Превью Mirror’s Edge Catalyst: Позитивные отражения.
Оригинальная Mirror’s Edge подарила мне исключительно негативные впечатления. Меня нелегко укачать, но первая часть и Super Mario Galaxy – единственные игры, после которых меня подташнивало. Пытаясь выполнить элементы паркура, у меня ничего не получалось, и, в результате я чувствовала себя морально и физически вымотанной. А значит, особых восторгов Mirror’s Edge Catalyst, приквел, разрабатываемый DICE и издаваемый ЕА, у меня не вызывал. Но так уж вышло, что мне выпал жребий познакомиться с игрой поближе на Е3, и, в ретроспективе, я рада, что так получилось. Mirror’s Edge Catalyst гораздо более гостеприимна, нежели оригинальное приключение Фейт.
Во время презентации я поняла, что возможно, всё не так уж и плохо. Перед допуском к демо-версии игрокам показали короткое видео, разъясняющее управление и предысторию. Фейт – бегущая, которую KrugerSec только что выпустили из заключения. В городе Зеркал существует три основных группировки – KrugerSec, Бегущие и Черный Ноябрь. Сразу по освобождению Фейт больше не промывают мозги пропагандой, и она отправляется в вольный полёт.
Нам объяснили, что в основном нужно обращать внимания на две кнопки. В Mirror’s Edge Catalyst левый бампер отвечает за «верхнее» действие, а правый - «нижнее». Самое главное это держать скорость. Правым бампером также можно, при необходимости, открывать двери, а две кнопки на лицевой стороне геймпада определены боевой системе. Для преодоления обороны некоторых противников нужны специальные атаки, но, несмотря на это боевая система проста, ведь в движении Фейт неуязвима. Главное – не останавливаться.
Демо Е3 началось с обучающего уровня, чтобы облегчить знакомство игроков с Фейт, видом от первого лица, ну и заодно, чтобы поднять героиню с улиц на крыши. Поначалу я была довольно нерешительна, возможно, из-за неприятных воспоминаний о первой игре. Я всё вспоминала, каково было чувствовать себя Фейт в первой части, и волновалась, что тут всё будет так же.
Но здесь всё по-другому.
Mirror’s Edge Catalyst, даже в столь ранней стадии, гораздо более плавная игра, нежели оригинал. За считанные минуты я освоила управление и поднялась на крыши. Лишь тогда мне открылся город Зеркал. На испытание демо-версии давали примерно десять минут. В ней было доступно три миссии и исследование города. Я решила попробовать пройти все задания, посмотреть, сколько я успею сделать до того, как выйдет время. Я думала, что закончу только одну, ну, может, начну вторую. Я не собиралась проходить их все.
Первое задание называлось «Взлом Билборда» и рекламировалось как головоломка. Фейт необходимо было загрузить свою метку в билборд Kruger, но сначала ей нужно было туда забраться. Особой скорости тут не требовалось, и я решила, что неплохо бы начать с этого задания. Так и получилось. И, хотя миссия оказалась весьма простой, пробегать её наспех не было никакой необходимости, тем не менее, Mirror’s Edge Catalyst вполне естественно подталкивала меня к увеличению темпа. Благодаря левому бамперу и триггеру взбираться на препятствия было легко, и Фейт ни разу не сорвалась.
Затем, чувствуя себя намного увереннее, я решила выполнить миссию «Доставка». Она, по словам разработчиков, предоставляла возможность испытать боевую систему Mirror’s Edge Catalyst. Так как я всё ещё не была уверена насчет преодоления полосы препятствий на скорость, эта миссия казалась мне хорошим выбором. Да, мне было бы необходимо постоянно двигаться, но я понадеялась, что ещё две кнопки не слишком усложнят игру.
И вновь я оказалась права. Mirror’s Edge Catalyst совсем не стремится уничтожить игрока. Фейт вполне может вынести некоторое количество урона, если вдруг остановится. Я даже протестировала это лично. Почему? Потому что управление меня уже совсем не обременяло, и всё остальное было настолько плавно, что охрана KrugerSec меня больше не пугала. Игра настолько интуитивна и гостеприимна, что даже новичок сможет пройти её почти вслепую и добиться успеха с первой попытки.
После этого я была настолько уверена в себе, что решилась на попытку пройти последнюю миссию демо-версии Mirror’s Edge Catalyst, «Рывок». Я больше всего опасалась именно этой миссий, заключавшейся в забеге по полосе препятствий в попытке установить «лучшее» время. Это единственное задание, проходя которое я столкнулась с проблемами, главным образом из-за того, что путь, по которому необходимо двигаться нелегко обнаружить. Я не знала куда идти, и дважды сбилась с пути, перед тем как поняла, что случайно повернула назад.
К сожалению, как только я поняла, что нужно делать, мое время закончилось. Несмотря на мою оставляющую желать лучшего координацию, мне кажется, что если бы мне дали больше времени, я бы прошла и эту последнюю миссию Mirror’s Edge Catalyst, так непринужденно я себя чувствовала.
За полчаса на Е3 Mirror’s Edge Catalyst перешла из категории игр, в которых я не заинтересована, в категорию игр, которых я не могу дождаться. Приквел так восхитителен и доброжелателен, что я едва ли не решилась дать оригиналу второй шанс. Остается лишь надеяться, что полная версия игры, выходящая в 2016, будет столь же привлекательной.
Автор: Дженни Лада
Перевод: J3ster
Оригинал: TechnologyTell
Игра слов, Reflection не только отражение, но ещё и мысль, размышления. См. рефлексия.
- 1993
- 27.06.2015
- 7
PS
На самом деле я истинный фанат первой части и проходил эту игру по меньшей мере раз 30 и надеюсь,что разработчикам удастся воплотить ту атмосферу игры,что была в первой части.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь