасибо
Не за что, я ведь переводчик, Noblesse oblige, как говорится. Да и нужно что-от переводить, а то за лето отупею вконец. С нетерпением жду огромных, пространных интервью, с кучей подробностей. А это так, разминка.
Цитата (rRamazan2012)
Обнадеживающе!
Не сказали ведь ничего конкретного, басурмане. Растравили душу только.

Добавлено (25.06.2013, 17:11)
---------------------------------------------
Перевод куска интервью из Computer and Video Games (там довольно много про EA, но про ME всего лишь пара "водяных" абзацев в конце)

И
, конечно же, другим большим сюрпризом от EA стала Mirrors Edge 2. Оригинал не заработал кучу денег и высоких оценок у критиков, но все же запомнился многим. Будет ли справедливо сказать, что вторая часть появилась по большей части благодаря
требованиям фанатов?

И да и нет. Очевидно, это игра, о которой фанаты просили нас так долго, и которую многие ожидали столько лет. Но что более важно, это игра, которую DICE хотели сделать. Им казалось, что первая часть вышла очень неплохой, как для первого раза, но не совсем совпадала с тем, что задумывалось для неё изначально. Нам удалось создать игру, которая не была похожа ни на что виденное ранее. В ней был инновационный игровой процесс и запоминающаяся главная героиня. Всё это, верно исполненное, могло гарантировать успех. И, я считаю, у них получилась хорошая первая попытка.
Буду с вами честен – мы размышляли над разработкой Mirror’s Edge много лет, в то время как маленькие группы работали над прототипом. Однажды  ко мне пришла Сара Дженсон, нынешний продюсер  игры, позвала Карла Магнуса Троедссона и сказала «Слушайте, у меня есть идея как это все может выглядеть» Её концепция была настолько вдохновляющей, что мы сразу решили «это нужно делать сейчас»
Любопытно то, что это игра, которую возможно было разработать исключительно на новом поколении консолей. Мне это понравилось, ведь то, что они делают невозможно на нынешнем оборудовании.
Зная, что у нас что-то уже готово, я обратился в EA. Поддержка Mirror’s Edge во всей компании была невероятна. Мы продали приблизительно 2.5 миллиона копий, и никто даже глазом не моргнул, то, что мы сделаем вторую часть казалось очевидным.  Вся компания стояла за неё.
Конечно, мы надеемся, что новая игра будет успешной, понравится игрокам и продастся большим количеством копий, нежели первая часть. Зачастую стоит доверять интуиции и предчувствиям, а не бумажным выкладкам. Думаю, что наши фанаты рады это слышать,  и честно говоря, мне приятно работать в компании, которая может дать нам этот шанс.
Очевидно, вы не можете обсуждать детали, но, из  того что было сказано можно сделать вывод, что в оригинальную формулу были внесены значительные изменения?
Послушайте, если просто сделать то же самое во второй раз, это не сработает. Нужно быть очень откровенным с самим собой, посмотреть на то, что получилось, а что нет. Очевидно, что игрокам нравилась концепция, художественное направление и Фейт. Мне кажется, что мы допустили ошибку, сделав игру слишком сложной, люди постоянно падали, да и необходимость постоянно убегать, возможно, восприняли не совсем верно.  Кроме этого, были так же и другие проблемы, но,опять же, мы усилили удачные стороны первой части, и починили то, что работало неправильно. И, к тому же мы добавили ещё кое-что. Нововведения… о них я пока ничего не могу сказать. Если бы я мог! Я ими просто потрясён.
Френк Жибо сегодня утром заявил, что в Mirrors Edge будет открытый мир…
Кто знает? Может будет, а может и нет. Мы, в отличие от него, об этом еще ничего не рассказали. Что я могу сказать, так это то, что мы применяем новый подход к разработке, нежели раньше. Игра будет более приключенческой, но сохранит дух первой части.
Я часто играю в игры, которые были так хороши десять лет назад и думаю «черт побери, неужели это действительно та игра?» Потому что игровой процесс постоянно эволюционирует, и когда я заново запускаю Mirror’s Edge сегодня, она ощущается устаревшей по сравнению с современными играми, в подходе к геймплею, во всём. Она всё еще выглядит и играется довольно свежо, но в ней всё же чувствуется старомодность в отношении геймдизайна.
Так что нам придется несколько изменить её формат. Я считаю, что сюжет можно было написать гораздо лучше. Мы создали фантастический мир, и сюжет играет в нём огромную роль.




