Новости о Mirror's Edge 2
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 05.06.2013, 11:27 / Сообщение № 271
Цитата (flop) Mirror's Edge 2 практически точно один из них. Если бы он это ещё вслух произнёс...
|
|
Пользователи
Сообщений: 31
|
Дата: Среда, 05.06.2013, 14:11 / Сообщение № 272
Цитата (Альтаир) Если бы он это ещё вслух произнёс... тогда бы никакого интереса...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 05.06.2013, 14:48 / Сообщение № 273
А вы заметили красную сумку за спиной босса DICE ? o_O Она там явно неспроста
|
|
Пользователи
Сообщений: 31
|
Дата: Среда, 05.06.2013, 15:08 / Сообщение № 274
Цитата (Альтаир) А вы заметили красную сумку за спиной босса DICE ? o_OОна там явно неспроста написал на 18 странице эмм))
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 05.06.2013, 15:27 / Сообщение № 275
Werfg, Да, но я не сразу понял, о чём речь P.S. Добавил новость на главную.
|
|
Проверенные
Сообщений: 17
|
Дата: Среда, 12.06.2013, 21:09 / Сообщение № 276
Френк Гибо, президент EA Labels, во время конференц звонка с аналитиками сказал, что Mirror’s Edge 2 это игра с открытым миром, которая выйдет ростом и развитием консолей следующего поколения.
Mirror’s Edge с открытым миром? Умножайте мой хайп по поводу игры на десять тысяч.
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Среда, 12.06.2013, 21:21 / Сообщение № 277
Fairy, линк на доказательство?
|
|
Проверенные
Сообщений: 32
|
Дата: Среда, 12.06.2013, 21:34 / Сообщение № 278
Цитата (Kate) линк на доказательство?
Это конечно не доказательство слов Fairy, но все таки:
З.Ы. ссылку на паблик давать не буду, чтобы администрация не забанила, если хочешь могу в ЛС ссылку скинуть)))
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 12.06.2013, 22:04 / Сообщение № 279
Цитата (ExPlayer) З.Ы. ссылку на паблик давать не буду, чтобы администрация не забанила, если хочешь могу в ЛС ссылку скинуть))) За что мне банить то? Если это относится к ME, то, пожалуйста
|
|
Проверенные
Сообщений: 32
|
Дата: Среда, 12.06.2013, 22:09 / Сообщение № 280
Цитата (Альтаир) За что мне банить то? Если это относится к ME, то, пожалуйста
Сам паблик разнонаправленный, т.е. в нем есть не только МЕ2, но и другие игры))) Вот ССЫЛКА на пост в паблике.
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Среда, 12.06.2013, 22:39 / Сообщение № 281
Ну, тогда вот так. Источник.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Тэй-Рон - Среда, 12.06.2013, 22:40
|
|
Проверенные
Сообщений: 5
|
Дата: Четверг, 13.06.2013, 00:35 / Сообщение № 282
Патрик Содерленд, глава EA Label в интервью Eurogamer сказал, что новая Mirrors Edge будет очень сильно отличаться от оригинальной игры. EA не планирует ломать в игре то, что и так работает, но собирается изменить ее в лучшую, по словам Патрика, сторону.Игру не превратят в шутер, но в Mirrors Edge 2 Фейт станет сильнее, теперь ей реже нужно будет будет убегать от кого-то или чего-то Фейт сможет брать ситуацию под контроль.
http://www.eurogamer.net/articles/2013-06-12-open-world-mirrors-edge-isnt-a-shooter-but-its-very-different-compared-to-the-original-ea-says
P.S. какой у вас тут бб код на ссылки? а то из тех что я знаю не один не работает
Сообщение отредактировал: / Post edited: Markus - Четверг, 13.06.2013, 09:24
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Четверг, 13.06.2013, 01:20 / Сообщение № 283
Цитата (Markus) Фейт станет сильнее, теперь ей реже нужно будет будет убегать от кого-то или чего-то Фейт. Терминатор Фейт. Вызывает опасение подобные изменения, но любопытно, что они там делают. Ловушки, взрывчатка, больше огнестрела, больше скорости, больше силы, наношорты, взятка? Я новостной наркоман, дайте ещё дозу новостей, чтобы мой мозг взорвался от догадок=D И всё-таки радует, что будет открытый мир. Одну галочку можно поставить в списке моих ожиданий.
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Четверг, 13.06.2013, 01:49 / Сообщение № 284
Цитата (Markus) http://www.eurogamer.net/articles/2013-06-12-open-world-mirrors-edge-isnt-a-shooter-but-its-very-different-compared-to-the-original-ea-says Вот эту могу перевести тоже для новостейки, если надо.
