Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:00 / Сообщение № 661 
Альтаир, я полазил в свойствах TdTriger но не нашёл, как изменить высоту нажатия?
А то как то странно, когда нажемешь на кнопку вниз, то лифт едет вверх)))
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:09 / Сообщение № 662 
Ну так ответьте, плиз, как по пересечению триггера коп бежал в определенную точку

Добавлено (03.12.2010, 19:09)
---------------------------------------------
0x47686F7374, так и не получилось разобраться с Console Command sad



What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:19 / Сообщение № 663 
Quote (stas)
Альтаир, я полазил в свойствах TdTriger но не нашёл, как изменить высоту нажатия? А то как то странно, когда нажемешь на кнопку вниз, то лифт едет вверх)))


Quote (KupIOxa)
Ну так ответьте, плиз, как по пересечению триггера коп бежал в определенную точку

Наверное, через matinee задать анимацию бега или через Animation Playback
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:31 / Сообщение № 664 
Animation Playback это как?
Я имел в виду... ну вот например, чтобы сделать AI копа нужно...для передвижения их по карте расставить pathnode, так вот как по пересечению триггера сделать так, чтобы один коп побежал на этот pathnode???Надеюсь ясно выразился mail1


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:35 / Сообщение № 665 
Спасибо!!!

Добавлено (03.12.2010, 19:35)
---------------------------------------------
KupIOxa, дк он и без тригера должен побежать на него pardon

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:44 / Сообщение № 666 
Quote (KupIOxa)
Animation Playback это как?

Через Animation Playback можно задать анимацию, например прыжок или бег.
Я этот момент сам проработаю для начала, потом расскажу.

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:53 / Сообщение № 667 
Quote (stas)
KupIOxa, дк он и без тригера должен побежать на него

Он может побежать не на тот, а на какой захочет, а если я хочу чтоб, ну например, типа испугался и убежал crazy он же так не будет делать.


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:15 / Сообщение № 668 
Нет, мне кажется что такой функции нету что бы он испугался, и убежал, biggrin
но думаю Альтаир всё расскажет...
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:07 / Сообщение № 669 
Quote (KupIOxa)
чтобы один коп побежал на этот pathnode

как вариант:



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 04.12.2010, 16:55
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:49 / Сообщение № 670 
-> 0x47686F7374: элементарно

- создаем текстуру "RenderToTexture" (не путать с RenderToTextureCube | эта работает иначе)
даем понятное имя вроде Camera_1

- создаем материал и в дифуз (Diffuse) втыкаем текстуру Camera_1 - сохраняем

- создаем актер "SceneCapture2DActor"

на месте (позиции) камеры безопасности

для этого есть функция глазика на панели справа

выделяем актрер - нажимаем глаз
передвигаем обзор так как должна видеть камера - отжимаем глаз - проверяем со стороны

- открываем настройки актера (F4) - находит строку для текстуры и
вбиваем туда имя созданной нами "RenderToTexture" текстуры (именно текстуры а не материала!)

- создаем монитор или миллион экранов (как в Матрице 2)
(можно найти в пакете Props\ P_Office.upk - "офисные предметы" компьютеры \ телевизоры \ мониторы)
открываем настройки ищем строчку
StaticMeshActor -> Rendering -> Materials
2 раза кликаем на зеленый плюсик (появятся 2 новых пустых строки [0] и [1])
в строку [1] вбиваем наш МАТЕРИАЛ экрана в который проецируется текстура_камеры

если все сделано правильно то видим свою морду на экране в реальном времени

=== ДОПОЛНЕНИЕ ===
- качество картинки регулируется в настройках Рендер_текстуры
размера 512 на 512 вполне достаточно

- эфекты шума - цвета - обесцвечивания - и другой кинемотографии на экране
добавляются в метериал с рендер_текстурой путем любого смешивания в дифуз

- для эфекта свечения экрана нужно также впихнуть рендер_текстуру в эмиссив канал

думаю все разжевано DONE..
:]



My Youtube channel

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Суббота, 04.12.2010, 01:17
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 04.12.2010, 01:01 / Сообщение № 671 
ScorpyX, Классно расписал! :)
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 04.12.2010, 07:05 / Сообщение № 672 
Quote (nikolayxxx)
как вариант:

Что есть (???)

Добавлено (04.12.2010, 07:05)
---------------------------------------------
Где находятся всякие листочки, бумага, картонки, газеты?



What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 04.12.2010, 08:21 / Сообщение № 673 
Quote
Где находятся всякие листочки, бумага, картонки, газеты?

PX_SlideTrashEffects.upk

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 04.12.2010, 11:48 / Сообщение № 674 
KupIOxa, ??? это Object
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 04.12.2010, 16:21 / Сообщение № 675 
Так, не понял, почему когда я нажимаю на "играть отсюда" уровень начинает играть заново (кисмет пробовал удалять - не помогает)


What do you see when you close your eyes
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.