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Вторник, 25.06.2013, 17:15
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 08:32 / Сообщение № 289 
EA: новые технологии выведут Mirror's Edge на иной уровень

В интервью IGN, президент EA Labels Френк Гибо (Frank Gibeau) объяснил, почему сейчас подходящее время для перезагрузки Mirror's Edge и пообещал, что с новыми технологиями игра выйдет на совершенно иной уровень.

"Я думаю, сейчас правильное время, потому что у нас есть творческая идея", - сказал Гибо. "У нас запланирована большая история".

"Со всеми технологиями 4-го поколения, мы можем воссоздать ту самую магию бега по крышам и наблюдения за городом с иной точки зрения через персонажа Фэйт (Faith)".

"Дополнительная вычислительная мощь выведет Mirror's Edge на следующий уровень. Мы всегда думали об этом, но когда всё это собралось в едино – большая и отличная история, правильный руководящий состав команды, а также технические возможности нового поколения консолей – именно всё это нам и позволило вернуться к игре", - считает Гибо.

Гибо также считает, что, поскольку новая игра предложит новую оригинальную историю, то она привлечёт к себе новых фанатов игры, которые не играли оригинальную Mirror’s Edge.

Гибо ничего не сказал о геймплее, он просто сказал: "Я оставлю это для команды разработчиков ".

"Мы считаем, что мы доберемся до более высокого уровня качества, имея современный движок (Frostbite 3) и больше времени для создания и полировки игр", добавил он.

Оригинал: IGN
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Суббота, 27.07.2013, 20:24 / Сообщение № 290 
Перевод "интерьвью" с GameReactor'a
Рассказывая об анонсе Mirror’s Edge и Star Wars:Battlefront на Е3 Содерлунд заявил следующее:
«Прежде чем что-либо делать, нужно подумать о двух вещах. Первое и самое главное, что команда желает создать? Потому что вам потребуется увлеченная команда для создания отличной игры. Ну и, конечно же, необходимо убедится, что желаемое гармонирует с  желаниями игроков или покупателей. Думаю, что в этом конкретном случае нам удалось совершить и то и другое»
Почему анонс новой Mirror’s Edge занял у DICE так много времени?
«Всё тянулось так долго, потому что мы хотели прийти кправильной идее и концепции. А когда Сара Янсон, продюссер ME показала мне и Карлу-Магнусу, гендиректору  DICE, свою идею, мне попросту снесло крышу. Её идея, этот ошеломительный концепт, реализуем лишь на консолях нового поколения, когда Сара нам её показала, мы поняли, это то, что нужно. И да, мы испытывали разные идеи, создавали прототипы и я рад, что мы дождались правильной идеи»
На вопрос, почему EA предпочла сфокусировать свою E3 презентацию на следующем поколении, Содерлунд  ответил следующее:
«Для нас это взгляд в будущее, то чем игроки будутвосхищаться. Игры, которые мы создаем используют множество новых возможностей консолей следующего поколения, и мы рады это продемонстрировать»




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Суббота, 27.07.2013, 20:41
Проверенные
Сообщений: 32
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 18:45 / Сообщение № 291 
Может я конечно запоздал с новостью, но (по данным ИГРЫ@MAIL.RU):

PS3 и Xbox 360 оказались недостаточно мощными для новой Mirror's Edge

Исполнительный вице-президент EA Games Label Патрик Содерланд (Patrick Söderlund) объяснил, почему поклонникам Mirror's Edge пришлось так долго ждать анонс новой игры. Все оказалось очень просто — справиться с задумкой DICE могли бы только консоли нового поколения, которые Microsoft и Sony представили в этом году.

«Работа затянулась, потому что мы хотели найти подходящую идею. Когда продюсер Сара Янссон предложила свою концепцию, мы были поражены. Однако позже стало понятно, что реализовать задуманное удастся только на следующем поколении консолей. Эта игра будет очень необычной, и я думаю, что мы сумеем удивить пользователей», - заявил Содерланд.

