Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Rendering World Pre-Alpha Level video Teaser
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Суббота, 22.02.2014, 08:11 / Сообщение № 31 
Thank you dude! That was stupid, I didn't thought about putting a volume trigger for the cops respawn...

Yesterday I tried to put the heli from the cops following your tutorial, but I arrive in a moment I lost myself...

In your tutorial i see a lot of things you didn't put in the descrption (watching the pictures) I thinks the problem I'm a noob and just I didn't know a lot of things.

Добавлено (22.02.2014, 07:32)
---------------------------------------------

Цитата Altair ()
This will improve the quality of the shadows, but it will also increase the load when rendering lighting. The editor can be closed with an error 

I did the same you put in the picture, but now i must to build lights? Because now i can't, always editor crashes.

Добавлено (22.02.2014, 07:56)
---------------------------------------------
New problems, now all scrpits are black, transform to normal actors don't works, and put new scripts don't works too... sorry

Добавлено (22.02.2014, 08:11)
---------------------------------------------
Solved!! But the new scripts still staying black, i don't know why...



Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Суббота, 22.02.2014, 08:03
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 22.02.2014, 08:45 / Сообщение № 32 
Цитата keku645 ()
But the new scripts still staying black, i don't know why...

Look in the game, it is possible there will be no black
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Суббота, 22.02.2014, 08:56 / Сообщение № 33 
Цитата Альтаир ()
Look in the game, it is possible there will be no black
 
I just check it, inside the game are black too.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Суббота, 22.02.2014, 11:51 / Сообщение № 34 
Add a point light next to the door affecting only the dynamic channel. It will light up the door. If it looks to bright, then change the brightness to 0.2.

Also, if you want cops to spawn without a trigger you need to add a level reset event to Kismet.

Добавлено (22.02.2014, 11:51)
---------------------------------------------
Цитата keku645 ()
I did the same you put in the picture, but now i must to build lights? Because now i can't, always editor crashes.
1024 is the max resolution you can use for your meshes. 2048 is for individual baking (selecting an asset and building it only) which is used after you finish the map.
Edit: looks like your lighting is too complex if it's not the 2048 resolutions.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Суббота, 22.02.2014, 11:53
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:53 / Сообщение № 35 
Testing IA rutes.



Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Суббота, 22.02.2014, 13:54
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Суббота, 22.02.2014, 15:51 / Сообщение № 36 
Цитата keku645 ()
Testing IA rutes.
I think pursuit cops use something like NavMesh because I remember them not following nodes. I wouldn't suggest you to use pursuits unless you plan on doing scripted scenes or a flat map.

Добавлено (22.02.2014, 15:51)
---------------------------------------------
Just finished watching your game play. Looks like you don't care about dynamic lights to light up dynamic objects.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Суббота, 22.02.2014, 15:51
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Суббота, 22.02.2014, 19:29 / Сообщение № 37 
Цитата Abincyprus ()
I think pursuit cops use something like NavMesh because I remember them not following nodes. I wouldn't suggest you to use pursuits unless you plan on doing scripted scenes or a flat map.

No problem, in this zone i'm not going to use pursuit cops, I just doing a nodes test to see how it looks like.

Добавлено (22.02.2014, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата Abincyprus ()
st finished watching your game play. Looks like you don't care about dynamic lights to light up dynamic objects.
I think in the end when i will finish it, I'm going to give the map to someone to help me putting the lights. hahaha


Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Суббота, 22.02.2014, 19:28
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:25 / Сообщение № 38 
Цитата keku645 ()
No problem, in this zone i'm not going to use pursuit cops, I just doing a nodes test to see how it looks like.

Also, if you don't know what it (navmesh) is. Well, pursuit cops don't work with path nodes.
Цитата keku645 ()
I think in the end when i will finish it, I'm going to give the map to someone to help me putting the lights. hahaha
Well good luck finding someone who can do that for Mirror's Edge. It's not easy and requires hard work.

Ps. If I helped you, mind adding me some rep. :p


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Суббота, 22.02.2014, 21:26
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Суббота, 01.03.2014, 03:42 / Сообщение № 39 
Hi again!  blum  How can I invert the objects please? I mean, How can i put the object looking to the other direction?

PS: Solved! facepalm



Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Суббота, 01.03.2014, 03:45
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Суббота, 01.03.2014, 21:33 / Сообщение № 40 
keku645, if you want I can do a little bit of lighting in your level when I'll have free-time. Pm me your Skype if you want me to.
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Вторник, 04.03.2014, 07:26 / Сообщение № 41 
Anybody can explain me how to make a persecution with heli's cops please?  

And Abincyprus, I know I must to use a kismet... hahaha


Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Вторник, 04.03.2014, 09:20
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:22 / Сообщение № 42 
Цитата keku645 ()
Anybody can explain me how to make a persecution with heli's cops please?
  You mean chase? The heli is spawned like a bot and you have to add those heli nodes like normal pathnodes. Also add lots of dynamic lights only affecting the dynamic channel so the helicopter wont be black. You know, I can just do it for you. It's easy.
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Четверг, 06.03.2014, 10:19 / Сообщение № 43 
Abincyprus, thank you! But I mean something like this: http://mirrors-edge2.ru/forum/34-75-33#2265

I try to follow the tutorial but some pictures are broken and I lost myself.

Добавлено (06.03.2014, 10:19)
---------------------------------------------
One of my favourite parts!  Work in progress. :cool:



Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Четверг, 06.03.2014, 10:20
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Суббота, 08.03.2014, 21:54 / Сообщение № 44 
That looks interesting. Do you mind if I use your name for a Mirror's Edge video I just had passing through my head? :/
I'm planning on doing a Mirror's Edge Multiplayer (fake) gameplay. Since I'm also scrapping my UDK scene because I can't get my stuff together.
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 11:36 / Сообщение № 45 
No problem!  wink

Добавлено (09.03.2014, 10:45)
---------------------------------------------
New video!!



I'm sorry about the framerate, when i'm playing it hapeneds too, I think the level starts colapsing or something, I must to create 2 parts like your map Abincyprus?

Добавлено (09.03.2014, 11:36)
---------------------------------------------
Creating the plaza: 



Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Воскресенье, 09.03.2014, 10:46
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.