Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 02.11.2010, 22:48 / Сообщение № 436 
-> KupIOxa: найти можно по разному
через консоль редактора \ через список актеров \ через статистику \ через поиск

вообще я советую при создании менять значение displel.. ну короче дисплей
значение меняет размер иконки актера в редакторе
удобно увеличивать размер скайлайта и других важных актеров \ чтобы потому не искать



My Youtube channel
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 03.11.2010, 17:05 / Сообщение № 437 
Я уже нашел. :)

Добавлено (03.11.2010, 17:05)
---------------------------------------------
У меня после малого кол-ва операций карта стала весить не 2,**мб , а 12,**мб.



What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 03.11.2010, 17:30 / Сообщение № 438 
Quote (KupIOxa)
У меня после малого кол-ва операций карта стала весить не 2,**мб , а 12,**мб.

Это нормально. Как правило, это после компиляции света происходит.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 03.11.2010, 17:35 / Сообщение № 439 
Как сделать так чтобы Вера шла у обрыва прижавшись к стене.

Добавлено (03.11.2010, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (Альтаир)
Это нормально. Как правило, это после компиляции света происходит.

АА ну да я света на карту добавил и давно ничего не компоновал :)


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 03.11.2010, 17:52 / Сообщение № 440 
Quote (KupIOxa)
Как сделать так чтобы Вера шла у обрыва прижавшись к стене.

TdLedgeWalkVolume
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 03.11.2010, 18:06 / Сообщение № 441 
Альтаир, Как можно сделать, что бы с начало прозвучала одна
часть диалога, а потом через определённое время другая?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 03.11.2010, 18:41 / Сообщение № 442 
Quote (stas)
Альтаир, Как можно сделать, что бы с начало прозвучала одна часть диалога, а потом через определённое время другая?

Это можно реализовать, например, поставить задержку (Delay) для второго диалога.
На скрине первая часть диалога идёт 4.5 секунд, следовательно, задержка от 4.5 и ....

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 04.11.2010, 00:24 / Сообщение № 443 
Спасибо! А как заставить копа лететь вместе с анимированым вертолётом?

Добавлено (04.11.2010, 00:24)
---------------------------------------------
ну тоесть на анимированом вертолёте

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 04.11.2010, 06:46 / Сообщение № 444 
Как окрасить готовый предмет (к примеру готовое строение на крышу)


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 04.11.2010, 08:47 / Сообщение № 445 
Quote (stas)
Спасибо! А как заставить копа лететь вместе с анимированым вертолётом?

Этого я не знаю, пока что не разбирался в этом.

Quote (KupIOxa)
Как окрасить готовый предмет (к примеру готовое строение на крышу)

Вкладка Materials в свойствах объекта
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:14 / Сообщение № 446 

?


What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Четверг, 04.11.2010, 11:14
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:30 / Сообщение № 447 
Может это глюк какойт....
Альтаир, У меня тут такая задумка классная появилась!!!
А может можно как то сделать так, что бы при пересечении тригера сменилось небо и цвет skylight
ну якобы пока Фейт в здании прошло время и стемнело..
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:44 / Сообщение № 448 
Quote (stas)
Может это глюк какойт....

Нет, это Prefab, то есть объекты, объединённая в один объект (группа), для удобства
Решение:

Quote (stas)
А может можно как то сделать так, что бы при пересечении тригера сменилось небо и цвет skylight ну якобы пока Фейт в здании прошло время и стемнело..

Теоретически да, а вот практически я попробую и расскажу, если получится...
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:30 / Сообщение № 449 
Уррра!!! У меня полуучилось! Глянул на урок с сумками и вот....

p.s. дуратская у меня привычка задавать вопрос не
попробовав сделать сомостоятельно)))

Добавлено (04.11.2010, 12:09)
---------------------------------------------
во только skylight не хочет изчезать по такому же принципу...(

Добавлено (04.11.2010, 12:30)
---------------------------------------------
да ну фиг с ним я нашёл нейтральный цвет...
У меня другой вопросик... Можно ли открытььв редакторе
ну к примеру Шард и скопировать набор обьектов (ну как вот тот
что на скрине) а потом вставить на мою карту?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:30 / Сообщение № 450 
Quote (stas)
p.s. дуратская у меня привычка задавать вопрос не попробовав сделать сомостоятельно)))

Согласен )))
А на скрине что? Я так и не понял, если небо, то Register Star тут вообще не нужен и триггер нужно на вход Hide, подключить.
P.S. В Кисмете очень важно мыслить логически, это как совет...
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.