Новая Mirror's Edge выйдет на РС и консолях следующего поколения. Известно, что игра, созданная на движке Frostbite 3, будет представлять собой переосмысление первой части с открытым миром. О сроках релиза разработчики ничего не сообщают.
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Вторник, 30.07.2013, 00:07 / Сообщение № 292 
ExPlayer, жесть.
Надо потихоньку собирать на апгрейд, моя рухлядь тоже не запустит скорее всего:)
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:35 / Сообщение № 293 
Цитата (ExPlayer)
О сроках релиза разработчики ничего не сообщают.
Да они пока вообще ничего не сообщают, засранцы.
Цитата (Тэй-Рон)
Надо потихоньку собирать на апгрейд, моя рухлядь тоже не запустит скорее всего:)

Рухлядь, не рухлядь, а мне кажется, что отрезать себе огромное количество покупателей с не-совсем-новейшими-компьютерами EA не станут, и какую-никакую оптимизацию ждать всё-же можно. Тем более, что игры на текущей итерации Фростбайта не особо прожорливы. Да и опять же - посмотрите на игры начала текущего поколения, и сравните их с теми, что выходят на закате - видите разницу в графике? Вот также и здесь - много слов, а чего-то принципиально нового (в техническом плане по крайней мере) ожидать не стоит, ведь уже сейчас можно собрать ПК в разы мощнее новых консолей (правда и стоить он будет как ракета)




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Вторник, 30.07.2013, 17:40
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 22.08.2013, 18:19 / Сообщение № 294 
EA рассказала, почему Mirror’s Edge 2 возможна только на новых консолях

Патрик Содерленд, президент канадского издательства по развитию брендов, рассказал как начиналась разработка ожидаемой многими второй части Mirror’s Edge. По его словам, игровые идеи, которые заложены в Mirror’s Edge 2 можно реализовать только на консолях нового поколения.

«Мы работали над продолжением игры с небольшой группой разработчиков на протяжении долгого периода времени. Нам было важно найти нужную концепци. И так вышло, что предложенные геймдизайнерские идеи и задумки невозможно было реализовать на старых консолях. Все это попросту не работало должным образом. Нам, может быть, и удалось бы сделать вторую часть для Xbox 360 и PlayStation 3, но для этого пришлось бы идти на компромиссы. Поэтому мы решили воплотить идею по-настоящему следующего поколения уже на новых устройтвах», — заявил Содерленд.

Источник: игромания | Оригинал: vg247

P.S. не стал публиковать на сайте, так как 90% данной «новости»мы уже слышали
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Четверг, 22.08.2013, 23:41 / Сообщение № 295 
Альтаир, просто воду льют и все, ничего нового. Хотя они не умерли бы, если бы дали хотя бы паршивый концепт-скринчег... dash2
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:26 / Сообщение № 296 
Цитата (Альтаир)
EA рассказала, почему Mirror’s Edge 2 возможна только на новых консолях

Не только на "консолях", а на "системах нового поколения" - включая и ПК. А "новость" с душком, да.


Проверенные
Сообщений: 70
Дата: Среда, 18.09.2013, 16:25 / Сообщение № 297 
Когда ж ещё что нибудь в сети про ме появится? хоть пол уровня какого нибудь. Заценить бы.
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Среда, 18.09.2013, 19:24 / Сообщение № 298 
DigitalNature, да че уж там пол уровня. Хоть бы скриншотик/артик завалявшийся показали бы :D А то совсем затишье. Но, думаю, по новый год все же сделают какой нить подарок.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:15 / Сообщение № 299 
Ну....не новость...


В одной из локаций (Сингулярный отель) сюжетной компании Battlefield 4 можно найти пасхалку Mirror’s Edge. На экране телевизора можно заметить чередующиеся вопросы и имя Faith (Фейт):
- Вы любите бегать?
- Вам нравится высота?
- Вам нравится красный цвет?


На самом деле не пойму для чего она там. Анонс был, подробностей нет.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:46 / Сообщение № 300 
Не, ну вот не стыдно им? Ведь это как детей конфетой дразнить.
Цитата Альтаир ()
На самом деле не пойму для чего она там. Анонс был, подробностей нет.

Зачем? Да напомнить - а то с таким потоком новостей глядишь и забудут про игру вовсе-то.


Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.