Пратчетт хочет написать сценарий для Mirror's Edge 2
В интервью ActionRip, Рианна Пратчетт, которая уже давно работает в игровой индустрии, рассказала, что если когда-нибудь Mirror's Edge 2 будут разрабатывать, то очень вряд ли ее возьмут в качестве сценариста, однако при определенных условиях, она была бы очень рада поработать над сиквелом.
"Во времена работы над Mirror's Edge, DICE были отличной студией, хотя создание игры оказалось все же очень сложным делом, и в процессе этого я многому научилась", говорит Рианна.
"К сожалению, когда я пришла в студию, большая часть сценария уже была написана и одобрена, и я не смогла сделать историю такой, какую сама хотела."
"К счастью у меня появился шанс исправить это в комиксах Mirror's Edge выпущенных DC. Эта история была как раз той, которую я хотела бы увидеть в игре."
"Разработка игр время от времени превращается в хаотический процесс и в связи с этим очень часто страдает сюжет. Тут нет ничей вины. Мы все учимся на ошибках. Сценарии переписываются, реструктуризируются, толкаются и тянуться за требованиями."
"При удачных обстоятельствах, я была бы рада снова поработать с DICE над сиквелом, но я сильно сомневаюсь, что когда-либо это произойдет."
- 3865
- 02.04.2012
- 17
К тому же геймплей ME как-то не вяжется с управлением под Кинект. Ещё и эксклюзивно для xbox...слух одним словом. Из пальца новость высосали.
Вот ссылка если кого интересует:
http://mgnews.ru/read-news/sluh-mirrors-edge-2-dlya-nekstgena-1204190935
В первой части сюжет действительно странный, не раскрытый до конца. Некоторые моменты опущены, поэтому многим непонятны, не все остались довольны. Во второй части, надеюсь, сюжет будет более эмоциональным, напряженным, захватывающим.
UPD: Для меня , после стольких ожиданий , сам выход второй части равноценен чуду.
Ну а вообще я верю, что Дайс сотворит чудо )
Что там может понравится?Клише на клише!
И очень не хотелось бы , чтоб за погоней за интересным сюжетом и многочасовым геймплэйем , они забыли о достоинствах игры.
Не то что бы я против увлекательной истории с многодневным прохождением, скорее я очень за вырвиглазный блюр, неестественно яркие цвета, звон труб за которые Фэйт хватается голыми руками, за полустационарный пулемет с обоймой на двадцать тушек, за звук скольжения красных кед по бетонным стенам, за сумашедшие прыжки между стометровых зданий,ну и конечно же за уникальную и неповторимую героиню игры,с редкой,не всем понятной харизмой!Не дай бог ее заменять какой нить дешевой голливудской пустышкой.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь