Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
My first map and little questions.
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Среда, 22.01.2014, 05:52 / Сообщение № 1 
Hi everyone, this is part of my first Custom Map, and i have 2 questions, anybody can show me in video or try to explain me better, how can i teleport after dead and how can i make a ZipLine? I try follow this 2 tutorials but i don't understand anything, this is the first time i'm using the unreal editor. 

ZipLine: http://mirrors-edge2.ru/forum/34-75-3#566

Checkpoint: http://mirrors-edge2.ru/forum/34-75-8#1095

Thank you everyone!
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 22.01.2014, 15:00 / Сообщение № 2 
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Среда, 22.01.2014, 16:53 / Сообщение № 3 
Thank You a lot Altair, when i arrive to my house i'm going to follow the tutorial.

When you can, can you make a video showing the teleport checkpoint please, repeat Thank you very much!

PD: the cable of zip line, it's NO collision mode Right?


Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Среда, 22.01.2014, 16:59
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 23.01.2014, 11:25 / Сообщение № 4 
Цитата keku645 ()
When you can, can you make a video showing the teleport checkpoint please, repeat Thank you very much!

Better use checkpoints, teleporters do not work
http://mirrors-edge2.ru/forum/34-75-1096-16-1276460048

Цитата keku645 ()
PD: the cable of zip line, it's NO collision mode Right?

Collision not change, leave as is
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Четверг, 23.01.2014, 16:00 / Сообщение № 5 
Thank You Altair! Finally I used this metod: https://www.youtube.com/watch?v=-SfGcP9JoEg

Now I need to know how import music and environment sounds!


Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Четверг, 23.01.2014, 16:02
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 23.01.2014, 17:29 / Сообщение № 6 
Цитата keku645 ()
Now I need to know how import music and environment sounds!

How to import your sounds, you mean?
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Четверг, 23.01.2014, 22:11 / Сообщение № 7 
Not my own music, i mean, music and sound about the game like cars driving, music from the game (for example the song about the menu). 
I'm watching videos from this channel: https://www.youtube.com/user/VirtusEdu/videos for know how to use better the unreal progam. 

I try to follow your tutorial from import sound from the game but i repeat, i don't understand anything, more pictures are broken and i understand better with videos.

Sorry about saying a lot of questions.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 24.01.2014, 16:40 / Сообщение № 8 
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Пятница, 24.01.2014, 16:47 / Сообщение № 9 
You're the best! Did you see my another post?

What's de difference bettween 1:51 & 2:10?


Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Пятница, 24.01.2014, 16:58
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 24.01.2014, 19:16 / Сообщение № 10 
Цитата keku645 ()
What's de difference bettween 1:51 & 2:10?

1:51 - The first trigger point "A" starts the music, the second trigger point "B" disables it.
This is me as a possible example showed.

2:10 - There used one trigger (TriggerVolume), until you are in trigger zone (Touched) sound will play as soon as you leave the zone (UnTouched) sound stops playing.

Цитата keku645 ()
Did you see my another post?

Yes.
On the second question is answered.
With flags possible bug.
For example, my card has pigeons and they fly only once, if you run a checkpoint, they will stand still. Solutions are not found.
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:55 / Сообщение № 11 
Thanks for replying! That's very interesting, can you answer my last questions (i think :biggrin:), I found the script of elevetor, but Faith don't press the button and the elevator only comes to you, not going up or down, this tutorial have some reference for do it? http://www.youtube.com/watch?v=58wLMhZMRx8

What volume (or option) I must to do for ending the level? I mean, the white transition and you go to another history chapt
er.


Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Пятница, 24.01.2014, 22:09
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 25.01.2014, 09:14 / Сообщение № 12 
Цитата keku645 ()
That's very interesting, can you answer my last questions (i think :biggrin:), I found the script of elevetor, but Faith don't press the button and the elevator only comes to you, not going up or down, this tutorial have some reference for do it? http://www.youtube.com/watch?v=58wLMhZMRx8

This is a simple example, which of course can be a little complicate, ie add buttons to raise / lower the lift, but there is a ready Prefab Object full lift, you can take advantage of. May need to be adjusted to yourself
Script \ SPT_Elevators.upk

Enable / disable the music can be on such a scheme, for example, when you walked into the room.
FafeInTime and FadeOutTime - will make the on / off music smooth, ie with smooth decay.
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Суббота, 25.01.2014, 23:21 / Сообщение № 13 
Thank you again, and and again, and again. hahaha

Do you know how to put the sun appears in the prollogue? I'm being crazy, and not only that, I have a very big problem, my card haven't got shadows! For example when i'm in a room everything looks identically like outside, why?

I think thats the the most important part in my card and the everyone, the shadows!

Just look my pictures appears in my other post: Pictures

This worries me a lot because i'm starting the part of sewers and I need the shadows and llittle lights.

In other post I read something about light 2048 (I think) what's that?


Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Воскресенье, 26.01.2014, 04:18
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:01 / Сообщение № 14 
I set up some light as in the original locations. With the settings you can play.
To produce the same light as the original did not work, as the editor of the defective.

http://www.youtube.com/watch?v=QlmN1iw4wag
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:54 / Сообщение № 15 
I haven't got words to tell thank you for what you are doing, you can always respond to what I ask of you, THANK YOU, really.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.