PauseQ
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 23:33 / Сообщение № 16
стиль немного изменился ============================================== Видео при загрузке уровня
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 22.01.2011, 02:21
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 05:48 / Сообщение № 17
Вот это стиль! Кстати надо другое оружие, а ну звуки к нему
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:08 / Сообщение № 18
Quote (KupIOxa) Кстати надо другое оружие я не понимаю зачем тебе это? для стрельбы с "другим" оружием есть игры типа CS или CoD c первой по седьмую для моей игры другого оружия не надо, нет, конечно у меня есть один пробничек, но в игру он не попадёт(могу показать) Scaling Gun Test
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 23.01.2011, 22:11
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 05:00 / Сообщение № 19
Так это же оружее по умолчанию в UDK) а про другое оружее я имел ввиду модель видоизменить, а то эта смотрится как то слишком красно или как объяснить ну и еще звуков к оружию добавить с анимацией а то не понятно взял ты предмет или нет.
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 11:08 / Сообщение № 20
Quote (KupIOxa) Так это же оружее по умолчанию в UDK) а про другое оружее я имел ввиду модель видоизменить в UDK не было такой модели, я её спёр из МЕ это электрический пистолет которым стреляют копы-бегущие
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:00 / Сообщение № 21
Мне очень понравился стиль!
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 26.01.2011, 15:01 / Сообщение № 22
может я не говорил, но действия игры будут происходить на Марсе Добавлено (26.01.2011, 15:01) --------------------------------------------- немного изменил модель Physics Gun'а
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 26.01.2011, 15:04
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 26.01.2011, 17:41 / Сообщение № 23
Вот уже лучше
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 26.01.2011, 19:00 / Сообщение № 24
Выглядит круто!)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 26.01.2011, 20:43 / Сообщение № 25
огнестрельного не будет
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Четверг, 27.01.2011, 20:22 / Сообщение № 26
Nikolayxxx, ne mogbi zakinut na namba.kg a to skachat ne mogu
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:41 / Сообщение № 27
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:03 / Сообщение № 28
это вроде из игры Portal 2
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 28.01.2011, 15:16
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:59 / Сообщение № 29
Quote (nikolayxxx) это вроде из игры Portal 2 Верно, только я его сам смоделировал
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:47 / Сообщение № 30
Quote (Альтаир) Верно, только я его сам смоделировал оу, супер поделишься? а снимок где был сделан? в максе?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 28.01.2011, 16:50
|
|