Создатели Mirror’s Edge Catalyst: Часть 2
Встречайте создателя истории Фейт
Мы продолжаем нашу серию интервью с разработчиками DICE, и теперь нам пора сосредоточиться на истории Фейт, на окружающем ее мире и на ее борьбе с порабощением. В этом нам помогает один из мастеров художественного слова DICE Кристофер Эмгорд (Christofer Emgård).
Дальше вы узнаете, как работает с Фейт нарративный режиссер Mirror’s Edge™ Catalyst.
Какова ваша роль в проекте Mirror’s Edge Catalyst?Я нарративный режиссер и писатель, так что я пишу сюжет Mirror’s Edge Catalyst, создаю персонажей и слежу за тем, чтобы все шло, как задумано. Еще я работаю над роликами, озвучкой и сюжетом игрового мира: всякими общими вещами, которые вы видите, к примеру, на стенах Города Зеркал.
Большой охват!Еще какой. В игре много динамичных составляющих, которые должны подходить друг к другу, чтобы сюжет получился целостным. Я считаю, что игры в этом отношении - самая сложная для работы над сюжетом среда.
А над чем вы работаете сегодня?Сегодня я занят разными текстовыми штуками: заканчиваю для Mirror’s Edge Catalyst описания заданий и названия целей. Нам надо следить, чтобы не было противоречий между этим текстом и озвученными репликами персонажей в роликах и во время игры.
Кстати о роликах. Сегодня я, по мере перехода роликов в финальную стадию, просматриваю их вместе с нашим главным оператором. Он задает язык кинематографии, а я в основном вношу предложения: скажем, изменить ракурс камеры, чтобы он лучше передавал настроение, которое мне хочется создать в этой сцене.
Работать над Exordium очень интересно. Создавать сюжет, близко сотрудничать с художниками, реализующими мои идеи, - все это чрезвычайно приятно. Мир Mirror’s Edge Catalyst отлично подходит для комиксов, и сотрудничают с нами превосходные художники. Маттиас Хаггстрем, который работает с камерой в Mirror’s Edge Catalyst, сделал раскадровку для комиксов, поэтому визуальный язык в них очень похож на тот, что присутствует в игре.
А чем особенно хорош для вас опыт работы над Mirror’s Edge Catalyst?Много чем. Работать с такой уникальной героиней, как Фейт, - само по себе полезно. К тому же после стольких военных игр было приятно сменить темп и заняться сюжетом, где не играет главной роли оружие.
Кроме того, темы, которые раскрывает Mirror’s Edge Catalyst: растущая власть корпораций и тому подобное, - близки лично мне. Но это, правда, палка о двух концах: при такой личной вовлеченности мозг постоянно занят проектом. Я, например, могу проснуться воскресным утром и меня осенит: "Вот как надо построить эту сцену!"
Мне понравились многие персонажи, но особенно пришелся по душе Догэн, человек, очень любящий себя и звук собственного голоса. Я с удовольствием выписывал его взаимоотношения с Фейт, там происходит интересный внутренний конфликт. Догэн заботится о Фейт, но делает это нехотя.
Какие чувства вы хотите пробудить в игроках, которые пройдут Mirror’s Edge Catalyst?Я, пожалуй, хотел бы, чтобы они чувствовали, будто реально испытали на себе то же, что и Фейт. Кроме основного сюжета о борьбе с властями в Catalyst представлена личная история о самой Фейт и о том, что она открывает для себя. Все это влияет на нее на личном уровне, так что Фейт не только спасает город - она спасает и саму себя. Если игрокам это понравится, если это затронет какие-то струны в их душах, я буду счастлив.
- 1518
- 27.10.2015
- 2
Дурное дело нехитрое.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь