Закрыть

Релиз Mirror's Edge: Catalyst перенесли на май 2016

 
Сообщение от продюсера Сары Янссон.

Много лет назад мы сформировали амбициозный образ Mirror's Edge: Catalyst, и достижение него – это одновременно вдохновляющая и сложная задача, выполнение которой требует времени.

Мы решили создать огромный город, полный потрясающих видов, величественных небоскребов и загадочных туннелей. Мы создаем самую зрелищную экшен-адвенчуру с плавным перемещением и поединками с видом от первого лица. Mirror's Edge: Catalyst будет полностью новой игровой площадкой с глубоким и ещё более захватывающим сюжетом - и мы хотим чтобы наша игра была наивысшего качества.

Таким образом, мы приняли решение о переносе Mirror's Edge Catalyst на 24 мая 2016 года. Эти несколько дополнительных месяцев пойдут на то, что бы сделать ваш первый шаг в мир Города Стекла и встречу с Фейт настолько интересной, впечатляющей и запоминающейся, насколько возможно. За последние несколько месяцев мы получили огромное количество положительных отзывов от фанатов Mirror's Edge Catalyst со всего мира. Вы с нетерпением ожидаете возвращения Фейт, уникального стиля и геймплея, доступного только в Mirror's Edge Catalyst. Ваша позитивная реакция стала невероятным стимулом как для меня, так и для всей нашей команды разработчиков DICE. Вновь благодарю вас за ваше терпение и поддержку. Не теряйте веры.
Сара Янссен

2
  • 1902
  • 30.10.2015
  • 10
Комментарии:
0
Если они ее опять перенесут или зафейлят, ее фаны и без гранатомета порвут! А тайтл окончательно похоронят. Надеюсь они ее действительно дорабатывают, а не тупо ждут более подходящего времени для продаж.
+2
0
Цитата nikitka331 №7
Требую диздок в качестве компенсации!

Читай говнокомиксы и не возбухай.
Цитата nikitka331 №7
ЕА в любом случае не сможет себе такое позволить. Так что про косность мира больших денег ещё можно поспорить.

Там инди-студия с проектом с кикстартера. Собственно фанаты там понимающие. Да и учитывая то что игру они ждали 9 лет, не переломятся. А вот с больших издателей да, три шкуры снимут за такое. Но они игры на фриварных движках и не делают, правда ведь?
0
Цитата J3ster;6
причина переноса - неправильное планирование времени, непредусмотрительность.
Требую диздок в качестве компенсации!
Цитата J3ster;6
При этом дата выпуска нового эпизода перенеслась на неопределённое время.
ЕА в любом случае не сможет себе такое позволить. Так что про косность мира больших денег ещё можно поспорить.
0
Цитата nikitka331 №5
Сара объясняет причину переноса, только и всего.

Нет, причина переноса - неправильное планирование времени, непредусмотрительность. Это было бы причиной переноса, если бы они только сейчас решили ввести открытый мир, написать глубокий сюжет, а до этого собирались выпустить платформер в стиле SuperMeatBoy.
С другой стороны - игра большая, всего предусмотреть невозможно, так что один перенос можно понять и простить.
P.S. Тут одна студия (чье имя мы не будем упоминать) решила посреди разработки эпизодической игры, выпустив три из пяти частей перейти на новую версию движка Unity, и всё предсказуемо развалилось. При этом дата выпуска нового эпизода перенеслась на неопределённое время. Вот это фейл так фейл.
0
Ничего удивительного. Большая, комплексная игра. Правильный шаг.
Цитата J3ster;3
до этого они что ли не собирались делать
Сара объясняет причину переноса, только и всего.
0
Ой иди ты в жопу а! И без тебя настроения нет!
0
Классический софизм - до этого они что ли не собирались делать
Цитата
огромный город,зрелищную экшен-адвенчуру, идеи на предельно высоком уровне
? Одно вообще не следует из другого. А так-то мне пофиг, столько ждали, ещё подождем. А вот комиксов у них теперь не хватит.
Цитата Gercog №2
Мрази!
Праведное негодование человека, столько вложившего в разработку МЕ. Oh, wait...
0
Мрази!
0
Тащите гранатомет!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0