Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Art  
PauseQ
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 05.01.2011, 17:02 / Сообщение № 1 
Я тут создаю игру на UDK название PauseQ

особенность: главный герой может останавливать время и имеет Physics Gun
особенности управления:
Q - остановка времени и все физических процессов (но это работает всего 5 секунд)
ЛКМ - оттолкнуть динамический предмет
ПКМ - схватить динамический предмет с помощью Physics Gun

игра будет готова не скоро, но уже есть демо с одним уровнем(его прохождение занимает от 40 сек до 10 минут)

Скачать PauseQ

качайте и оставляйте комментарии и/или жалобы



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 07.01.2011, 09:03
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 05.01.2011, 17:35 / Сообщение № 2 
Блин, жалко скачать не могу >___<
но ночью поставлю на загрузку оценю!)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 05.01.2011, 20:37 / Сообщение № 3 
Скачал поиграл не много, кубик так и не удалось закинуть.
Сочетание белого и красного мне понравилось, и я думаю что из этого может получиться довольно хорошая игра/головоломка в духе Portal
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Среда, 05.01.2011, 23:48 / Сообщение № 4 
-> Альтаир: lol как ты не смог :]

-> NY: многовато весит - думаю можно разобраться и урезать лишнее из архива
стекло очень понравилось остальные модели материалы и тд нужно дорабатывать
но уже есть некая стилистическая основа

я ожидал меньшего но мне понравилось закидывать кубик - это оказалось весело и интересно
думаю можно сделать много нового

идея не нова но есть потенциал :]



My Youtube channel
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 06.01.2011, 04:36 / Сообщение № 5 
попробуйте пройти самостоятельно, но если не получится посмотрите вот это видео (это не трейлер, а прохождение и смотреть его только в том случае если вы не смогли пройти)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 06.01.2011, 04:57
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 06.01.2011, 08:26 / Сообщение № 6 
Quote (nikolayxxx)
попробуйте пройти самостоятельно, но если не получится посмотрите вот это видео

Теперь ясно, я думал что по нему можно только стрелять.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 07.01.2011, 06:31 / Сообщение № 7 
о_О как ты его прилепил, я не прилепляя прошел... Кстати начало очень хорошее, думаю надо сделать не грави-пушку, а грави-руки))), Добавить звуки и какой-нибудь обучающий уровень. Согласен с Альтаиром, это portal только с грави-пушкой (РУКАМИ :) ) и на UDK.


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 07.01.2011, 08:25 / Сообщение № 8 
Quote (KupIOxa)
я не прилепляя прошел...

давай рассказывай где моя ошибка! help



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 07.01.2011, 09:05 / Сообщение № 9 
Если крутить колесико мыши, при
Quote (nikolayxxx)
ПКМ - схватить динамический предмет с помощью Physics Gun
то куб будет вперед, назад летать :)
У меня просто внешка закончилась, не мог зайти на сайт и посмотреть управление biggrin


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 07.01.2011, 09:08 / Сообщение № 10 
Quote (KupIOxa)
Если крутить колесико мыши то куб будет вперед, назад летать

блин, теперь надо скрипт переписывать



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 07.01.2011, 09:09
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 07.01.2011, 09:13 / Сообщение № 11 
Кстати летает он до определенной точки, то есть не бесконечно (совсем немного, кое как с 4 раза до закинул куб) и по этому поводу можно сделать уровни.


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 07.01.2011, 09:24 / Сообщение № 12 
Quote (KupIOxa)
кое как с 4 раза до закинул куб

ты пользуешься кнопкой "Q"?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 07.01.2011, 09:29 / Сообщение № 13 
Тогда нет, потому что не знал (хотя из названия следовало бы мне догадаться :) )


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 07.01.2011, 09:53 / Сообщение № 14 
PauseQ (old version)

у меня идеи этой игры(не самой игры, а этих фишек, способностей) появились давно
примерно полгода назад я работал над этой игрой, но работа была приостановлена и весь контент удалён из за того что я не умел писать скрипты
но потеряно не всё у меня осталась старая демка Скачать PauseQ (old version)
Красный цвет - красные предметы можно остановить кнопкой Q
Синий цвет - в синие кнопки надо стрелять

плюсы: есть обучение, главное меню, игра на весь экран
минусы: всего 2 уровня, в меню нельзя нажимать кнопку Esc, нет физик гана

Quote (Яндекс)
Неограниченное пространство для ваших файлов.

это круто



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 07.01.2011, 10:08
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 07.01.2011, 17:10 / Сообщение № 15 
nikolayxxx, выложи скрины пожалуйста, очень интересно посмотреть, а возможности скачать нету
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.