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Суббота, 22.06.2013, 16:52 / Сообщение № 285
Перевод новости с Eurogamer EA не превратят игру в шутер, но они пообещали, что свежеанонсированная игра будет "сильно отличаться" от оригинала. Как и ожидалось, во время своей пресс-конференции EA анонсировали новую игру в серии Mirror's edge - не вторую часть, а в некотором роде перезапуск. Она рассказывает нам начало истории мастера паркура Фейт и выходит на РС, PS4 и Xbox One. В интервью Eurogamer глава EA Games Патрик Содерлунд,который дал игре зелёный свет отказался углубляться в детали относительно геймплея, который мы увидим в новой игре, но всё же раззадорил фанатов "В трейлере можно ясно увидеть, что некоторые вещи остаются неизменными. Мы не будем ломать то, что работает. Но, в общем, изменения есть, и они, как я считаю, к лучшему" К слову о трейлере, некоторые игроки высказали опасения в том, что игра станет более экшен-ориентированной нежели первая часть, которая больше фокусировалась на убегании от врагов, чем на их убивании. Содерлунд пообещал, что DICE не превратит игру в шутер, но подтвердил, что Фейт будет сильнее чем в первой части. "В первой части вы от всего убегали - сказал он – и, несмотря на то, что мы хотим это оставить, мы также хотим, чтобы Фейт... она сильный персонаж, и мы хотим дать её возможность контролировать ситуацию. В игре этого станет больше" "Опять же, мы не делаем из этой игры шутер. Собственно, как раз наоборот. Фейт и её история эволюционируют. Когда мы покажем больше,игрокам это по-настоящему понравится. Мне это ужасно нравится" Сегодня исполнительный директор EA Френк Жибо описал Mirror's edge как "приключенческая игра в открытом мире с элементами экшена" (open-world action adventure game). Она создается на написанном DICE движке Frostbite и находится в ранней стадии разработки. Ходили слухи, что игра до своего анонса тайно находилась в разработке, о чем всем было известно. Содерлунд заявлял, что малая команда разработчиков в DICE работала над концептом на протяжении некоторого времени, но официально все началось после яркой идеи Сары Дженсон. "Mirror's Edge это игра, которая очень близка мне и всей студии DICE. Это был новый IP, который мы создали в 2008 году, игра которая полюбилась многим. Ну и, честно говоря некоторых разозлила." "Мы знали, что рано или поздно вернемся к ней и маленькая команда периодически работала над её концептом. Когда же ко мне и (генеральный менеджер) Карлу-Магнусу Тродсону пришла Сара и сказала "Ребята, я хочу вам кое-что показать" - мы посмотрели и сказали "да, это то, что нужно. Мы это сделаем" "Мы ждали правильной идеи. Я очень рад, что она так необычна, что воплотить её возможно лишь на машинах следующего поколения, таких как Xbox One, PS4 и PC. Именно тогда я понял, что идея верна"
Добавлено (22.06.2013, 16:52) --------------------------------------------- Перевод новости с IGN: Mirror’s Edge «Заслуживает достойного запуска» Первый трейлер перезапуска Mirror’s Edge явно показал, что в DICE знают, что делало оригинал таким особенным. Одним из главных опасений являлось то, что DICE откажутся от главной героини, акценте на акробатике и эстетики стерильности. Исполнительный продюсер Патрик Бах заявил IGN, что DICE вместо того чтобы делать Mirror’s Edge более «попсовой» стоит «хорошо подумать над тем как Mirror’s Edge должна выглядеть и воплотить её в реальность» Так почему же Mirror’s Edge не смогла выйти раньше? Почему именно сейчас? «А почему бы и не сейчас?» Отвечает Бах. «Нам необходимо было подробно разобрать, что нужно было сделать и как, выбрать правильное направление для серии, возродить её, а при этом не стоит спешить. Я считаю, что серия заслуживает достойного запуска» Бах рассказывает о перезапуске Mirror’s Edge как о работе над ошибками, новой возможности исправить недостатки первой части. Патрик, и вся студия DICE действительно увлечены разработкой и не желают просто прилепить цифру два к названию новой игры. Затем встал вопрос «Как развить и продвинуться вперед, не разрушая при этом главных преимуществ игры? Легко паразитировать на популярных штампах – замечает Бах – несколько лет назад, подписка была популярна – сейчас о ней никто и не вспоминает.… Прыгать на проезжающий мимо поезд популярности ничем не поможет серии, если это хорошая серия. А Mirror’s Edge одна из лучших. Нам приходится постоянно напоминать себе, что является центром этой игры, чтобы не отклонятся от заданного курса» Патрик не сильно углублялся в особенности Mirror’s Edge – как часто в ней используется оружие, к примеру, или вышла ли игра из стадии прототипа. Но уже сейчас ясно, что DICE четко осознает, что так нравилось фанатам Mirror’s Edge и не собирается ничего портить. Мы надеемся. Просто верьте.
Оригинал: http://uk.ign.com/article....-launch
Там также находится шестиминутный разбор трейлера, если вдруг кому интересно, правда на английском.
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Суббота, 22.06.2013, 16:57
|
|