Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Rendering World Pre-Alpha Level video Teaser
Rendering World Pre-Alpha Level video Teaser
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Среда, 12.02.2014, 20:54 / Сообщение № 16 
Yes, Thank You everybody, i try to find Unreal Enine 3 tutorials but i didn't found anything.
So, i've got some questions, I know where are voices sounds, like merck, celeste, etc, but i don't know how to put it in my level, when i'm using kismet with (td play sund) only i can put ingameFX and musicFX, but i can't put soundCue. How can I do it?
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 12.02.2014, 23:04 / Сообщение № 17 
Цитата keku645 ()
So, i've got some questions, I know where are voices sounds, like merck, celeste, etc, but i don't know how to put it in my level, when i'm using kismet with (td play sund) only i can put ingameFX and musicFX, but i can't put soundCue. How can I do it?
Shouldn't you be able to put in all soundCues? 
I think you are confusing soundCues with raw sounds and I'm sure there are soundCues for all voices. If not, create a soundCue in your internal level package.
If you want a voice from A_VO_SP09_1 to be used through Kismet, then open A_VO_SP09_1_Cue.
It will help.
-Abincyprus
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:29 / Сообщение № 18 
Yes, i found it, thank you!

One more question, where is the water texture? I mean, the sea.


Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Пятница, 14.02.2014, 13:52
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Пятница, 14.02.2014, 17:50 / Сообщение № 19 
Цитата keku645 ()
One more question, where is the water texture? I mean, the sea.
I don't remember. Probably in the background asset package and water used for fountains is in SP03 package I think.
...\Mirrors Edge\TdGame\CookedPC\Buildings\B_Vista.upk
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Среда, 19.02.2014, 02:12 / Сообщение № 20 
Thank you Abincyprus, I've got some problems with the cops, i used this method to respawn the cops but when you died they disappear.

How can I do to stop that? Thank You!

Добавлено (16.02.2014, 10:46)
---------------------------------------------
Hey people, i've got some problems with the light, i think i'm selecting good the channels but don't works.

Before building light.



After building light.



Light channels i'm using for statick mesh interiors.

Добавлено (17.02.2014, 15:26)
---------------------------------------------
i just made the storm drains, what do you want to do first, the rooftops or the boat?

Добавлено (19.02.2014, 02:12)
---------------------------------------------
Anybody? Please. sorry



Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Воскресенье, 16.02.2014, 10:46
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 19.02.2014, 08:18 / Сообщение № 21 
keku645, what problem?
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Среда, 19.02.2014, 18:23 / Сообщение № 22 
Цитата Альтаир ()
keku645, what problem?

I think the most important it's the light.

I'm doing the same you said to me with static meshes and unnamed channel, but don't still works when I build the light.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 19.02.2014, 21:53 / Сообщение № 23 

There is little lighting on the floor, but you need to install an additional light or increase the radius of those on the floor.
Walls you this BSP geometry or StaticMesh?

P.S. Throw my map
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Четверг, 20.02.2014, 07:31 / Сообщение № 24 
Цитата Альтаир ()
There is little lighting on the floor, but you need to install an additional light or increase the radius of those on the floor. Walls you this BSP geometry or StaticMesh?

I put the brightness in 5.0000 and still don't works, the walls are statick mesh.

Добавлено (20.02.2014, 07:31)
---------------------------------------------
Out of StormDrains. (in process)



Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 20.02.2014, 08:17 / Сообщение № 25 
keku645, upload your map - I see that there is a light
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Четверг, 20.02.2014, 08:52 / Сообщение № 26 
Done! I send you a MP.


Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Четверг, 20.02.2014, 13:12
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 20.02.2014, 13:23 / Сообщение № 27 
Цитата keku645 ()
Done! I send you a MP.

ok
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:08 / Сообщение № 28 
Try to change LightingChannels Unnamed_3 for StaticMesh and PointLight - it should work
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Пятница, 21.02.2014, 09:12 / Сообщение № 29 
Цитата Альтаир ()
Try to change LightingChannels Unnamed_3 for StaticMesh and PointLight - it should work

It works! Thank You!

Добавлено (21.02.2014, 05:50)
---------------------------------------------
Hey! how this works? I saw that in a lot of levels and the Abincyprus, level too, with that, the cops respawn again when you died and not desappear right?



Добавлено (21.02.2014, 09:12)
---------------------------------------------
Shadows and lights looks very strange...





Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Пятница, 21.02.2014, 09:24
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 21.02.2014, 16:13 / Сообщение № 30 
http://www.youtube.com/watch?v=ux-pfjsTSd4
Цитата keku645 ()
Shadows and lights looks very strange...


This will improve the quality of the shadows, but it will also increase the load when rendering lighting. The editor can be closed with an error pardon
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Rendering World Pre-Alpha Level video Teaser
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.