Релиз Mirror's Edge: Catalyst перенесли на май 2016
Много лет назад мы сформировали амбициозный образ Mirror's Edge: Catalyst, и достижение него – это одновременно вдохновляющая и сложная задача, выполнение которой требует времени.
Мы решили создать огромный город, полный потрясающих видов, величественных небоскребов и загадочных туннелей. Мы создаем самую зрелищную экшен-адвенчуру с плавным перемещением и поединками с видом от первого лица. Mirror's Edge: Catalyst будет полностью новой игровой площадкой с глубоким и ещё более захватывающим сюжетом - и мы хотим чтобы наша игра была наивысшего качества.
Таким образом, мы приняли решение о переносе Mirror's Edge Catalyst на 24 мая 2016 года. Эти несколько дополнительных месяцев пойдут на то, что бы сделать ваш первый шаг в мир Города Стекла и встречу с Фейт настолько интересной, впечатляющей и запоминающейся, насколько возможно. За последние несколько месяцев мы получили огромное количество положительных отзывов от фанатов Mirror's Edge Catalyst со всего мира. Вы с нетерпением ожидаете возвращения Фейт, уникального стиля и геймплея, доступного только в Mirror's Edge Catalyst. Ваша позитивная реакция стала невероятным стимулом как для меня, так и для всей нашей команды разработчиков DICE. Вновь благодарю вас за ваше терпение и поддержку. Не теряйте веры.
Сара Янссен
- 1897
- 30.10.2015
- 10
Читай говнокомиксы и не возбухай.
Там инди-студия с проектом с кикстартера. Собственно фанаты там понимающие. Да и учитывая то что игру они ждали 9 лет, не переломятся. А вот с больших издателей да, три шкуры снимут за такое. Но они игры на фриварных движках и не делают, правда ведь?
Нет, причина переноса - неправильное планирование времени, непредусмотрительность. Это было бы причиной переноса, если бы они только сейчас решили ввести открытый мир, написать глубокий сюжет, а до этого собирались выпустить платформер в стиле SuperMeatBoy.
С другой стороны - игра большая, всего предусмотреть невозможно, так что один перенос можно понять и простить.
P.S. Тут одна студия (чье имя мы не будем упоминать) решила посреди разработки эпизодической игры, выпустив три из пяти частей перейти на новую версию движка Unity, и всё предсказуемо развалилось. При этом дата выпуска нового эпизода перенеслась на неопределённое время. Вот это фейл так фейл.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь